Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite
Сегодня взвесил свой папелац - 1035 гр вместе со всеми потрохами. Кок и обтекатели не установлены.
Друг хочет заказать данный самолет, только у него двигатель - Power 15 (950 kV) весом 152 гр., а рекомендован двигатель Повер 10 (1100) весом 122 гр.
Разница в 30 грамм. Батареи он будет использовать весом 160-170 грамм. 2200мАм 3S 25C.
С 15-ым движком видимо будет передняя центровка, неужели в этом самолете соссем нет места чтоб подвинуть батареи назад-вперед??
Если кто может - выложите фотографию компоновки внутренностей!
Может тут что найдёте
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=840053
Места - возможности передвига Акка в этом сэме НЕТ!
Аккоплощадка расположена сразу за мотошпангоутом ПОПЕРЁК, размером где-то 130х70 и в её пределах возможно передвижение. Расчитана она на акки длинной 105/110 мм. Это сделано чтобы их можно было менять не разбирая самолёт. Дальше сразу идёт площадка шасси и крыло. В другое место акки не поставить. В штатном варианте к ним лёгкий доступ!!!
Мой двиг весит 95гр❗ с крестовиной крепления.
150 наверно многовато😇 ХОТЯ
to DVSka: У вас стоит римфаер 35-30-1450 он легкий. Как кстати самолет летает? на официальном видео он прям легкий как пушинка, висит и любое 3Д делает! это действительно так? То есть хорошие летные качества?
Штатно фирмой-изготовителем туда предлагается движок весом 120 грамм. У моего друга помощнее, но потяжелее - 150 грамм. Надо попробовать.
To spyder3: Огромное спасибо на ссылку на рцгрупс, там на 16-17 странице куча фотографий. Мужик после краша переделал крепление батареи и поставил ее вдоль самолета. Наверно будем делать также, если в центровку не попадем.
римфаер 35-30-1450
Рим весит вообще 71гр, остальное крестовина с винтиками. Летает отлично и с тягой всё в порядке. Не висел,я не 3д-эшник, но горизонтальная скорость ОЧ высокая.
Винт ,щас не помню кажется 12 Х 6 АРС,с меньшим винтом и тяга была меньше 11 Х 7 АРС - не понравилось!!! Сейчас дума поставить трёхлопастной винт, но тогда нужен и “трёшный” кок)))
GP-шный ульт (мини) собираю точно на трёшном винте МА 11Х7 и трёшный кок
Достаточно лёгкий самолёт, это я уже писал. Резать красивый капот я не буду ради разворота акка. Сложность будет с заменами аккков. Сейчас всё продуманно.
В стандартном варианте центровка была в 0!!! При весе 1154 на посадке сэмоль просто ложился на полосу в непогоду, что уж говорить про штиль)))))
Здесь стоит Рим 35-30-950(71гр) вес сэмоля ок 800гр😒
Видимо не внимательно читал, теперь понятно-скорость высокая у этого самолета. не очень хорошо. Хочется ближе к 3Д. с невысокой скоростью.
спасибо.
Да какая там высокая, Вы что? Откуда там скорости быть? Он же лёгкий как перо. У нас в клубе у одного Хорвата есть, он как на своём бензин Грэйт Плэйнс Питтсе М12 налетается. Достаёт Ултимит из мини вана и за крыло как планер металку и бросает, наколбасится и за фюзеляж и ловит рукой на посадке. Его Ултимит даже и земли не видел никогда. Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю.
Да сетап у него гарантировано как е-Флайт рекомендовал, здесь самодельщины не любят, поэтому вес как в мануале скорее всего
PS
Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот,
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
может я не понял о чеём речь
Да нет, все правильно, я тоже говорю про этот синенький Ultimate 20-300 10 ARF.
Я просто видел как летает 1000 грамовый пилотажный самолетик размахом около метра с площадью крыла 18 кв.дм, с нагрузкой на крыло - 55 гр/дм - это летающий кирпичик.
И видел как летает Acromaster Multiplex весом 900 грамм, с площадью крыла 36 кв.дм, с нагрузкой на крыло около 25 гр/дм - как перышко, любое 3Д.
У Ultimate 20-300 10 ARF площадь 30 кв.дм, предположительный вес 1200 грамм, итого нагрузка получается 40 гр./дм. то есть совсем легко он летать не будет наверно, но и как кирпич тоже не должен.
Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.
Спасибо за информацию.
PS: судя по видео в интернете про Ультимейт он все таки достаточно резвый самолетик, хотя способный на 3Д.
Если хотите медленный бипланчик, то AMR от PA точно подойдет. У него нагрузка на крыло еще меньше, чем у E-Flite-вского. У E-Flite-ского действительно акк стоит таким образом, что двигать нельзя. Если двигатель тяжелее, то видимо придется ставить меньшей емкости акк - 1800 mah, там выигрыш 30 гр примерно. Вопрос как сам двигатель по размерам под капотом разместится… Вообще с такими заморочками лучше рекомендованные компоненты поставить.
Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот, www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2750 может я не понял о чеём речь
Влад, вот видишь вот и неразбериха - 😅
Я вставил фотку Миниульта от GP на трёшном винте . . .
А тема про Е-флайт))), ну можно помечтать НЕМНОГО!!! Смотрите мой профиль, там увидите и то и другое - всё живо и здорово))))
Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю
Прозрачный низ самиков - это ШТАТНОЕ))), но смотрится не самым лучшим образом - это, пожалуй, единственный его недостаток! Я свой после ремонта делаю низ - серебристый)))
Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.
Не надо сравнивать бальзовый бип с пенопластом.
Наконец-то нашлось время и решить облетнуть сие чудо от E-Flite. При сборке, несмотря на тот факт, что установил рекомендуемые компоненты центровка ушла примерно на 3 мм вперед от того интервала, что рекомендован. Аккумулятор тут не двигается, но решил что так ничего страшного. Вообшем малость ошибся - самолет с такой центровкой клюет носом. Заходил на посадку раза четыре, но сел штатно. Перенес аккумулятор прямо под шасси. Центровка ушла примерно на 1 см назад, примерно посередине к интервалу, что рекомендован в мануале. Самолетик конечно смотрится прикольно - акк торчит из-под брюха. Можно поставить аккумулятор на штатное место, но по весу примерно на 1500 mah подходит. Сейчас 2100 - 2200 стоят. Так ждем второй попытки…