а использовать малогабаритные дирижабли - такая идея как вам? время полёта , мобильность , способность зависнуть на одном месте и менять высоту, да и проблемы запуска и транспортировки решать на много проще , баллон с гелием в машине, корпус в сумке
Тогда уж р/у параплан проще - в сумку свернул и положил. Как вы представляете транспортировку дирижабля в машине?
а использовать малогабаритные дирижабли - такая идея как вам?
Очень сильно подвержены влиянию ветра. И дирижабли объемом около 5 куб. м. могут нести не более 500 грамм полезного груза.
Как вы представляете транспортировку дирижабля в машине?
Оболочка для транспортировки сдувается. А на месте, в течении 10 минут, накачивается из баллона.
Дирижабли рассматривали - это действительно лучший вариант, НО транспортировать можно только в сдутом состоянии. Это говорит о том, что гелий каждый раз заново качать.
А как оказалось гелий очень дорогой, как минимум 100 евро одна заправка.
Моё мнение:
Не вижу ничего невозможного в этой затее, но до настоящего коммерческого уровня дойти так невозможно. Можно достаточно просто сделать комплекс, который будет работать. Но никто не даст гарантии что в 10-м (100-м) полёте самолёт внезапно не исчезнет. При потере связи над лесом найти аппарат будет практически невозможно, надо быть готовым в любой момент доставать второй.
Всепогодности добиться практически невозможно - уже небольшой дождь будет портить картинку с камеры до невозможности распознания человека. При порывистом ветре аппарат не сможет летать медленно. В сумерках от камер не будет толку.
Автопилот и прочее - не нужно, т.к. автоматом требует совершенно другого уровня техники. По сути - дешёвая пенопластовая леталка с двумя камерами (фронтальная низкого разрешения для пилота и максимально качественная поворотная для оператора), загруженная аккумуляторами. Всё это управляется двумя пилотами. Нагрузка на оператора будет очень большой, и психологическая и физическая. Ему придётся просматривать мелькающий пейзаж и не пропускать там объекты поиска. Если бы удалось достать тепловизор - жизнь бы действительно упростилась намного.
Согласен с последним озвученным мнением, насчёт простой пенопластовой леталки. От себя добавлю, что надо иметь минимум 1…2 резервных аппарата на случай потери основного. Ну, а насчёт транспортабельности, так это довольно просто решается: s44.radikal.ru/i105/1012/09/fb5387919d08t.jpg
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e760d983df9550077796883":{"_id":"3e760d983df9550077796883","hid":1465,"name":"Игорь_Петрович","nick":"Игорь_Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48566d6f3df9550077779dd6":{"_id":"48566d6f3df9550077779dd6","hid":35579,"name":"DVE","nick":"DVE","avatar_id":null,"css":""},"4a49e6f33df955007776c900":{"_id":"4a49e6f33df955007776c900","hid":50212,"name":"DmitryBurkow","nick":"DmitryBurkow","avatar_id":null,"css":""},"4a8057743df955007776b4a0":{"_id":"4a8057743df955007776b4a0","hid":51999,"name":"BVP","nick":"BVP","avatar_id":null,"css":""},"4afb09713df9550077767f92":{"_id":"4afb09713df9550077767f92","hid":56458,"name":"Денис_из_Петергофа","nick":"Денис_из_Петергофа","avatar_id":null,"css":""},"4cf7e4d03df95500777592f4":{"_id":"4cf7e4d03df95500777592f4","hid":75870,"name":"Boriska2","nick":"Boriska2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4d07eee43df9550077625312","hid":214648,"title":"Самолет для поисковых работ (требуется совет)","views_count":2044,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4d07eee43df955007762557b","first_ts":"2010-12-14T22:25:40.000Z","first_user":"4cf7e4d03df95500777592f4","last_post":"4d18e6d03df95500776255b0","last_post_hid":27,"last_ts":"2010-12-27T19:19:44.000Z","last_user":"4afb09713df9550077767f92"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}