U-Can-Do .46 электро
Интересует опыт эксплуатации и модернизации данной модели.
Поиском пользовался - информация очень поверхностная и относится в основном к ДВС версии.
Размах: 1441mm
Площадь крыла: 58.3 dm2
Полетный вес (ДВС рекомендуемый): 2268-2551g
Нагрузка на крыло: 39-44 g/dm2
Длина: 1486mm
Вес голого планера - 1400 гр
Планируемая ВМГ:
Двигатель - SK 42-50-650 /1150 Ватт
Акк - 4S3700
Рег - 90А
Винты - 15х6, 15х8, 16х6
- 5 серв
Итого: около 850-900 гр
Взлетный вес получится - порядка 2300 гр
Расчетные цифры:
Винт 15х6
Ток - 45-48А
Тяга - 3150-3250 гр.
Соотношение тяги к весу - 1,4
Винт 15х8
Ток - 56-58А
Тяга - 3800 гр.
Соотношение тяги к весу - 1,65
Винт 16х6
Ток - 54-56А
Тяга - 3500 гр.
Соотношение тяги к весу - 1,52
я делал похожее rcopen.com/forum/f1/topic109499 , правда полегче… Там и моторсет есть.
я делал похожее Rich- 4 -3D
Дык, тудысь и смотрел 😃
Только акк Рхиновский 4S3700 20С (по весу как 4S300 35-70).
А по взлетному весу - ни самолета, ни ВМГ в руках еще нет… т.е. 2300 это явно не оптимистичная прикидка
1630 грамм без акка. акки 4Ы 2150 и 1850, убраны далеко, не полезу. Вроде эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
игого 1900 взлетного. Порхает как зум 😉
игого 1900 взлетного
Если учесть, что речь идет о разных моделях…
Была мысль акки взять поменьше, но, возможные 60А потребления чутка сдвинули требования к аккам.
Мля, она неразборная… Я не представляю доставку до поля…
Мля, она неразборная… Я не представляю доставку до поля…
Что значит неразборная?
Крыло то снимается… и хватит.
А вообще - Опель Фронтера о 5 дверях, при сложенном диване встанет собранный и еще место останется 😃 (пробовал на больших по размерам негабаритах)
был неправ. похоже на сьемное, с куском фюза, типа как в rcopen.com/forum/f36/topic164903 . Извини за засорение темы.
Извини за засорение темы
Гиде? 😃
А крыло точно снимается с куском фюза… причем, крыло идет полностью собранное (не из консолей).
Самое смешное - обзоры с двс есть, а про электро версию - только упоминания, что кто то где то… и еще на никеле… 😃
Видимо, современные пилоты не любят динозавров.
Самолетка приехала!
Не без приключений… - rcopen.com/forum/f23/topic77123/2482
Осталось дождаться движка и акков.
Самолет покупался у Александра Самсонова ака meteor
К сожалению - это модель “Пародия на U-Can-Do 3D 46ARF”… почему то я очень надеялся на оригинал (без претензий, сам не уточнил у продавца кто изготовитель)
Надеюсь, что летать будет не хуже оригинала…
Завтра возьму весы и взвешу.
Пока прикинул все запчасти в кучу - мдя, самолетик совсем не маленький… коробка с моделью в мою немаленькую машину поперек сененья не влезла, а это полный размер крыла… т.е. придется возить в багажнике.
Понравилась реализация пуш-пул системы на рудер…
Удивила концепция установки серв на элеватор - то что две (по одной на половинку) это классика, а вот, то что на разной высоте сервы стоят…
Родная моторама под электро двигатель под прямое крепление - большая, под обратное - маленькая…
Через недельки две приедет “железо”… пока соберу и сделаю лыжи.
По конверсии в электро - порылся на rcgroups.com:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=426089&hi…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=650024&hi…
Жду акки, т.к. от их размера и общей развесовки придется отталкиваться при установке площадки-крепления.
Пока, особых трудностей не предвижу.
Добрался до весов:
Фюз + шасси = 610
Крыло = 469
Элероны + стаб + киль = 244
Тапки = 60
Моторамма (электро штатная) + капот = 70
Фурнитура = 50
ИТОГО: 1503 грамма без электронники
Т.е. взлетный вес меньше 2300 получить будет проблематично
У меня такой модели не было. Вес будет у вас в 2400гр, вы наверное крепление мотора не взвесили, кок, винт, нужно люк делать для замены акумов, каждый раз крыло снимать не удобно будет. Мощность с винтом 15х8 апс у вас будет 850 ватт, а это как показывает практика не достаточно для самолёта весом в 2400гр. Летать можно конечно, но на 100 процентную отдачу думаю не стоит надеяться будет не хватать. Думаю вам нужно ватт 1000-1100
Вес будет у вас в 2400гр
Крепление посчитал, а вот площадку под акки и винт точно - забыл.
Мощность с винтом 15х8 апс у вас будет 850 ватт, а это как показывает практика не достаточно для самолёта весом в 2400гр.
Расчитываю на минимум, т.е. тяга = 1.5 массы… как показывает моя практика, при таком соотношении “висение” будет на 3/5 - 2/3 газа, но, разумеется на полноценный 3D расчитывать не придется…
Думаю вам нужно ватт 1000-1100
Вероятно, но, это более тяжелые двигатель и акк… т.е. еще грамм 400 - 450 придется накинуть… так и за 3 кг легко выпозти.
это хорошо, что вы ничего не забыли и вес точно прикинули. Смотрите по мотору, 850 ватт кпд вашего мотора примерно 89 процентов получаем меньше 800ват, тяга 3100 в идеале, на заряженных акумах, сколько будет ватт и какая тяга на 3-4-5 минуте полёта? вам 800 ват нужно что бы в конце полёта выдавала установка а не в начале, пускай я лучше ошибаюсь и у вас всё будет хорошо.
тяга 3100 в идеале
Тяга в идеале при всех КПД и прочих - 3800… Однако, Китайпром может удивить заниженными характеристиками.
попробуйте в проге прикинуть с винтом апс 15х8 Е серии, выходит 860 ватт, кпд 90.6 процентов. Прога показывает, что вам нужен винт 16х8Е , тогда будет около 1 квт выдовать, Ампераж в 64А, вот как мотору это понравиться? Уждачи вам в делах, держите в курсе, очень интересно узнать, что у вас получиться.
Винты дерево - Турниджди нескольких серий.
Прикидывал на этом ресурсе - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Про винт 16х8 думал, шасси позволяют, а двигатель… короче, надо тестить, а то мы тут как то уже прикалывались 14х7 - жрал тока больше, чем 15х8
Приехало “железо”…
Слегка прифигел от взвешивания всего, что поставить надо - около 1000 гр., т.е. взлетный 2500 минимум!
Интересно, а U-CAN-DO от ГреатПлаинс легче весит, чем то, что мне досталось?