Як-54 50 3D от Gold Wing

Terranozavr

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот… завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен…
в общем, не понятно почему так…

да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.

vlad_den

Женя, это полная ерунда! Пробуйте 15х8 АРС Е!

Terranozavr

Владимир, простите, не совсем понял, в чем ерунда? В пропеллере или в показаниях?
Может ли быть такая ситуация из за теплой влажной погоды? В такую жару-духоту летаю впервые…
Еще есть в наличии того же типа 15*10 и 16*6

Оригинальный АРС заказывать долго, а по близости только АРС стайл, который куда хуже деревяшек Турниги…

vlad_den

Ну конечно, в исполнении винта😌! В жару, как правило, потребление тока и тяга меньше. Можно летать пока на том, что есть. Но я бы заказал пару оригинальных АРС - 15х8, 16х8. (я по очереди на них летаю. Если хочется подольше - 15х8, повеселее:P - 16х8).

Terranozavr

конечно, что бы спорить на тему исполнения надо бы иметь в хозяйстве оригинал АРС 😃 пожалуй, закажу… но претензий к деревяшкам турниговским нет. это вот первая такая особенность вылезла… сегодня еще полетаю, посмотрю - может все таки я где то чего то не доглядел…

BVP
Terranozavr:

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме.

Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.

7 days later
Terranozavr

по ходу я один пользуюсь данной моделью, но, тем не менее, сегодня был сделан юбилейный 100й вылет. в целом, самолетом доволен, хотя есть некоторые напрягающие моменты, но они большей степени относятся к “кривым” рукам, и в меньшей - к самолету. это такая имха.

за все время была одна нештатная ситуация - при просадке батареи не хватило высоты, и плюхнулся не удачно. погнул стойку и сломал пропеллер.

оставноился на пропеллере 16*6 - тяги за глаза, время полета подросло, все довольны, все счастливы… полетный вес так и остался в районе 2500 - с батарейкой nano2200=2480г; с батарейкой nano2650=2510г. полетное время - от 5 до 6:30м. без экстрима, ибо не умею.

специально видео не снимал, но есть свежая нарезка:

Terranozavr
BVP:

Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.

сегодня ради эксперимента ставил 17*8 - отлетал чуть больше 7 минут по обычному своему стилю, почти все время газуля не привышала половину. но в дальнейшем летать на нем не буду - не комфортно из-за реактивного момента…

10 days later
Terranozavr

неудержусь, похвастаюсь: благодаря этому самолету удалось взять серебро в С11 на соревнованиях в Арсеньеве 8-10 июля. так что самолет удался 😉

vlad_den

Женя, если не секрет, сколько было участников в С-11?

Terranozavr

около 13-15 человек. точнее скажу когда выложут результаты.

но в итоге, эту немногочисленную компанию еще и поделили на юношей и взрослых.

Terranozavr

техника не подвела: ни планер, ни электроника. все таки удачный самолет 😃