Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

vic_bull

Все, о чем я читал и видел на 6S5000 летает около 7 минут максимум. Естественно в жестком режиме. С 8S3700 мне пока удалось взять 7.30, может растяну до 8мин. Я было уже подумал, что самолет расчитан на программу, на манер как Донатас летает на 2х метровике с 6S. Но если нет, 5-6 минут как то маловато.
А Бек будет? Встроенному в АЙС без радиатора страшновато цифру доверять. Хотя, если с умом все измерить и будет хватать, то наверное можно. Или просто бортовая батарея?

x-fly

Castle Creations BEC Pro v2 20A 12S Switching Regulator вместо бяки

collapse

только к нему USB програматор лучше взять. По умолчанию напряжение 4,8в, ничем кроме програматора не поднять, да и самим регулятором рулить пригодиццо (если кастл брать)… А так штука неплохая - пользую пол-года на 10 банках, все хорошо…

Projack
OldMan:

Винт какой планируете, 20х8?

Да.

OldMan:

мотор где покупали?

Всё покупал в Москве у дилера GB-models.

vic_bull:

А Бек будет?

Вопрос пока открыт. Возможно Power box switch от 2 lipo.

x-fly:

Castle Creations BEC Pro v2 20A 12S Switching Regulator

Спасибо за вариант.

vic_bull:

5-6 минут как то маловато

Согласен, но 6S4000 я смогу ещё использовать на другой модели.

OldMan
Projack:

Всё покупал в Москве у дилера GB-models.

На сайте GB-Models.com ссылку на дилера в РФ не нашёл…

OldMan
Pinchuk:

Не,там 5325/16,а у Евгения 5320/18.Оба под 6S.

Я в курсе, значит я вчера ещё успел купить 5320/18… (AXI Gold Line 5320/18 Outrunner Brushless Motor OM700)

На самом деле, вышло забавно, мы говорили про один и тот же источник. Вот, что я получил по почте буквально сейчас:

Also, welcome to visit our websites:
http://www.rcecho.com
stores.ebay.com/Compass-Store
Hope you can find more interesting items.

Возвращаясь же к основной теме поста скажу, что у меня сейчас похожая ВМГ на шести банках 6s 5000mAh, летаю я на винте Xoar 20х10, полётное время 6 минут, мотор Hyperion Z4035/12 343kV. Попробовать AXi моя старая идея фикс, цель которой посмотреть, как полетит самолёт с бОльшим кВ и меньшим шагом винта, а может и меньшим диаметром. Снизить токи и, как следствие, увеличить полётное время надежды особой не питаю.

x-fly

Очень интересует тяга вышеозвученных моторов.

vlad_den

Евгений, поздравляю с приобретением замечательного самолета. Эти модели популярны у нас в Венгрии, летают и в размере 1.4 м, и 2.2 м и 1.8. Правда, бОльшей популярностью пользуется раскрасска желто-красная. В Вашей гамме видел только один 1.4, по которому сняли рекламный ролик магазина. -

Может Вам будет любопытно…

дмитрий482

есть 1.4м, брал в hepf.at, самолетина очень специфичкая если сравнивать с 50ми себами.

Swell

Женя, привет! Поздравляю в приобретением суперпуперского самолета!!
У меня с выше озвученной начинкой (CC BEC Pro20A от силовой Turnigy Nano 6S4000) + карбоновая стойка + пилот в кабине полетный вес 4150гр. Полетное время 6-7 минут (от силы ветра) заливаю 3200мАч. Тяга ВМГ 7.7-7.8 кг. с APC 20x8, на удивление с Xoar 20x8 тяга меньше и как-то в полете совсем не понравился, есть желание прикупить карбоновый межлик.
Могу сказать что качество самой модели, резка, проклейка и материалы просто чума! И не нужно забивать трубу в крыло как на самолетах от себарт 😉

Вот новенькое классное видео полета

www.youtube.com/watch?v=oeOFIQI0IMk&feature=relate…

И несколько фоток самолетов в зимней спячке

На фотках катана на такой же ВМГ 6 банок аля Брукман и ЕПП Як55 телинк в цветовой схеме брукмана

OldMan
Swell:

Полетное время 6-7 минут…

Токи, мощность и обороты на разных винтах не измеряли?

Swell

Точные цифры не помню, давно это уже было… да к тому же вроде на СС ICE100A логер выдает данные чуть завышенные на 20% по разным источникам. То что всплывает из памяти это токи около 100А и мощность под 2100-2300… Это все на АПЦ 20х8 другого смысла нет ставить ибо меньше диаметром АПЦ вообще не тянут, выше из АПЦ только 22… Межлик говорят 20х8 8кг. вытягивает.

Projack

Спасибо за инфу Серёж, и за видео вкусное)

vic_bull
Swell:

Точные цифры не помню, давно это уже было…

Обороты было бы очень интересно. Из своего, пока очень скромного, опыта я заметил действительно очень сильное влияние ветра(даже небольшого 5м\с) на расход энергии. Если летать так, как в ролике в штиль то ручка газа реально выше 50-60% не поднимается. Но небольшой ветерок + классика или злоупотребление блендерами и штопорами на ноже, совсем другой расклад. 3200 я вбил в батареи 8S3700(почти в ноль высосал) за 8 мин 10 сек полета, т.е. в перводе на 6S это было бы примерно 4250мах. Если прикинуть это на Ваш расход в 3200, то получается 6 минут полета, правда самолет у меня тяжелее на 350 гр.

OldMan
Bimer:

Вроде есть ссылка…

Теперь есть.