Super Zoom XL
Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)
Берите Super Zoom. Ни разу не пожалеете. Чем его оборудовать - движок, сервы, акки- на форуме расписано до последней гайки. И не комплексуйте по поводу “контурности” фюзеляжа. За счет этого Зум прекрасно ремонтируется и обслуживается. Шасси у него есть, только их конструкция оставляет желать лучшего для начинающих - при грубых посадках выворачивает с мясом. Есть решение этой беды - но это уже другая тема.
Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)
контурность в данный момент не особо смущает,а вот ремонтопригодность…!!!Super Zoom думаю выиграет
У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!? или я ошибаюсь???
Еще кто нибудь подскажет чем "Super Zoom " отличается от “Super Zoom 2” ?
У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!?
Посадка - самый сложный элемент полета. Кроме шуток. В FMS Вы наверное это уже почувствовали. А вообще - практика, практика и еще раз практика.
Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать 😃)
Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)
А вот где в России купить не нашел 😦
Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать 😃)
Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)
А вот где в России купить не нашел 😦
Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается. Алюминий в первой версии Зума с этой точки зрения выглядит предпочтительнее (особенно в фюзеляже). Он только согнется. В России например Пилотаж Зумы продает. Насчет доставки не знаю, по-моему она там есть…
Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?
Топиков прочитал просто море,но все же…Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)
Бюджетных вариантов не так уж и много:
Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил
Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)
Здесь не советчик. Использовал только движки Пилотаж - на одном Зуме 2213-22, на втором - 2213-20. Летает))) Если эти движки жаба душит брать - заменяйте на аналогичные по весу и КВ. Акк - 3S 1300 мА/ч 7 мин пилотажа за глаза. Если блинчиком - улетаться)))
там где я сейчас живу авиамоделизм просто мертв(ЖАЛЬ)
это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше…
это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше…
Я военнослужащий и поэтому сейчас далеко не Волгоград 😦 (но это временно,уже жду приказ обратно 😃))))
Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?
Топиков прочитал просто море,но все же…Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)
Бюджетных вариантов не так уж и много:
Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил
Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)
AVIONIKX2830 отличный выбор-ставьте и не пожалеете, летаю на нем
Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается.
На моем зуме уже несколько морковок было и не один карбоновый пруток не был поломан.
Никакого ляминия, особенно в фюзеляже! Крылья - 1,5 -2 мм пруток. в фюзеляж карбоновую трубу 6мм. И никакая морковь не страшна. Как трубу вставить - на форуме несколько вариантов описано.
Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF " Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать, И вообще на те ли модели я смотрю???
Super Zoom по размаху 90 см, а Super Zoom XL уже 120 см.
Вот и вся разница!
XL, думаю, вам ни к чему, а учиться на зуме вполне можно. Насчет “контурности” – это обычная реакция новичков, как, кстати, и на 3Д. Типа, самолет должен летать, как самолет, а не как вертолет или вообще не пойми что. Однако с практикой очень быстро становится ясно, что на удалении в 20м (а ближе вы по первости летать и не сможете) визуальной разницы между плосколетом и копией нет, а после полетов на 3Дшнике самолет, который не может сделать свечку, хотя бы три бочки подряд, петлю вокруг фонаря или развернуться рулем направления на пятачке инстинктивно воспринимается как ущербный или неисправный… Вот разве что такая опасность есть у обучения на зуме. Что на него поставить – читайте тему про него, там все пережевано неоднократно, и, конечно, лучше купить китайца за 300-400р, чем пилотаж за 1000-1500.
На на нет! Все есть! Даже джеты вот с этого года есть! volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=3&t=376
Приезжайте в волгоград и позвоните мне, помогу с Зуумом или любым другим самолетом и да, безвозмездно, я очень рад любым новым лицам! 89173390910
Super Zoom по размаху 90 см
Вот и вся разница!
Неточно. 98 см по лонжерону.
Позволь предостеречь тебя, мой далёкий бледнолицый товарищ, от заблуждений новичков и от граблей, на которые я, вождь Мутный Глаз, тоже наступил
Заблуждение первое: самолёт новичка должен быть маленьким (меньше стоит, не так страшно, легче управлять)
Факты: Самолёт начинается с метра. Любой, даже пенка. Чем больше самолёт, тем проще им рулить, ибо больше инерция и время для реагирования. Дайте опытному пилоту 60-см балалайку и он её не удержит.
