новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit

nosow

уже прикинул-самолет очень похож на

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,а вот тема по нему rcopen.com/forum/f36/topic156894

только расчитан изначально под электро в отличии от экстры,соответственно,весит меньше.

сервы на элероны- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

на РН- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

на РВ-две на каждую половину www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

мотор- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (тк такой уже есть)

регулятор 45А

акки 2200 4S или 3S

sound-mix

Мотор слабый для этого планера. Это 30Е размер планера, а на него нужен TGY 3548-900 или п-жевский DT3019 – 3025. Кстати зачем на РВ две таких машинки?? Есть основания для этого?
Только сейчас начал вникать в суть вопроса: написано что взлетный вес 1200 грамм. как то с трудом в это верится. У меня сейчас есть ЯК-54 от Экстрим Флайт 47 инчей размах, с акком 3S2650mah его вес 1267 грамм.
Думаю, что с учетом доработок, вес этого Эджа будет составлять глубоко за 1200 грамм. Это еще если с центровкой голого планера все в порядке, а то и с этим мудрить придется.

nosow

Кстати зачем на РВ две таких машинки?? Есть основания для этого?

хочется.и нехочется заморачиваться с соединением половинок или промежуточными качалками

мотор пока попробую это,тк он уже лежит по рукой

BVP

На РВ не нужно 2 машинки, на 90% уверен, что он цельный. На таком размере и весе, очень сомневаюсь, что будут делать раздельные половинки. Сервомашинки лучше с металлическим редуктором. Выбор сервомашинок у Вас честно говоря крайне странен… Моторчика, кстати говоря, от ПЖ 3013/18 сюда бы хватило в самый раз, ну может 3019, но не больше. Первый с винтиком 12х6 он развивает очень хорошую тягу под 2 кг и при этом не особо нагружен, да и весит мало.
Да и ставить на две половинки руля, не цифровые машинки - в корне неверно. На этих машинках прилично гуляет ноль и они не так ужи и точно отрабатывают, что бы их ставить на бальзовый самолет такого веса, да и еще на РВ.

J_MoToR
sound-mix:

Может сначала пусть планер приедет, а потом уж под него начинку заказывать? Понимаю, что так дольше по времени, но так вероятность попадалова намного меньше.

Кто то должен быть первым… и огрести по полной (благодарностей) 😃

sound-mix

И еще, цена с доставкой 144$ с копейками. В том же самом П-Же много чего за эту цену или около неё. Зато не кота в мешке получишь.

nosow

ну…за такую цену с таким размахом я ничего в пж ненашел,к тому-же я люблю эксперименты

vlad_den

Самолет симпатичный, но с точки зрения цены не выдерживает сравнения с Як-54 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . На нем летаю регулярно, по-прежнему нравится! (правда после некоторых доработок).

nosow

просто внешне як мне не нравится.(как и все кругломордые).

horse427

Ждёмс…и …курим;) Рано или поздно, мы ещё сию новинку обсудим))

1 month later
1 month later
nosow

забил-проходил мимо пж-купил рейвена

1 month later
J_MoToR

Таки приобрел кто нибудь такую самолетку?

4 months later
aklimov

Позвольте приподнять данную тему. Заказал данную модель. В настоящее время подбираю начинку. Хотел задать несколько вопросов обладателям сего крафта.

  1. **Силовая установка.** Судя по отзывам обладателей, производитель немного хитрит с полетным весом. По расчетам вместо заявленных 1,2 кг., получается 1,5-1,6. Таким образом, нужен двигатель с тягой 1,5-2 кг. На глаза попались 2 движка Turnigy G15 950kv (35-73) и G25 870kv. (35-78). По первому заявлена тяга грубо 1-1,5, по второму - 2,5 кг. Получается G15 маловат. А учитывая обычное завышение параметров производителем, по G25 можно рассчитывать на честные 2 кг. тяги. Но он тяжелее почти на 50 гр. Моторы серии SK конечно хороши, но к ним нет в наличии набора крепления. Как думаете G25 подойдет? И еще небольшой вопрос по силовой установке. Т.к. размеров моторамы и обтекателя найти не удалось возникает вопрос: какое крепление мотора предполагает производитель (внутри моторамы или снаружи), какая максимальная длина мотора может быть при установке снаружи.  
    

2) Сервы. Приглянулись вот такие: Hextronik ​MG********-14 14g, D****-MG16 Metal ​Gear ​2.9kg********, Corona ​939MG ​Digital ​Metal ​Gear ​Servo ​2.7kg********, D933MG ​Digital ​Metal ​Gear ​Servo ​2.0kg********, Corona ​939MG ​Metal ​Gear ​Servo ​2.5kg********, Hobby ​King ​Digital ​Servo ​2.2kg********, Corona ​929MG ​Metal ​Gear ​Servo ​2.2kg********. Лично мне больше понравились первые 2, но по MG****-14 много негативных отзывов. Что посоветуете брать?
3) Батарея. ​Скорее всего 4S**. А вот к какой емкости присмотреться?**
4) Регулятор. ​****В зависимости от мотора, думаю плюш 40А или 60А.
Буду признателен за ответы.

Stracher

Двигатель возьмите массой 130…150 гр с 800…900 об/в. регулятор не более 50А. сервы по кругу турниги мж90, на РН D-MG16 MetalGear 2.9kg. батарею нано 2200 3 или 4 банки - на ваше усмотрение (зависит от винта)
сервы корона не советую брать. имею в наличии 2. одна сгорела на самолете, вторая плохо работает.

aklimov
Stracher:

Двигатель возьмите массой 130…150 гр с 800…900 об/в. регулятор не более 50А. сервы по кругу турниги мж90, на РН D-MG16 MetalGear 2.9kg. батарею нано 2200 3 или 4 банки - на ваше усмотрение (зависит от винта)
сервы корона не советую брать. имею в наличии 2. одна сгорела на самолете, вторая плохо работает.

Спасибо.
Судя по всему с расположением мотора на фронтальной стороне моторамы не получится (не хватает места), остается расположение внутри моторамы. Напрашиваются 2 двигателя:

  1. Turnigy 3639 Brushless Motor 750kv
     Dimension: 37mm x 42mm, 62mm(with shaft)
    Weight: 136g (kv750) (not including connectors)
    Diameter of shaft:пїЅF5mm
    Length of front shaft:пїЅF18.8mm
    Lamination thickness: .2mm
    Magnet type: 45SH
    Max performance;
    Voltage: 2-3S
    Max current: 30~35A
    Prop: 12x8~14x10
    Thrust: 1800~2000g
    Power: 600W
    For 1500~2000g 3D model airplane.

  2. Turnigy 3648 Brushless Motor 850kv
     Dimension: 51mm x 37mm, 70mm(with shaft)
    Weight: 180g (kv850) (not including connectors)
    Diameter of shaft:пїЅF5mm
    Length of front shaft:пїЅF18.8mm
    Lamination thickness: .2mm
    Magnet type: 45SH
    Max performance;
    Voltage: 2-3S
    Prop: APC13x6.5
    Thrust: 1660g
    Power: 900W
    For 1500~1800g airplane

Получается, что 1-ый вариант предпочтительнее, т.к. легче. Но насколько я понимаю, данный двигатель ну никак не выдаст 600W. С 3S (11,1в) - 388W, с 4S (14,8в) - 518W. Второй 3S - 610W, 4S - 814W соответственно. Не будет ли 1-го варианта маловато? На чем остановиться?