Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Surf

Поздравляю, Серёг!
Вот что значит - магазин “под боком”. Так может и не собрался бы заказывать?

На сколько банок сетап планируешь? “Пулю” или “фантик”?

p.s. Заменой Ультику полюбому не станет, если распробовал: я вот не могу отказаться от этой модели в парке 😃 К Ультику периодически хочется возвращаться снова и снова
Или ждем Больший формат? 😉

Wesson

Спасибо за поздравления, Дим. Я давно уже перешел к большему формату. 50сс бензин, 50е электричка (биплан, кстати 😃 ) 700й вертолет, а со смертью Ультика получилось, что я остался без самолета который просто можно было захватить с собой когда едешь куда-нибудь.
Вот если бы Пресижны сделали Ультика в формате МХ 😃
Сетап планируется под ‘фантик’ это диктуется назначением самолета в моем парке, 4 банки более требователен к впп, да и 12 шт. 3s батареек от Ультика оставшихся надо как-то использовать.
Пока как-то так. А если ностальгия по Ультику замучит, так магазин, действительно, под боком 😃

Krylatyi
Pasha73:

Аккуратно, комментарии оператора, решил попробовать и…

Ай Паша молодца!!!😁😁😁 Аж дух перехватило!

Surf

Ай да Павлик 😃 !

Ветка “понты” в пилотажном разделе не останется без свежей пищи, пока Пашке не надоест валять дурака (а это вряд ли предвидится в ближайшем будущем 😃 ).
Еще бы надпись в самом начале добавить, как в видео экстремалов: типа “…не пытайтесь делать такое самостоятельно…”

Спасибо пилоту и бесстрашному оператору! 😃

Pasha73

Пипец как страшно было, с пола не рискнул взлететь

Wesson


Собран и настроен, теперь бы погоды безветренной.

Surf

Very sexy! Отлично в этом цвете смотрится!

Moonlight_Dreamer

Готовя своего Бандита к полетушкам, неожиданно обнаружил, что болтается один элерон. Причина была во вклейке петли в крыло, вернее двух петель - не приклеены, а точнее клей есть, но не держит. Самолёт не падал, жёстко не садился и аккуратно хранился. Пара капель циакрина решили проблемку, но для этого пришлось залезть под плёнку. Неприятненько.

1 month later
Moonlight_Dreamer

Сегодня прогулялся до поляны со своим Бандюгой. С сетапом наконец то определился, решил, что буду летать на 3-х банках, мне интереснее когда помедленнее. Винт Ксоар 13х7. По полёту понравилось, не так штырит, как на 4-х банках, сделал первые попытки повисеть и то только на 4-м полёте, до этого привыкал. Поведение самолёта далеко не фанистое, к которому я так привык, ну да ладно, так даже прикольнее, всё самое интересное впереди, будем привыкать.
Теперь о непонятках: по паре раз в полёт, после выхода из пикирования, двигатель из положения минимального газа запускался со стуком, который обычно сопровождает срыв синхронизации, хотя проп вращался от набегающего потока и вращался достаточно активно. Кста, может как раз в этом и есть дело? Если мне не изменяет память, то тайминг надо ставить высокий, это сокращает вероятность возникновения срыва, или я не прав?
Настройки рега ковырял, но на каких остановился уже не помню. Мож сбросить по дефолту?

OldMan
Moonlight_Dreamer:

…тайминг надо ставить высокий, это сокращает вероятность возникновения срыва…

Тайминг (также и ШИМ) нужно ставить РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем двигателя. К срыву могут приводить с одинаковой вероятностью как большие значения, так и малые.

Moonlight_Dreamer

Вот возможности регуля Квантум 45
Timing setup: Low / Automatic / High.
* Low (0 – 7deg) - Setting for most 2 pole motors.
* Automatic - ESC automatically determines the optimum motor timing
* High (22-30 deg) - Setting for motors with 6 or more poles.
Вот из мануала двигателя Траст 40
Motor specs
Outside Diameter 37.2mm
Length 41mm
Weight (gr/oz) 140gr / 4.9oz
Motor Shaft Dia. 5.0mm
Mounting Bolts Dia. M3
Max efficiency Current A * 35 A
Peak current A (15 sec)* 45 A
Battery pack range ** 2~4 LiPo / 6-12 NiCd
Poles 14
KV rpm/V 850kv
Recommended ESC PA Quantum 45
Peak Watts 500 watts
В описании двига по данному вопросу только кол-во полюсов - 14. Тайминг, значит, или хай, или авто.
По ШИМу из мануала на регуль
Switching Frequency: 8kHz/16kHz
8kHz - Sets ESC switching frequency for 2 pole motors, e.g. in-runners.
16kHz- Sets ESC switching frequency for motors with more than 2 poles, e.g. out-runners.
Получается ставим 16. Больше у регуля установок касающихся двигателя нет.

alex_fox69
Moonlight_Dreamer:

Настройки рега ковырял

А что не устраивало в настройках по умолчанию? Вроде квантумы настроены уже как надо.

Moonlight_Dreamer
alex_fox69:

А что не устраивало в настройках по умолчанию?

Да как то не знаю, я всегда настраиваю отсечки по напряжению, ну и остальное тоже, попробую сброс до заводских.

И тем не менее, по дефолту ШИМ стоит 8 КГц а для многополюсных аутраннеров в инструкции пишут надо 16 КГц, и как тут поступить?

Wesson
Moonlight_Dreamer:

и как тут поступить

для многополюсного оутраннера при 16 КГц слегка возрастет мощность, но снизится КПД, для двухполюсного ухудшится и то и другое, ЕМНИП. Поэтому по умолчанию 8, как более универсальное решение.

alex_fox69
Wesson:

при 16 КГц слегка возрастет мощность

в то же время, вроде как возрастают помехи в приёмник. Олег, расскажите потом почувствуются изменения или нет? Я на всех оставил всё как есть, вроде не замечал никаких негативных моментов, пока всё нравится.

Moonlight_Dreamer
alex_fox69:

в то же время, вроде как возрастают помехи в приёмник.

Я думаю, что в диапазоне 2.4 мы их не почуствуем. Поставил настройки по умолчанию, пойду пробовать.

playxx
Moonlight_Dreamer:

двигатель из положения минимального газа запускался со стуком, который обычно сопровождает срыв синхронизации, хотя проп вращался от набегающего потока и вращался достаточно активно

Я думаю, это происходит по причине большей скорости вращения пропеллера, чем та которая задается стиком газа. Установите тормоз в режим High и все будет ОК.

Moonlight_Dreamer
playxx:

Установите тормоз в режим High и все будет ОК.

У тормоза в этом регуляторе только вкл и откл. Включать тормоз запрещает инструкция по сборке самолёта, во избежание скрутки моторамы.