Super Zoom XL

moonyar
Terranozavr:

это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше…

Я военнослужащий и поэтому сейчас далеко не Волгоград 😦 (но это временно,уже жду приказ обратно 😃))))

си68
moonyar:

Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?

Топиков прочитал просто море,но все же…Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)

Бюджетных вариантов не так уж и много:

Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил

Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)

AVIONIKX2830 отличный выбор-ставьте и не пожалеете, летаю на нем

alex3232
iFly:

Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается.

На моем зуме уже несколько морковок было и не один карбоновый пруток не был поломан.

Митричь

Никакого ляминия, особенно в фюзеляже! Крылья - 1,5 -2 мм пруток. в фюзеляж карбоновую трубу 6мм. И никакая морковь не страшна. Как трубу вставить - на форуме несколько вариантов описано.

9 days later
madwolf
moonyar:

Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF " Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать, И вообще на те ли модели я смотрю???

Super Zoom по размаху 90 см, а Super Zoom XL уже 120 см.
Вот и вся разница!

Van_Der_Graaf