3Dhobbyshop AJ Slick 59"
или пробоя (повреждение) обмотки на моторЧИГЕ.
Очень не хотелось иметь на новом моторЧИГЕ пробой одной из обмоток. Сам к этому склоняюсь.
Повторю еще раз:
Регулятор исправный на другом моторе все ОК.
А если по теме, то самолет просто супер. Такого ровного харриера я еще не делал. Даже намека на раскачивание нет, полный релакс. В отличие от EXTRA 330SC посадочная скорость меньше.
У меня на 5 банках с винтом 15x8 1050 ватт 54 ампера
Приобрел на пробу винты от APC 16x8 и 17x8, завтра померю ток и ватты на 4 банках отпишусь.
Освежу тему.
На моем Слике возникла небольшая хм… странность. При попытке сделать Knife Edge Spin происходит следующее:
-пикирование
-левые бочки
-руль высоты вниз, руль поворота влево
И он, Слик, делает прямой плоский штопор с отклоненным рулем высоты ВНИЗ и рулем поворота влево. И не хочет переворачиваться. Но руль высоты ВНИЗ!!!
Голову уже сломал как такое происходит, может кто объяснит.
Могу только предположить, что таким образом компенсируется отклонение рудера, которое пытается “вывернуть” самолёт вверх, поэтому и РВ вниз.
Скорее всего. Руль высоты у Слика это что то. Из за него я в него и влюбился. Кстати у кого какая получилась центровка.
У меня примерно 5-8 мм за трубой. С такой центровкой он висит сам и делает силовые бочки с минимальной коррекцией.
Руль высоты у Слика это что то.
Причём что на 51, что на 59! 😃 На 70" уже ни так заметна разница с той же Экстрой.
У меня тоже самое - сделай рудера поменьше и пойдет найф эдж спин
У меня тоже самое - сделай рудера поменьше и пойдет найф эдж спин
Прсветите плиз меня не очень разбирающегося пока в названиях фигур. Это что? (найф эдж спин)
вращение вокруг трубы крыла, в положении на ноже
Knife Edge Spin - Штопор на ноже
Самолет, находящийся в положении на ноже(крылья перпендикулярны горизонту) падает вертикально вниз, совершая вращательные движения вокруг передней кромки крыла.
Начинаем дружить… 😃 Так как старший брат в ремонте, то появилось время на полёты младшего, ну и первые более-менее здравые ощущения появились. В оба полётных вечера был совершенный штиль и, ессно, я занялся настройкой. По Ц.Т. скажу так - пока строго по центру трубы, причём небольшая коррекция в инверте всё-таки остаётся. На ноже впервые в моей практике понадобился микс на элероны, причём в обе стороны, но совершенно не понабился микс на РВ в лево и очень маленький микс на РВ в право. Большой РН вносит свои черты в характер полёта, штопора даже в зажатом расходе легко вокруг фонаря, особенно в инверте. Прямые фигуры летит и летит очень достойно, но расходы однозначно зажать. Пока не подстроился под роллинг-харриер, но тут скорее кривые руки, да и в РХ я сейчас только-только начинаю вникать. ВМГ у меня Reaper45 + Markus SL80. Пробовал винты 15х6 и 14х7. Тяги более чем, поэтому осталось желание глянуть 13х6.5, ибо есть ощущение, что и его хватит вполне. Суммируя впечатления скажу, что самолёт широкодиапазонный, причём на любой вкус. Как любой 3D ераплан требует налёта и в первых полётах характер не откроет. Если поначалу мне казалось, что с 57" Экстрой они во многом антиподы, то теперь мнение сместилось в противоположную сторону. Мне очень нравятся оба самолёта, причём, с лёгкими ВМГ т.е. батарея до 3700mAh, которой вполне хватает на 7 минут.
что с 57" Экстрой они во многом антиподы
Да нееее, не антиподы точно. Просто Слика надо в классике побольше рулить, а Экстру в 3Д. Вот и все. 😃
Вчера
Паша, ты стал летать пошире и побыстрее, прикольно!
Вчера
Паша как всегда в своей манере ловит самолеты а не сажает )))) Красавец!!!
Зачет
Кстати, вот у нас на форуме очень мало кто выкладывает свои видео полетов (в отличие на пример от америкосов), было бы приколько делиться опытом и все такое.
А еще прикольней было бы иметь своего оператора и режиссера!😈
Я стараюсь это делать в разных разделах, (при условии что я не один на поле и есть кому снимать)
Это мы заметили!😂