Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
Вот соорудил:
Испытывать уже завтра. Если успею трубу сделать 😃
ТХ
Крыльчатка кулера TITAN: диам.-65 мм, вес-12 гр.
Мотор: вес-46 гр., макс. рабочий расчетный ток-25А.
Вес всего в сборе: 58 гр.
Предварительные испытания показали, что крыльчатка выносит 30000 оборотов (жуть просто… 😲) - чуть мини-дрель с места не утягивает… 😃
круто !
ТТХ моторчика озвучьте
Так написал же:
Испытывать уже завтра.
Сил нет уже…
Соберите попробуйте все за день, в промежутках основной работы 😃
Правда, все детали для мотора были и мотор готовился длс самика СТАЛКЕР, но… любопытство перевесило…
На носу строительство Су-33, вот решил отказаться от винтов… 😊 и сделать самолет более копийным 😎
я не про испытания.
мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?
я не про испытания.
мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?
Судя по фоткам да.
ТТХ моторчика озвучьте
я не про испытания.
Устал я, что ли… 😊
Или не так понимаю… 😃
мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?
Самодельный, аутраннер.
ИТАК, испытания прошли.
- Крыльчатка от обычного БП
- диаметр - 78 мм
- обороты - 8500
- ток - 5А
- тяга - 130 г
- скорость потока (5 см от винта) - 22 м/с
- Крыльчатка от кулера Titan
- диаметр - 68 мм
- обороты - 8000
- ток - 3А
- тяга - 85 г
- скорость потока (5 см от винта) - 17,5 м/с
Планы на дальнейшее:
- Перемотать движок на большие обороты…
- Ну и сделать нормальный импеллер (со всеми необходимыми причиндалами) 😎
P.S. Да, ревет как настоящий и заморачивать голову копийным звуком не надо… А будет реветь в трубе еще хуже 😁 (в смысле громче и копийнее)…
- Перемотать движок на большие обороты…
- Ну и сделать нормальный импеллер (со всеми необходимыми причиндалами) 😎
P.S. Да, ревет как настоящий и заморачивать голову копийным звуком не надо… А будет реветь в трубе еще хуже 😁 (в смысле громче и копийнее)…
Не спешите перематывать движок ❗ Если судить по фото то на нем 12 магнитов, если уменьшить их до 6 (не обращайте внимания на большие промежутки между магнитами) то вы будете приятно удивлены, для импелера будет то что надо, если выдержит крыльчатка ❗ ☕
Да и канал на сам импелер тоже нужен, без него тяга будет меньше.
Не спешите перематывать движок ❗ Если судить по фото то на нем 12 магнитов, если уменьшить их до 6 (не обращайте внимания на большие промежутки между магнитами) то вы будете приятно удивлены, для импелера будет то что надо, если выдержит крыльчатка
Изменить кол-во магнитов на 6 - это в планах. Но перематывать все же буду…
Да и канал на сам импелер тоже нужен, без него тяга будет меньше.
Обязательно… Буду делать…
если при испытаниях мотор был один и тот же, то цифры у Вас странные получились. во втором случае нагрузка меньше, а обороты ниже.
а какие вообще-то обороты рекомендуются для импеллера ?
но 130 г от 5 А без трубы - это очень даже !
если при испытаниях мотор был один и тот же, то цифры у Вас странные получились. во втором случае нагрузка меньше, а обороты ниже.
Вы правы - ОШИБКА. Надо значения поменять местами…
а какие вообще-то обороты рекомендуются для импеллера ?
от 10000…
но 130 г от 5 А без трубы - это очень даже !
Так БК-мотор же… 😋 хотя не совсем какой надо…
Т.е. резервов для улучшения полно… 😃
Доброе время суток.
Двигатель EDF2030X5 от GWS напряжение - 10.8V, ток - 2.54 А, тяга – 97гр. при массе 31гр. и диаметре крыльчатки 50мм. двигатель коллекторный.
Или вот:
Двигатель EP2540X6 от того же GWS напряжение - 10.8V, ток - 7.7А, тяга – 218 при массе 67гр. и диаметре крыльчатки 64мм.
По-моему достаточно красноречиво, притом, что это не самые мощные импеллеры. 😃
Если разрешите, предложу взять EDF75X4A от того-же производителя и заменить стоящий там 400-тый мотор на БК. Кстати 400-тый там дает 324 гр. тяги при 12V и 13.1A.
Успехов в борьбе с оккупантами нашего рынка. ☕
Двигатель EP2540X6 от того же GWS напряжение - 10.8V, ток - 7.7А, тяга – 218 при массе 67гр. и диаметре крыльчатки 64мм.
Попробовал 2 крыльчатки на одном валу: 1 диам. 80 мм шаг-Х и 2 диам. 70 мм шаг-Х+n - тяга без трубы 218 грамм, при массе установки 71 грамм.
Вот так это выглядит:
А если все это дело в трубу засунуть и поставить между ступенями спрямление… 😲 да трубу с сужением сделать и т.д. - все по правилам - то результаты будут 😃 …
Успехов в борьбе с оккупантами нашего рынка.
… мы не привыкли отсупать… 😁
Будем потихоньку двигаться…
Если разрешите, предложу взять EDF75X4A от того-же производителя и заменить стоящий там 400-тый мотор на БК.
Взял бы для экспериментов 😃
Как эксперименты продвигаются? Или забросили уже?
Как эксперименты продвигаются? Или забросили уже?
Продвигаются.
От крыльчаток кулеров отказался.
Сейчас готовлю чертежи на пробный импеллер.
С возможностью менять лопасти и угол их установки…
Хочу, согласно теории (нарыл целых три учебника в нете 😋 😃 ), поиграться: количеством лопастей, их формой, углом установки и т.д.
Такой мини-стенд для испытаний. 😋
Движок готов - 40000 об, на 3S 1500 Кокам, до 20 А ток, вес 42 гр.
Короче, делается…
Просто это для души, поэтому и не спешу…
Делаю все основательно…
Будет над чем отдохнуть … 😃 ☕
Ниже фото не мои, но такое (см. выше) можно сделать…
Ну и несколько ИНТЕРЕСНЫХ 😲 вещиц на импеллерах… 😁
FedotoFF
По-моему достаточно красноречиво, притом, что это не самые мощные импеллеры
а Вы не подумали, почему в каждом посте звучит фраза “без трубы” ? в открытом объеме импеллер не даст и половины тяги из-за обтекания потоком торцов лопастей
а поменять моторчик в готовой установке - дело не хитрое
кстати, EP2030X5 EP2540X6это не двигатель, а крыльчатка: диаметр, шаг, кол-во лопастей
От крыльчаток кулеров отказался.
почему ?
извеняюсь за невежество.но хотелось бы узнать какой провод зачто отвечает. я 😈 тоже хочу помучать куллер. 😋
извеняюсь за невежество.но хотелось бы узнать какой провод зачто отвечает.
И…?
Какие провода вы имеете в виду? 😈