Як-54 50 3D от Gold Wing

Terranozavr

ну не знаю… мне с бп кажется надежней, а вес не сильно выходит за рамки… может быть, если проверю бек турниговский, то его воткну… пока же склоняюсь в сторону бп

vlad_den

Я летаю на 60 А регуляторе со встроенным 3 А бэком. 2 аналоговых по 3 кг и 2 цифровых машинки по 6 кг тянет. А насчет надежности - недавно видел, как на большом самолете на бортовой батарее - NiMH отвалилась приваренная перемычка, к счастью, при проверке на земле.

Terranozavr

ну прям не знаю… буду много думать 😃 тем более, что есть регулятор на 60А и беком на 3А\5в и весом в 65г. раз уж его хватает

Terranozavr

сегодня получил посылку с запчастями, но на столе недоделанный пенолет. да и погода уже портится - передают штормовое, а за ним похолодание (а то мы тут раслабились совсем - на выходных +17 было:) ). в общем, спешить вроде бы некуда…

пока появилась мысль воткнуть комплектующие, за исключением серв, в Як-54 NPM - посмотреть, как полетит 😃

VladimirVF

В 85A регуляторе с хобисити довольно надежный бек на 5.5В и 5A! И встроенный бортовой выключательдовольно полезен и удобен.
Я использую встроенный в него бек для 4-х машинок 5010 и нагружаю порядочно - в основном штопорные фигуры и ломчеваки. Регулятор в полете практически не нагревается.

Terranozavr:

ну не знаю… мне с бп кажется надежней, а вес не сильно выходит за рамки… может быть, если проверю бек турниговский, то его воткну… пока же склоняюсь в сторону бп

Если имеется в виду такой то не стоит. Просадки до 0.5В. Так же него присутствуют выбросы (± 1В) по питанию в момент появления и снятия нагрузки, осбенно жутко это выглядит с цифровыми сервами, в общем на 40MHz это выражается в помехах, на 2.4 не проверял. Лечится установкой конденсатора (4700 и более) параллельно выходу Бека. Но в целом бек заметнее греется и сильнее просаживается чем встроенный в 85A.

Terranozavr:

ну прям не знаю… буду много думать 😃 тем более, что есть регулятор на 60А и беком на 3А\5в и весом в 65г. раз уж его хватает

Если имеется ввиду УБЕК из их розовых регуляторах, то тоже не стоит, по наблюдениям он такой же как и выше описанный.

Terranozavr

спасибо за советы.
машинок у меня будет 5 - две на РВ.
SBEC такой Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
знакомый тестировал его, с его слов - все ок.

регулятор на 60А у меня такой

И встроенный бортовой выключательдовольно полезен и удобен.

не знаю, пользы я чего то неуразумел: на гиперионовском Яке даже с выключеным выключателем батарея садится, хоть и не много; при наличии БП выключатель не функциклирует.

pilot685

SBEC такой Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
знакомый тестировал его, с его слов - все ок.

категорически не советую, заказывал на Ангела 50, с 6S - 3А с трудом, на 5А проседает до 2В,сильно греется . Я не стал ставить. Поставил линейный.
Здесь где то на форуме был топик как владелец переделывал его в реально пятиамперный.

vlad_den

А не может быть неисправность конкретного экхемпляра?

pilot685

Человек толковый, хорошо шарящий в электронике, он пошагово показал, рассказал, переделал и сделал тест, я от электроники отошел лет 15 назад, но просмотрев материал понял что действительно это барахло без переделки опасно на дорогой самик ставить.

Terranozavr

сегодня решил разгладить пленку, а то самолет выглядит, как юнец - весь в прыщах… после проглаживания правого элерона заметил, что он идет дугой. если положить на стол, то максимальный изгиб 2-3мм. только вот не понял - это я его так утюгом или от рождения такой?! второй разгладился без проблем, дуга не пошла…
второй момент - законцовки РВ с загибом вверх. то есть, если смотреть сбоку, то выглядит примерно так __/. на обоих половинках.

BVP
Terranozavr:

это я его так утюгом или от рождения такой?!

Скорее всего утюгом. Пленкой, если очень захотеть, можно либо исправить кривизну, либо ее задать. Тяните с противоположной стороны потихоньку и контролируйте этот процесс. Скорее всего получится выровнять.

Terranozavr

сегодня собрался вклеить элероны и вылез еще один не приятный момент - элероны оказали разными по длине: на одном крыле между элероном и крылом щель в 2-3мм, а на другом трет; поставил их друг к другу - так и есть: разница около 4мм. не смертельно, но и приятного мало. что то начинаю задумываться об удачности покупки…

DMKmod

Не ожидал от ГВ таких косяков, начинаю задумываться о целесообразности приобретения их 50сс бензинолета.

Terranozavr

может быть просто мне так не повезло? ведь пока были только положительные отзывы…

BVP
Terranozavr:

ведь пока были только положительные отзывы…

Мне мой ГВ на этапе сборке не понравился. Об этом не раз писалось в теме. Самолет летал хорошо, но хотелось больше резкости, честно говоря, особенно по РВ.

DMKmod

Борь, а по расходам на РВ у тебя сколько на МХе было?

BVP

Вот а этом и дело. Максимальный расход, около 40 градусов. Больше сделать было нереально, просто упирался РВ в стабилизатор. Тут либо щель увеличивать, либо стачивать кромки.

Terranozavr

сегодня сделал дополнительную качалку и комплект кабанчиков на элероны: у меня будет вариант с двумя сервами на РВ, а в комплекте только под одну.

самодельные поставлю на элероны, а родные на РВ.

RW4LBQ
vlad_den:

Евгений, не забудьте отцепить встроенный ВЕС на регуляторе. А то может сгореть все вместе.

Подскажите пож-ста, здесь имеется ввиду откусить красный провод “+”?, а белый(управляющий режимом двигателя) и черный(землю) оставить!? или както можно BEC отключить подругому?
рег www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&… -еще к нему в комплекте идет выключатель борта, но в инструкции ни слова чем он управляет?.

Борт планирую такой rcdrive.ru/unit.php?unit=5135&pPage=4, машинки hs225mg- на элероны,hs5245- РН, HS82mg -2шт на руль высоты. Спасибо!

vlad_den

Роман, а на скольких банках Вы планируете летать? У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же. Выключатель борта отключает питание приемника. Силовая цепь регулятора остается под напряжением и небольшое потребление там есть. Поэтому если у Вас время ожидания превышает 10-15 мин лучше отключать аккумулятор.