Durafly Cessna 182 1.4m

Luka

Тренировался, тренировался, ремонтировался… и вот что уже получается 😒

San-Саныч

Успехи на лицо! Полет ровный, красота неописуемая… Да и посадка ровненькая!
Молодца!!! Так держать!!!
Как у нас погодка наладится, я свой тоже на облет повезу.

Skyhawk

Видео впечатляет! Молодец! Кстати, какой камерой снимали? И за бортом сколько было?

Luka
Skyhawk:

Видео впечатляет! Молодец! Кстати, какой камерой снимали? И за бортом сколько было?

Михаил, камерка такая, за бортом -10 было.

Luka

Бывает и так, но после знакомства с деревом, отряхнулись и полетели дальше!!! Ни одного повреждения!!! Не считая чуть замятой пены на одном крылеB-)

San-Саныч
Luka:

отряхнулись и полетели дальше!!!

Ты, это, самое… по аккуратнее, не все стокловения со статическими предметами заканчиваются удачно. Твой случай, скорее исключение чем правило. Удачи и мягких посадок!

Luka

Спасибо Саш!!! Не рассчитал!!! Сейчас собираюсь еще поехать полетать! Погодка почти весна! Сам когда соберешся!? Облетать свой?

San-Саныч

Скоро, совсем скоро. Вчера стойку шасси забрал, осталось фонарь (уже неделю думаю, как сделать и все ни как(((() и можно облетывать. Да, еще лыжи надо, но это чисто технический процесс, на который нужно немного времени

8 days later
Luka

Утро было теплое и почти штиль! Влюбился в эту цессночку, мысли посещают еще одну такую взять и учесть все недочеты выявленные, ну нравится мне как она смотрится в полете 😎

San-Саныч

Я рад за тебя!
В красивых местах ты живешь, загляденье…просторы необъятные…хороша наша Россия-Матушка!
Некоторым приходится не один самолетик поменять, что бы понять, что нравится. А тебе повезло…первый самолетик и сразу взаимная любовь.
Я вчера тоже своего Фана облетал, правда еще не влюбился, но по полету нравится. Надо еще настраивать и привыкать…
Вот отчётик, строго не судите, это первый вылет на ненастроеном самолетике.
<iframe src=“vkontakte.ru/video_ext.php?oid=72291732&id=1595234…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>

Luka

Класс!!! Послушная самолетка!

San-Саныч

Она послушной станет только после настройки, а сейчас ретивая очень, своенравная…
Вот настройку пройду, немного влетаюсь и вот только после она станет послушной.

15 days later
Luka

Удалось полетать в выходные, нарезка видео с борта нескольких полетов, первая половина видео, это при порывистом ветерке, видно как болтает, вторая половина почти штиль

fff-z

А в какой программе подрезаете и редактируете видео?

Luka
fff-z:

А в какой программе подрезаете и редактируете видео?

Федор, в премьере.

18 days later
moonchild

К своему стыду, первый раз за зиму выгулял Цессну…Но с обновками: штатный 30А регулятор был заменен на Aeolian 60A, установлен пропеллер 11х5,5.
Ветер 4-5 м/с…Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.

Luka
moonchild:

.Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.

Подтверждаю! У нас сейчас все тает, сыро, пепелац ждет сухого поля, пока рекса450го приручаю…

Крылышки прогибаются при нагрузке?!

moonchild

Есть чуть-чуть…но не критично…пикирование метров с 300 выдерживают…*)))

аааа…пробовал винтик АРС 11х7…тяга 1970 граммов…но батарейки дуются:)

ps…как Рексик - адреналиново???..*)

Luka

Как раньше писал, закрутил петли один раз резкие так на выходе из третьей, одно крылышко отломилось в аккурат после трубки и подкоса и на тяге болталось когда он мирно падал, теперь не шалю так.

Да по моему 11*5,5 ему в самый раз.

Рексик… ну да адреналинраш 😃, лопасть одна в ауте уже, это пока единственная потеря. А так висеть уже получается, сорри за офтоп вот сегодняшнее висение, на фотик правда снимали но видно.

20 days later
GSerdg

Тоже лежит дома данная моделька - пока на этапе сборки. Это моя первая модель.
Подскажите на что еще кроме стоек шасси и, крыльев обратить внимание?
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги оо пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
Может просто есть советы конкретно по этой модели?
Заранее признателен ))