Заблуждение второе: самолёт новичка должен быть тренером-верхнепланом.
Факты: при главных ошибках начинающего (заруливание, завешивание, сваливание и морковенье) верхнеплан хуже. Когда вдруг соображаешь, где хвост где голова и безума дёргаешь действительно нужный стик… неповоротливый верхнеплан уже ничего не успевает сделать. А если даст Бог он выживет и научит вас летать - вы через месяц его сами выбросите - ибо скучно станет, не интересны будут бочки в полнеба и петли, как бык поссал. Хороший илотажник с зажатыми расходами - прекрасный тренер. И очень быстро вы им начнёте управлять, а не он вами. С тренером же этого можно и вовсе не добится
Заблуждение третье: Самолёт должен быть красив (кишки наружу - фуууу)
Факты: Полностью согласен и с Вами, и с Туполевым! Некрасивый самолёт не летает. Только вот хороший контурник в небе - неотличим от объемного и не менее красив. Вам шашечки или ехать? Научитесь летать - вот тогда будет красота. Технологичность контурника тоже в не конкуренции.
Заблуждение четвёртое: самолёт новичка должен быть крепким
Факты: Крепкий самолёт будет тяжелым и плохо летающим, а при хорошем краше до батареи только уши доедут. Самолёт новичка должен быть ремонтопригодным!. 90% поломок контурной пенки исправляются в поле при помощи циакрина, канцелярского ножа и известной матери.
Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси
Факты: Как правило это первое, что самолёт новичка теряет. И хорошо, если не с куском фюзеляжа. Не ставьте сразу. Научитесь взлетать с руки и плюхать в траву - посадки придут гораздо быстрее и легче.
ТОВАРИЩИ,ПОМОГАЙТЕ!!!
Дык ить, чем можем 😃. Расписал всё на личном опыте. Три месяца безуспешно пытался заставить лететь пенопластовую цессну. 30 сек. полёта - 3 дня клея…ilya.glovatsky.ru/a-my-tut-s-bratom-i-plemyannikam…
А “на крыло” меня поставил именно 3Д-пилотажник, контурник.
вот этот:rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=153…
И я до сих пор с удовольствием на таком летаю, поскольку за 2 года, как пилот ещё не смог по своим возможностям приблизится к пределу возможностей самолетки.
Сейчас появились его братья - СУ и Як-55, которые летают ещё лучше.
Где купить - велком в личку 😃
Что поставить, как собрать - на этом форуме пачка цепочек есть 😃
Александр, подпишусь под каждым словом. Ну, почти. Я так же мучал такую же сессну и не смог на ней нормально начать летать, а полетел на шокфлаере-тридэшнике. Поэтому скажу, что, пожалуй, не от метра, а от 80см для моноплана и 70см для биплана, при условии, что вес до 300г и тяговооруженность больше 1. В конечном счете все определяется двумя вещами – удельной нагрузкой на крыло и тяговооруженностью. Главное порочное заблуждение в том, что новичку нужен какой-то особенный самолет, не такой, как другим. Почему?! Подавляющему большинству, чем бы кто ни увлекался, нужен (пусть не в качестве единственной модели, но один в хозяйстве – нужен) самолет, который “может всё”, прощает многое, нетребователен к площадкам, некритичен к легким падениям и отлично ремонтопригоден. Опросите летающий народ, и у 80% в хозяйстве будет – у кого зум, у кого паркмастер, у кого “слойка”, у кого шокер/зальник… Так чем новичок хуже, разве ему нужно – не то же самое?
Факты: Дайте опытному пилоту 60-см балалайку и он её не удержит.
Вот это удержал намедни в выходные eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62950&SEC… . Хозяин сумлевался, что данный пепелац вообще летать может. Не во славу себе пишу, чтоб флаг с барабаном в угол поставить , а в качестве “контрфакта”
Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси
Буду спорить!
Перехватить пульт не все успевают, шасси дают возможность плавного взлета (как минимум - контроля тяги на взлете) с удержанием ручек пульта.
- Шасси дают возможность отработать руление (рудером) без взлета