Krill Thunder 3D
Чудо расчудесное - я закончил его 😉
Взлетный 5300г - ровно! 😁
4000г без акков. Причем это с тяжеленным коком, логгером и его дисплеем… Кок немного бьет, поэтому возможно его сниму (если не разберусь отчего биения), а это еще около 100 грамм…
Пожалуй это самый легкий 10-баночный Тандер, виденный мной на просторах инета, включая рц-групсы, флаин-гиантсы и пр…
Поздравляю с завершением первого этапа в жизни самолета! Борьба с весом увенчалась решительным успехом! Как со вторым? Уж больно погода не жалует Москву!?
Кирилл, искренне поздравляю! Вес получился прекрасный, наши ребята тоже строить умеют! Ух как самолетка летать будет 😃
завтра? погода шепчет… www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869 Иначе только третьего, но прохладнее 😉
Думаю все же после нового года. Завтра утром в планах купить наконец детям подарки 😉 Иначе времени не будет вообще. А потом поеду на работу…
Потом… завтра возможно будет облет Лешего…вернее его Себарт 2,6м 😉… По случаю НГ 1 января запланирован облет культового и реликтового фана Madness (новый - муха не сидела!!!)
Меньше недели назад облетал бумеранга (хоть и чужого, но эмоций как от своего 😉)…
Вобщем, премьер немало за 2 недели - Тандер спокойно подождет пока все страсти улягуццо и голова остудиццо 😉
Чудо расчудесное…
Вот уж точно, причём что снаружи, что внутри. Очень неоднозначное впечатление оставляет.
Я до НГ если б не облетал, то помер… 😆
Я до НГ если б не облетал, то помер…
Предвкушение праздика лучше самого праздника…
Всех с наступающим ! приехали нам сразу 2 Thundera 😃
Мне не хватает только движка (регуль кастл 120) думал брать Гиперион 5025 22 под 10 банок, но решил посоветоваться тут. Может есть более интересные и правильные варианты ?
под 6ть банок не захотелось (прислушался к советам ) - тяги мало, время полёта мелкое - мне учиться надо 😃
p.s. приехали полосатый и мне неокрашенный. полосатый в жизни много лучше чем на картинках - очень крут )
под 10 банок - еще если только 24 витковый, под 22 винт. А так - особо альтернатив нет. Можно снизить емкость акков до 3700 - будет небольшой выигрыш в весе…
Я видел полосатый живьем в авиатриксе - довольно симпатично выглядит.
а 22 как и рекомендуют 20 на 10 или больше потянет ? я привык везде здоровые лопухи ставить с мелким шагом ))
по картинке в начале темы не разглядеть - у Вас тоже 5025 22 ?
а акки так и собираюсь брать - 3700-4000 … нужна взаимозаменяемость с вертушками
/22 - это 20x8Е (как у меня)
/24 - вроде бы 22х10 уже полезет…
Вылетал 4 акка. За это время в воздухе ощущения самые приятные - самолет даже немного превзошел ожидания. Неожиданно мягкий в управлении, совершенно не агрессивный, если плавно работать ручками. При всех своих аццких площадях и больших расходах вполне послушен и точен. Классический пилотаж - шикарно, даже не переключаясь в расходах. При этом их с запасом хватает чтоб держать скручивание в висении, , легко делать водопады и молниеносно штопорить в резких перекладках. По сути - первый мой самолет, который не просит щелкать расходами в полете вообще. Первая же посадка - на максимальных расходах. Очень комфортно и предсказуемо.
Скорости срыва так и не достиг 😁 Самолет просто останавливается в воздухе, и начинает ровно лифтить вниз… По возможностям медленного полета может посоревноваццо с Фунтаной-140… Причем разогнать его - не вопрос. На скорости прикольно “по-крилловски” свистит рулями в маневрах 😉 Очень ровно идет на ноже, не требуя корректировки. Харриеры (мое больное место, увы) - получаются чаще и чище 😉 чем на катане -120, особенно прямой.
Вобщем - весьма и весьма знатная машина… Очень доволен - это мало сказано…
Надо влетываться дальше - потенциал у него огромный.
УРА!!! Ацкий Уродец полетел, Кирюха Мои поздравления!!!
Поздравляю с облетом!
праздравляю! прекрасный подарок от деда в красной шапке! но чо ж не свистнул то…
Красив!
Но фигассе - флапероны градусов под 25 вверх! - это для него нормально? Как себя ведёт при этом?
А что, если типично вниз - как реакция?
флапероны градусов под 25 вверх!
Этот режим включается после посадки. Для аэродинамического торможения самолета, очень, кстати, помогает. Поднимаются синхронно с РВ.
на сколько я знаю, это режим посадки, но уже когда самолет коснулся полосы, при нем и флапероны и РВ повернуты вверх, тем самым прижимая самолет к полосе
Логично!
В большой Авиации называются Интерцепторы )))
Спасибо! 😁
По “закрылкам” - да, это микс, который позволяет раза в 2 сократить пробег после посадки. Элероны + РВ вверх. Тормозит очень хорошо, но могу сказать что не стоит им злоупотреблять на этом самолете без нужды, т.к. нагрузка на стойку шасси видна визуально - при включении ноги разъезжаются довольно сильно. Причем в моем случае получался двойной тормоз - колесо стоит к стойке с минимальным зазором, и при “разъезжании оной” колеса еще и клинит об саму стойку 😁 Т.е. если место для пробега есть, то микс и не нужен, тем более что у тандера пробег буквально 6-7 метров - настолько может быть низкой скорость касания полосы. На фотографии кадр, когда я уже развернулся и рулю по полосе - на снегу катится не очень хорошо, и приходится давать газку, и чтоб он случано не взлетел я и “распушил перья”.
А так - надо еще полетать. Все 4 вылета прошли с каким-либо отвлекающим фактором (все по собственной глупости - то акк заморозил, то перчатки не снял, то очки запотели и т.д). Хотя даже то что я успел понять - уже впечатлило. Второй момент - я не летал с октября. Был недавно один вылет, но на реактивном, что никак не добавляло мне уверенности на сегодняшнем облете безкомпромиссного 3Д самолета. Да и погода другая (холодно), снег вокруг, самолет другой, вобщем - надо еще летать и летать! 😉