EDGE540 от Pilotage
Винты 12х6 у меня есть, колесики большие тоже приехали.
Регуль 55А выдержит мотор то?
И про мотор - он по размерам больше штатного, без проблем установили?
Акки 3с 2200 подойдут?
Заказываю мотор и рег на эдж. Выбираю один из двух комплектов -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Будет ли ощутима разница в полете? У меня батареи 2200 3с, на сколько времени хватит такой?
люди, ответьте кто-нибудь…
Двигатель-Turnigi 3542\1250об\в,Рег 55А,батарея-2100 25с,винт-АРС12х6Е- Тяга(стат) 2478;Ток(max)-58.64 (carent)-25.11;Тпол-3.65.Итог-покупай 3542 -05\1000об\в и будет тебе счастье!
Сегодня облетал пилотажевский сток.
Вислел на стене больше года. Все не решался.
Отлетал сегодня на стоковой аппаратуре 3 аккамулятора без крашей!
Чудесный самолет.
Я свой EDGE540 прошлой осенью несколько раз сильно приложил о матушку землю (ни как не могу с ним “подружиться”). Пенопластовый нос самолета стал совсем мягкий от большого количества трещин и разрывов, даже при ремонте с использованием смолы добиться жесткости не получалось, так что разобрал и положил в коробку, думал на всегда. В прошедшие выходные был дождь, занять себя на даче было нечем, вспомнил про свой EDGE540, решил опять поставить его на крыло и в небо.
Отрезал переднею часть самолета до крепления стойки шасси, изготовил из овощного ящика первый шпангоут, на него коробочку и мотораму из 3мм фанеры. Получилось достаточно жесткая конструкция для установки и регулировки выкоса двигателя. Было желание сделать еще новый капот по “бутылочной” технологии, но пока решил использовать вместо капота то что отрезал. Результатом своих трудов доволен, сколько прибавил в весе не знаю весы дома, но с развесовкой все нормально, успел даже облетать после такого ремонта, хоть и ветерок дул не слабый. У меня стоковый двигатель (регулятор уже заменил), надо теперь и двигатель поменять
Вот фотографии последовательности ремонта (восстановления).
Заказываю мотор и рег на эдж. Выбираю один из двух комплектов - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17920 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191 и www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18120 Будет ли ощутима разница в полете? У меня батареи 2200 3с, на сколько времени хватит такой?
Про моторы не знаю, но оба по ссылкам явно высокооборотистые. В районе 900 Кв будет лучше, а эти не пойдут. Регуляторы оба г…но. Первый у меня есть, он стартует сильными рывками дёргая винт туда - сюда. Второй очень тяжёлый и по отзывам тоже плохо стартует.
Пока еще ничего не заказывал, может скажете что- проблема в том что начинал я летать на эдже тем летом, и все было нормально. Потом как то мощность стала пропадать. Осенью был последний полет и самолет больше не взлетел. Акки тогда были не ахти. и я возможно их эджем ушатал насмерть 😃. Потом заказал новые 2200 3с 25-35ц. Еще не пробовал.
Мотору хана или акки “не ехали”?
Мотору хана или акки “не ехали”?
Я отсюда вряд ли поставлю диагноз. Что мешает попробовать?
Сейчас летаю на слойке, надеюсь руки дойдут сделать мотораму на эджа.
😃
Кто нибудь занимался перестановкой серв РН ? Как это сделать аккуратно ?)
я переставлял серву РВ из хвоста в центроплан для центровки - ставил длинную карбоновую тягу и 2 направляющие для неё
А какие проблемы с РН? - Там же пуш-пулл на тросиках.
Доброго всем времени суток.
Приобрел Hype Edge540 RTF EPO (не реклама) в Пилотаже …
С первого взгляда качество мне понравилось …
Думаю, что на первое время ничего менять не буду, только колеса поменяю на большие по диаметру, т.к. планирую летать на выкошенном луге.
Опыт полетов не велик (симулятор примерно год, и полгода Xtra 300 … которую научился поднимать и сажать не разбивая, даже в небольшой ветерок), поэтому спрашиваю:
- какую центровку лучше сделать: как в инструкции 60 мм от края крыла или еще как-то?
- регуль, приемыш закрепить на скотч с липучками?
- не понял, куда пристроить батарею, чтобы не болталась …
И еще вопросик, имеет смысл расходы уменьшить? И как это сделать?
И еще вопросик, имеет смысл расходы уменьшить? И как это сделать?
