Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
может только Рино…
У меня DUALSKY 2100 3s 30c циклов по 40 прошли на ЭдикеХ, проблем нет и вес168гр. Брал у местного дилера по 1руб.25.
DUALSKY 2100 3s 30c
вес168гр
по 1руб.25
Вес вкусный, ценник приемлемый, мне б такого дилера, но личный опыт общения с дуальскими отрицательный, видать лежалый товар попался, да и по отзывам у кого как.
В сторону таких смотрю: www.hobbypartz.com/98p-25c-1800-3s1p.html
И таких: espritmodel.com/thunder-power-1800mah-pro-power-30…
Не знаю пока, денюх на это дело нет, другие задачи стоят…
В сторону таких смотрю
Их там постоянно в дефиците по 2-3 штуки в наличии, с таким количеством на ВПП не поедешь.
Очень частый вопрос: стоит ли ставить вортексы (они же - Vortex Generators, вортекс-генераторы) на модели РА, как они влияют и чувствуется ли разница “без” и “с ними”
Разница не глобальная, но чувствуется. Мое мнение - ставить стоит.
А вот занимательное видео о влиянии вортексов, при установке их на реальный “большой” самолет:
Надо делать, скорость сваливания на четверть уменьшается.
Хорошее, понятное видео.
Вопрос: а как их клеить? Предельно аккуратно, чтобы не зачухать обшивку? На смолу али циакрин?
Циакрин дает налет-дымку в районе склейки. Чтобы не убирать после склейки эту самую дымку, я клею на смолу с загустителем.
Разница не глобальная, но чувствуется
А мне показалось - просто другой самолет, в прошлые выходные облетал с вортексами - наконец-таки стал получать удовольствие от Бандита.
Сегодня облетал, на четырех банках Zippy Compact 2200 35c -Супер! До того (на трех банках) не мог понять нравится самолет или нет, какой-то недоультик был непонятный 😃 А на четырех - маленькая стремительная пилотажка и при этом все 3D возможности сохранились 😃 Особенно порадовал уход с висения - ракетой вверх. Пропеллер, правда, Турниджи 12х6 дерево, когда заезжал к дилеру Воксов не было. Но и про Турниджи плохого ничего сказать не могу - тяги море, на висении не скручивает, не флаттерит, звук интересный.
После примерно 40-50 полётов сдохла Hitec 65mg на рудере. Без всякого намёка,просто встала,хорошо хоть ровно руль был,удалось посадить в ветер почти без последствий. Еще не разбирал. Похоже колесо на рудере не совсем хорошая идея,буду на фюз переносить. Такая же фигня была на MXS от Skywing, с десяток полётов и затрясло серву EMAX ES08MD на рудере, колесо также на нём было установлено.
После примерно 40-50 полётов сдохла Hitec 65mg на рудере. Без всякого намёка,просто встала,хорошо хоть ровно руль был,удалось посадить в ветер почти без последствий. Еще не разбирал. Похоже колесо на рудере не совсем хорошая идея,буду на фюз переносить. Такая же фигня была на MXS от Skywing, с десяток полётов и затрясло серву EMAX ES08MD на рудере, колесо также на нём было установлено.
Ведь писал же…
-Хвостовое колесо устанавливать непосрественно на рудер не стал. Без должной развязки с машинкой,(считай,
дополнительный вес) хвостовая серва “умрет” очень скоро. Вклеил, в хвостовую часть фюзеляжа.
У Вас, взлетка-трава или асфальт?
Я без нравоучений;), просто металл “гибнет” именно на мелких вибрациях при рулежке…
У Вас, взлетка-трава или асфальт?
Взлётка асфальт.
Вклеил, в хвостовую часть фюзеляжа.
К выходным тоже переделаю.
Итоги вскрытия на фото. Если найду информацию по сгоревшим элементам, попробую восстановить.
В закромах есть такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… пока поставлю её.
