Як-54 50 3D от Gold Wing

RW4LBQ

Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.

Terranozavr

у меня есть такой блок - память от пилотаги Fascination. но она не входит в планы. ладно, буду заказывать приблуду для реверса. надеюсь она решит мои проблемы с машинками 😃

еще такой неприятный момент - практически каждый день на пленке модели появляются пузыри. уже устал ее “гладить” 😃 несмотря на глянцевую инструкцию 😃

на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.

Harrier1976

Так можно через Y кабелель с реверсом серво. В ПЖ должен быть, примерно за 350р.
Насчет усилия машинок не знаю, но я бы более мощные поставил.

Terranozavr

посмотрел. прикольно, конечно… но при цене в 350р доставка встает в 600р с копейками… при таком раскладе выгодней взять 4й вариант из поста 70.

и все таки, для чего такая разметка на рамах? или это просто ошибка?

vlad_den
Terranozavr:

тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается

Нет, не так. Одна серво стоит осью ближе к хвосту, другая - наоборот. Обе качалки смотрят вниз, тяги разной длины.

Terranozavr

хм… надо попробовать еще раз… у меня так не получилось…

Harrier1976

Тогда я бы серву перепаял. Плюс обычный Y кабель. И по массе хорошо получается. Я наверно так на своем МХ-2 сделаю когда сервы придут.

RW4LBQ
Terranozavr:

на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.

надо крепить по разметке- с учетом выкоса ось мотора как раз выйдет на ось симметрии капота в точке винта с коком

Terranozavr

померял и так, и сяк - разница не велика… поставлю, пожалуй, по разметке…

и все таки не могу понять, почему у меня не получается с разворотом сервы?
на фото сервы развернутые в 0 или с ручкой до упора - тот же самый противоход… чего не так делаю?

Terranozavr

прикрутил мотораму и мотор:

а пока сохла смола, запихал все комплектующие во внутрь и взвесил. результат, скажем, так себе:

это вес с БП и без батарей. вес планируемых 2х Turnigy nano 3000 ~460г

мотор немного торчит из капота…
еще один неприятный момент - цанга бьет 😦 прям вечер расстройств…

16 days later
Terranozavr

Пока ожидаю комлпектующиие, и дабы оживить немного модель и добавить эксклюзивности во внешний вид модели (***и, положили наклейки от другого цветовой схемы), были нарисованы, а потом распечатаны собственные наклейки, кои я сегодня частично и наклеил:

на “лапти” будет добален огонь и на внутреннею сторону.

aladdin

насколько мотор торчит из капота? если поставить спинер, какой будет зазор?
видимо надо укорачивать мотораму. у меня мх-2, зазор спинер-капот придётся блюсти.
если не трудно, подскажи расстояние от моторамы до винта для твоего мотора.

по сервам на рв, тут либо реверс одной сервы либо сервы на разных каналах через микс.
есь ещё вариант поставить одну кчалку вверх и перенести тягу над стабом, но кабанчик уже вклеян.

Terranozavr
aladdin:

по сервам на рв, тут либо реверс

либо реверс… сам реверс уже в пути…

про мотор - завтра. сейчас уже поздно, греметь не хочу… а так, сам мотор заканчивается почти на уровне капота:

10 days later
Terranozavr

сегодня попробовал собрать РВ и столкнулся с проблемой - не удается выставить половинки ровно. причем, проблема не в регулировке, а, как мне кажется, в самих половиках РВ. То есть, если выставляю задние кромки половинок ровно, то один компенсатор уходит вниз на пару мм, а другой вверх; если выравниваю компенсаторы, то задние кромки идут в разнобой… в чем проблема? у меня два варианта: кривые детали или криво вклееные петли рулей (аля, кривые руки)… Хотя второе маловероятно, тк проверялось все… хотя, могут и петли…

там еще прикол, что задние кромки как бы приподняты вверх…

BVP
Terranozavr:

столкнулся с проблемой

Предупреждал про этот косяк в ветке про МХ…
Вариантов особо и нету, утюжок в руки и вперед.

Terranozavr
BVP:

утюжок в руки и вперед.

и чего с утюгом то делать? выравнивать половинки?! то есть, срезать рули, и ровнять на ровной поверхности?

BVP

Не-не. Натягивать пленку (нагреваяя ее утюгом), тем самым изменяя геометрию руля. Пленка при нагрева - сжимается. Смотрите куда выгиб/изгиб/прогиб поверхности и в зависимости от этого с одной из сторон, натягиваете пленочку утюжком. Главное не перестарайтесь.

Terranozavr

да пленка натянута нормально, к ней претензий нет, хотя и приходится натягивать часто…

vlad_den

Евгений, попробую пояснить - вопрос не в гладкости натянутой пленки. У Вас получилось, что один из рулей имеет вогнутую форму поверхности. Или оба… Надо это внимательно расснотреть и определить направление изгиба. Потом начинать греть ВЫПУКЛУЮ сторону. Пленка будет на ней натягиваться сильнее и соответсвенно выгибать руль!

Terranozavr

и все равно не понимаю… получается, как пленка ослабнет, у меня вместо РВ опять получится спираль? это как то идет в разрез с моими понятиями “хороший самолет”…

вот фото:

компенсаторы зафиксированы зажимами, а рули, соответствено перекосило… я так понимаю, что надо греть левую нижнюю часть?

vlad_den

Да, судя по фото - так. Можно попробовать выгнуть руками руль - лучше с помошником - до нужной формы и посмотреть, где ослабнет пленка. Она может не провиснуть, но ослабнет натяжение обязательно. Эту часть - греть.