Если не позволяет это сделать на передатчике, то перестановкой тяг на качалке серв, чем ближе к оси вращения тем меньше ход. На мой взгляд, если опыт не большой, то расходы лучше уменьшить на минимум, привыкнуть к модели, облетать… Я свой ЭДЖ сразу оклеил весь скотчем, сейчас бы так не делал, особой прочности модели он не придал а вес набрал.
Я думаю, что сделаю следующее:
- Поставлю колеса 55-ые или 60-ые спереди, а то что было в стоке - на заднее … Только вот паруности не сильно ли добавится?
- Проклею скотчем (прозрачным) кромки крыльев и низ фюзеляжа (чтобы об траву не царапать)
- На регуль и приемыш на двусторонний скоч приклею липучки, ответные части - на фюзеляж, чтобы не болталось ничего.
Расходы попробую уменьшить переставив тяги на качалках, т.к. думаю, что стоковая аппаратура этого не поддерживает. По крайней мере в инструкции об этом не сказано ничего.
А про центровку кто-нибудь подскажет? Делать как в инструкции или есть более лучший вариант?
P.S. Первый полет попробую заснять и выложить …
А про центровку кто-нибудь подскажет? Делать как в инструкции или есть более лучший вариант
А что ты хочешь услышать про центровку. У тебя готовая модель к полетам, все проверено и отлажено к среднему диапазону потребителей, менять на ней центровку можно смещением или уменьшением (увеличением) веса аккумулятора. Сместить ак. особо некуда, так что летай и не ломай голову, ловить мм. при центровки это прилюдия ГУРО, каждый подстраивает модель под конкретные цели и погодные условия. А у тебя, как я понимаю пока только познакомится с моделью и сохранить её для дальнейшего использования. Удачи.
Ок. Тут я полностью согласный.
Еще вопросик небольшой: имеет ли смысл использовать вместо стоковой аппы - spectrum dx6i со своим приемником?
Еще вопросик небольшой: имеет ли смысл использовать вместо стоковой аппы - spectrum dx6i со своим приемником?
Тогда возникает встречный вопрос. Зачем брал модель с аппаратурой если своя есть? Можно было бы на аккумуляторы денег сэкономить. С аппаратурой проблемы как обычно не возникают, но проверить по классической схеме на дальность работы перед полетом лишним не будет. Еще раз удачи на поле и не забудь про видео, модель то красивая.
Я сначала взял модель, а вчера вечером аппу отдали за пару пива …
Попробую заменить приемник на спектрумовский, если не получится - полечу на стоке.
Видео первого полета выложу тут … Пока терзаю симулятор …
Сегодня поднял его в небо … Сразу прошу прощения - заснять не получилось, в камере сдох аккумулятор …
Поднять, то поднял и с горем пополам посадил … два раза. На второй раз на очередной кочке стойка шасси вылетела, вместе с обломленным куском пластиковой площадки … Хлипкое оно все, буду ставить на деревянную площадку, как тут на форуме показано.
Что оставило наприятные впечатления:
- постоянно модель тянет вверх. На среднем газу и отпущенных стиках - сразу задирает нос и устремляется в небеса. Оттримировать не получилось … Опыта не хватает. Может ли это быть признак сильно задней центровки?
- валится на левое крыло … это что? выкос неверный или как? Элероны проверил - стоят ровно.
Сначала взлетел на полных расходах с экспонентой 50% - еле посадил … с пятой попытки …
Второй раз зажал расходы до 80%, экспонента - 60% … уже лучше, посадил уверенней … со второй ппытки …
На очередной вылет зажму расходы до 50% на элероны и 70% на РВ и РН … экспоненту оставлю 60% - должно быть лучше, как мне кажется … И попытаюсь все же оттримировать …
Ждите вести с полей … Если получится - с видео …
- постоянно модель тянет вверх. На среднем газу и отпущенных стиках - сразу задирает нос и устремляется в небеса. Оттримировать не получилось … Опыта не хватает. Может ли это быть признак сильно задней центровки?
Может. А также неправильного выкоса мотора, неверных углов установки крыла-стабилизатора и других причин. Найдите инструкцию по настройке пилотажного самолета, почитайте.
- валится на левое крыло … это что? выкос неверный или как? Элероны проверил - стоят ровно.
В какой момент ? Это может быть от общей кривизны самолета, бокового ветра, срыва от потери скорости и т.д.
Почитайте про триммирование.