Як-54 50 3D от Gold Wing
Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.
у меня есть такой блок - память от пилотаги Fascination. но она не входит в планы. ладно, буду заказывать приблуду для реверса. надеюсь она решит мои проблемы с машинками 😃
еще такой неприятный момент - практически каждый день на пленке модели появляются пузыри. уже устал ее “гладить” 😃 несмотря на глянцевую инструкцию 😃
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
Так можно через Y кабелель с реверсом серво. В ПЖ должен быть, примерно за 350р.
Насчет усилия машинок не знаю, но я бы более мощные поставил.
посмотрел. прикольно, конечно… но при цене в 350р доставка встает в 600р с копейками… при таком раскладе выгодней взять 4й вариант из поста 70.
и все таки, для чего такая разметка на рамах? или это просто ошибка?
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается
Нет, не так. Одна серво стоит осью ближе к хвосту, другая - наоборот. Обе качалки смотрят вниз, тяги разной длины.
хм… надо попробовать еще раз… у меня так не получилось…
Тогда я бы серву перепаял. Плюс обычный Y кабель. И по массе хорошо получается. Я наверно так на своем МХ-2 сделаю когда сервы придут.
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
надо крепить по разметке- с учетом выкоса ось мотора как раз выйдет на ось симметрии капота в точке винта с коком
Пока ожидаю комлпектующиие, и дабы оживить немного модель и добавить эксклюзивности во внешний вид модели (***и, положили наклейки от другого цветовой схемы), были нарисованы, а потом распечатаны собственные наклейки, кои я сегодня частично и наклеил:
на “лапти” будет добален огонь и на внутреннею сторону.
насколько мотор торчит из капота? если поставить спинер, какой будет зазор?
видимо надо укорачивать мотораму. у меня мх-2, зазор спинер-капот придётся блюсти.
если не трудно, подскажи расстояние от моторамы до винта для твоего мотора.
–
по сервам на рв, тут либо реверс одной сервы либо сервы на разных каналах через микс.
есь ещё вариант поставить одну кчалку вверх и перенести тягу над стабом, но кабанчик уже вклеян.
по сервам на рв, тут либо реверс
либо реверс… сам реверс уже в пути…
про мотор - завтра. сейчас уже поздно, греметь не хочу… а так, сам мотор заканчивается почти на уровне капота:
сегодня попробовал собрать РВ и столкнулся с проблемой - не удается выставить половинки ровно. причем, проблема не в регулировке, а, как мне кажется, в самих половиках РВ. То есть, если выставляю задние кромки половинок ровно, то один компенсатор уходит вниз на пару мм, а другой вверх; если выравниваю компенсаторы, то задние кромки идут в разнобой… в чем проблема? у меня два варианта: кривые детали или криво вклееные петли рулей (аля, кривые руки)… Хотя второе маловероятно, тк проверялось все… хотя, могут и петли…
там еще прикол, что задние кромки как бы приподняты вверх…
столкнулся с проблемой
Предупреждал про этот косяк в ветке про МХ…
Вариантов особо и нету, утюжок в руки и вперед.
утюжок в руки и вперед.
и чего с утюгом то делать? выравнивать половинки?! то есть, срезать рули, и ровнять на ровной поверхности?
Не-не. Натягивать пленку (нагреваяя ее утюгом), тем самым изменяя геометрию руля. Пленка при нагрева - сжимается. Смотрите куда выгиб/изгиб/прогиб поверхности и в зависимости от этого с одной из сторон, натягиваете пленочку утюжком. Главное не перестарайтесь.
да пленка натянута нормально, к ней претензий нет, хотя и приходится натягивать часто…
Евгений, попробую пояснить - вопрос не в гладкости натянутой пленки. У Вас получилось, что один из рулей имеет вогнутую форму поверхности. Или оба… Надо это внимательно расснотреть и определить направление изгиба. Потом начинать греть ВЫПУКЛУЮ сторону. Пленка будет на ней натягиваться сильнее и соответсвенно выгибать руль!
и все равно не понимаю… получается, как пленка ослабнет, у меня вместо РВ опять получится спираль? это как то идет в разрез с моими понятиями “хороший самолет”…
вот фото:
компенсаторы зафиксированы зажимами, а рули, соответствено перекосило… я так понимаю, что надо греть левую нижнюю часть?
Да, судя по фото - так. Можно попробовать выгнуть руками руль - лучше с помошником - до нужной формы и посмотреть, где ослабнет пленка. Она может не провиснуть, но ослабнет натяжение обязательно. Эту часть - греть.