Про стойку если интересно…
Про стойку если интересно…
На AddictionX я сразу так и делал. Теперь вот и Бандит переделан. Но сегодняшний облёт преподнёс новый сюрприз. Первый полёт прошёл отлично. Довольный проделанной работой взлетаю второй раз, предварительно проверив все рули. Короткий пробег, тяну на себя, а он и не думает отрываться от полосы, которая как на зло, так быстро кончается в таких ситуациях. Метра три Бандит поработав газонокосилкой на кочке подлетает на полметра вверх и падает плашмя.
Вскрыв там же на поле серву элеватора, увидел до боли знакомую картину, сгоревшие ключи на плате.
Щепки от VOX14х7, тапки в клочья и пробитая плёнка на крыле показались подарком судьбы, ведь если б взлетел…
Ну что, остались ещё две такие же сервы на элеронах. Завтра замерю выходное напряжение с регулятора на приёмник. И если всё в порядке, даже не знаю на что грешить. Эксперимент продолжается.
Продолжение. Замеры напряжения показали идеальные 5,6 V на выходе регулятора. Похоже сервы спалил по своей неопытности, слишком плотно вклеил петли, рудер двигался немного с усилием в крайних положениях, переделал на пластиковые петли. То же самое наблюдается на элеваторе, как подпружиненый двигается. Может ещё плёнка на щели даёт такой эффект. По хорошему бы то же перевешать, но пока не буду, поставлю Hitec HS 82MG на элеватор, думаю справится.
поставлю Hitec HS 82MG на элеватор, думаю справится.
Не многовато по весу на жопку? Да и дырку резать придётся…
поставлю Hitec HS 82MG на элеватор
Лучше наверно будет Hitic 85!! На 82-е много нареканий!! И по размеру ни чего переделывать не придется!!
Не многовато по весу на жопку?
Многовато, только на 4S летать придёться иначе центровку не вывести. С дыркой тоже проблема, но чуть прорезать и встанет.
Лучше наверно будет Hitic 85
Hitec HS 85 и 82-е по размеру одинаковые, только потяжелее будут.
За два дня сделали больше 30 полётов на китайцах (ссылка выше была), полёт нормальный. Конечно не 65mg, малость тормознутее, а так ничего нагрузки держат. Посмотрим сколько проживут.
Лучше наверно будет Hitic 85!! На 82-е много нареканий!! И по размеру ни чего переделывать не придется!!
Хайтеки 81; 82 и 85 делаются в одном и том же корпусе, первые с пластиковыми шестернями, вторые с металлом, третьи цифрометалл.
Я своему бандюге прикупил и приклеил комплект вортекс генераторов, но погода, блин, ветер каждый день и когда полетать получится даже не знаю…
Я своему бандюге прикупил и приклеил комплект вортекс генераторов, но погода, блин, ветер каждый день и когда полетать получится даже не знаю…
В мск регионе тоже погода не летная!! вот уже недели две!!
Очень частый вопрос: стоит ли ставить вортексы (они же - Vortex Generators, вортекс-генераторы) на модели РА, как они влияют и чувствуется ли разница “без” и “с ними” Разница не глобальная, но чувствуется. Мое мнение - ставить стоит.
А мне показалось - просто другой самолет, в прошлые выходные облетал с вортексами - наконец-таки стал получать удовольствие от Бандита.
Вот и я сегодня полетал с вихрегенераторами. Крайние полёты на Бандите были очень давно, тем не менее разницу в поведении ощутил сразу. Да, действительно самолёт полетел по-другому, мягко, медленно, дружелюбно. И хоть и ветерок поддувал, но этот факт не омрачил новые ощущения, мне понравилось.
На середине пятой батарейки, после корявого подобия Поп Топа, понял, что у самолёта руль высоты занял единственное положение, и положение это - до упора вниз, мысль сработала быстро - сажать с хариера, работая газом, на спину. Стабилизировал на спине полёт, подёргал стиком РВ от упора до упора и, о чудо, управление вернулось. Плавно посадил уже управляемый самолёт, пошевелил РВ, серва явно хрустит срезанными или замятыми зубами. Полёты прекратил и поехал до дому…
Серва такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
а ведь Дмитрий Surf предупреждал…
мысль сработала быстро
Мастерство не про----шь!!!😁