Super Zoom XL
Товарищи форумчане,все пытаюсь вступить в ваши ряды.На симе (FMS)полетал,
пора купить что то реально летающее для полного ощущения.
Если по форуму,для первых полетов идеален Zoom ,покупку могу сделать только через инет,там где я сейчас живу авиамоделизм просто мертв(ЖАЛЬ)
В сети много его вариаций. Так как пощюпать не могу помогайте выбрать.
Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF "
Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать,
И вообще на те ли модели я смотрю???
Хочетсся крепкую модель для первых полетов и можно ли на них треннировать взлет и посадку с асфальта??? (допустим на фото Super Zoom шасси я вообще не увидел,а на видео шасси через один самолет,а взлетают восновном вообще с руки)
ТОВАРИЩИ,ПОМОГАЙТЕ!!!
Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)
Берите Super Zoom. Ни разу не пожалеете. Чем его оборудовать - движок, сервы, акки- на форуме расписано до последней гайки. И не комплексуйте по поводу “контурности” фюзеляжа. За счет этого Зум прекрасно ремонтируется и обслуживается. Шасси у него есть, только их конструкция оставляет желать лучшего для начинающих - при грубых посадках выворачивает с мясом. Есть решение этой беды - но это уже другая тема.
Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)
контурность в данный момент не особо смущает,а вот ремонтопригодность…!!!Super Zoom думаю выиграет
У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!? или я ошибаюсь???
Еще кто нибудь подскажет чем "Super Zoom " отличается от “Super Zoom 2” ?
У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!?
Посадка - самый сложный элемент полета. Кроме шуток. В FMS Вы наверное это уже почувствовали. А вообще - практика, практика и еще раз практика.
Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать 😃)
Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)
А вот где в России купить не нашел 😦
Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать 😃)
Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)
А вот где в России купить не нашел 😦
Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается. Алюминий в первой версии Зума с этой точки зрения выглядит предпочтительнее (особенно в фюзеляже). Он только согнется. В России например Пилотаж Зумы продает. Насчет доставки не знаю, по-моему она там есть…
Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?
Топиков прочитал просто море,но все же…Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)
Бюджетных вариантов не так уж и много:
Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил
Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)
Здесь не советчик. Использовал только движки Пилотаж - на одном Зуме 2213-22, на втором - 2213-20. Летает))) Если эти движки жаба душит брать - заменяйте на аналогичные по весу и КВ. Акк - 3S 1300 мА/ч 7 мин пилотажа за глаза. Если блинчиком - улетаться)))
там где я сейчас живу авиамоделизм просто мертв(ЖАЛЬ)
это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше…
это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше…
Я военнослужащий и поэтому сейчас далеко не Волгоград 😦 (но это временно,уже жду приказ обратно 😃))))
Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?
Топиков прочитал просто море,но все же…Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)
Бюджетных вариантов не так уж и много:
Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил
Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)
AVIONIKX2830 отличный выбор-ставьте и не пожалеете, летаю на нем
Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается.
На моем зуме уже несколько морковок было и не один карбоновый пруток не был поломан.
Никакого ляминия, особенно в фюзеляже! Крылья - 1,5 -2 мм пруток. в фюзеляж карбоновую трубу 6мм. И никакая морковь не страшна. Как трубу вставить - на форуме несколько вариантов описано.
Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF " Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать, И вообще на те ли модели я смотрю???
Super Zoom по размаху 90 см, а Super Zoom XL уже 120 см.
Вот и вся разница!
XL, думаю, вам ни к чему, а учиться на зуме вполне можно. Насчет “контурности” – это обычная реакция новичков, как, кстати, и на 3Д. Типа, самолет должен летать, как самолет, а не как вертолет или вообще не пойми что. Однако с практикой очень быстро становится ясно, что на удалении в 20м (а ближе вы по первости летать и не сможете) визуальной разницы между плосколетом и копией нет, а после полетов на 3Дшнике самолет, который не может сделать свечку, хотя бы три бочки подряд, петлю вокруг фонаря или развернуться рулем направления на пятачке инстинктивно воспринимается как ущербный или неисправный… Вот разве что такая опасность есть у обучения на зуме. Что на него поставить – читайте тему про него, там все пережевано неоднократно, и, конечно, лучше купить китайца за 300-400р, чем пилотаж за 1000-1500.
На на нет! Все есть! Даже джеты вот с этого года есть! volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=3&t=376
Приезжайте в волгоград и позвоните мне, помогу с Зуумом или любым другим самолетом и да, безвозмездно, я очень рад любым новым лицам! 89173390910
Super Zoom по размаху 90 см
Вот и вся разница!
Неточно. 98 см по лонжерону.