Як-54 50 3D от Gold Wing

7 days later
Terranozavr

по ходу я один пользуюсь данной моделью, но, тем не менее, сегодня был сделан юбилейный 100й вылет. в целом, самолетом доволен, хотя есть некоторые напрягающие моменты, но они большей степени относятся к “кривым” рукам, и в меньшей - к самолету. это такая имха.

за все время была одна нештатная ситуация - при просадке батареи не хватило высоты, и плюхнулся не удачно. погнул стойку и сломал пропеллер.

оставноился на пропеллере 16*6 - тяги за глаза, время полета подросло, все довольны, все счастливы… полетный вес так и остался в районе 2500 - с батарейкой nano2200=2480г; с батарейкой nano2650=2510г. полетное время - от 5 до 6:30м. без экстрима, ибо не умею.

специально видео не снимал, но есть свежая нарезка:

Terranozavr
BVP:

Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.

сегодня ради эксперимента ставил 17*8 - отлетал чуть больше 7 минут по обычному своему стилю, почти все время газуля не привышала половину. но в дальнейшем летать на нем не буду - не комфортно из-за реактивного момента…

10 days later
Terranozavr

неудержусь, похвастаюсь: благодаря этому самолету удалось взять серебро в С11 на соревнованиях в Арсеньеве 8-10 июля. так что самолет удался 😉

vlad_den

Женя, если не секрет, сколько было участников в С-11?

Terranozavr

около 13-15 человек. точнее скажу когда выложут результаты.

но в итоге, эту немногочисленную компанию еще и поделили на юношей и взрослых.

Terranozavr

техника не подвела: ни планер, ни электроника. все таки удачный самолет 😃