3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Ты пару граммов не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета. И элероны раком не из-за этого стоят, а из-за разницы в геометрии крыльев и установочных углов, а также влияния винта.
АГА! Нифига, у всех у нас одинаковое! 😃 Ты мне хоть одного покажи, кто купил ОДИН самолёт и летает на нём год-за-годом.
Серёг, я из чистого интереса взвешу свои, даже интересно…А про аппаратуру ты забыл? 😉
Я летаю на одном самолете больше года. И аппаратуру не чаще раза в год. 😃
…не от балды добавляй, а после вывешивания готового к вылету самолета
Вот опять же, вывешивать-то по идее надо точно по оси?
Серега, ну расскажи про обалденность полета со своей точки зрения. Интересно услышать.
Я летаю на одном самолете больше года
Ты меня не путай! Читай внимательно - КУПИЛ ОДИН САМОЛЁТ и на нём летает. Ты купил ОДИН самолёт???!!! 😉
Вывешивать конечно по оси. Заточку в район хвостового колеса, леску со свободной петлей на вал, чтобы трение не мешало. Поднял разв три, посмотрел какое крыло опустилось. Утяжелил противоположное.
Было дело, что купил один самолет. Но сейчас уже статистика подпортилась, ради правды. 😃 И вообще, у меня тут море, солнце, выпивка. Правда всего один день остался.😛
расскажи про обалденность полета
Витя я такого легкого (в смысле летучего) и при этом вертлявого самолета еще в руках не держал… pop top получается с резкой остановкой скорости, как будто инерция у самолета пропадает, в тоже самое время на всех остальных вещах она присутствует… Самолет рулится как будто он ощутимо большего размера, про штопоры я вообще не говорю, но есть одно НО по рудеру он еще более чувствительный нежели 71"… к слову говоря у него длинна фюза вместе с коком всего 54"… Это сказывается на его постоянному рулении для того чтоб добиться ровного полета, у меня так и не получилось сделать ролининг в петле, на на 51" без особых проблем. Но я уверен, что это легко решиться увеличением экспоненты до 70% и небольшим зажатием расходов. Самое большое что меня пока тревожит это непривычное выполнение ролинга с маленьким углом атаки и соответственно приличной скоростью вращения, но и это думаю либо натренеровать либо заставить его делать с большим углом…
Ясно, надо тебе Ежем порулить. 😃
А на счет РН, просто подожми расход.
з.ы. есть желание заказать новый двигатель на Экстру 57 и Слик 59, но не мне, поэтому возникает вопрос, что купить…
за бугром все кипятком писают от MotorFly 4315 -714kV, но мне кажется это лишняя тяга и вес…
MotorFly 3620 -750kV сам производитель не рекомендует для 3Д, мощности немного больше чем на Hacker A40-10S, который упрекают за лишнюю нагреваемость…На Slick у меня A40-10S может я не влетался еще но мне показалось его достаточно и больше не нужно…
я пока дописывал эти слова разговор уже пошел дальше, т.ч. если вдруг не прочитали вот…
надо тебе Ежем порулить.
не откажусь при случае… хоть будет какое-то представление о нем быть может о 74"
Там между этими моторфлаями вроде еще один есть, не? Если бы я что-то брал бы сейчас, то наверное моторфлая.
И вообще, если хочешь легкий самолет, бери легкий мотор. Ты знаешь, у меня слабенький рипер на тяжелом самолете. Сильно не плачу. Сейчас взял бы моторфлай потяжелее, для универсальности.
Мужики, а че никто не вспоминает про перемотку моторов. Если нем сами, то за умеренные деньги можно хороший мотор превратить в конфетку. У меня на перемотанном хакере на винте 15*6 вертикаль в 2/3 газа проходит под жуткую зависть двсников. Просто ракета. Полный газ давать просто страшно. Вот сейчас подгорел COBRA, скоро повезу на реанимацию.
А как влияет на полет разница в весе крыльев? Начинает скручивать?
двсников
Мне кажется любой электро мотор делает ДВС
влияет на полет разница в весе крыльев
Самолет при резком выходе из пике может сваливаться на тяжелое крыло, в прямолинейном полете может уводить и придется компенсировать элеронами… но тут много еще кроме этого составляющих, выкосы, углы атаки и пр.
никто не вспоминает про перемотку моторов
вспоминает, но горелых двигателей нет, продавать тоже никто не хочет… из нормального двигателя мотать неразумно…
ам между этими моторфлаями вроде еще один есть
есть 3625, но вес практически как у 4315 при этом лично мне не очень нравятся длинные двигатели и по работе и внешне…
Если получиться возьмем 3620 для Экстры должен быть отличный вариант!
серега , у меня разница веса в крыльях 1гр. на 59 слике
У меня разница в крыльях 7 гр
Мне кажется что 30г разницы не влияет. Тем более что непонятно в какой части крыла возникает разница.
Если 30 г - рассосано по всему крылу, то добавление в начало или конец другого крыла 30 г, тоже будет некорректным
Для этого как раз и предусмотрена продольная центровка, метод vic-bull или можно в полете…
Всем привет.
По совету одноклубников заказал у Роба slick 59" и хакер а40-12s 610kv под 15*8.
Нужен совет по начинке, скажу сразу фирменное покупать не буду.
Пока выбор такой:
акки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
регуль: hobbyking.com/…/__24718__HobbyKing_70A_BlueSeries_… (не реклама)
сервы по кругу: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Винт пока тоже hobbyking.com/…/__9355__Turnigy_Ultra_light_wood_p… (не реклама)
но скорее всего перейду на XOAR или VOX.
акки:
странный вес у 4000мач, к примеру тот же компакт но 3700 35с весит 400 гр.
Двигатель на 4х банках думаю с 16" только начнет работать… если с 15" должны быть супер аккумы с большим “С”…
Сервы вроде даже на самом сайте отзывы о них не очень… Регулятор этой серии даже не пробовал, если и брать то турнижди плюш или байсик, при этом нужно ставить отдельный ВЕС или питание на борт 😉
за цену этих китайских серв можно у Роба было заказать 225MG 😉
яб на вашем месте собрал посылку целиком у Роба разница в цене немного компенсировалась бы стоимостью доставки дополнительной посылки из китая…
Поздравляю! Акумы норм выбрали, но движка 12 S рассчитана на 5 банок. Хотя сам лично на экстре летал с этим моторчиком на 4s, но мне казалось что выход из висения не очень. Про остальное ничего сказать не могу ибо для самолета нужно всегда ставить хорошее 😃. Если погода будет норм, то в эмм выходные попробую воего слика и на 4 и на 5 банках с этим мотором.
и хакер а40-12s 610kv под 15*8.
На 4S этого движка не хватит. Сам купился на его большую паспортную мощность. Самолет будет слишком вялым даже 16 винтом. Мне пришлось перематывать его на 750-780 Kv.
Поддерживаю выбор регулятора TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller, у самого 2, летаю на встроенном беке.
регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html (не реклама)
Винт пока тоже www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_15x8.html (не реклама)
Регуль (видел на поле) ведет себя странно, по ощущению больще похож на выключатель (включил/выключил) и как у старых титанов от гипериона большая задержка на работу стиком (программно не лечится), а винт только деньги на ветер (привозил его для 1.4 ГБ Яка) шуму много - тяги нет, арс стайл (серый) более правильный выбор.
хакер а40-12s 610kv под 15*8.
кто ж вам это посоветовал?
Если можно на ты, было бы лучше.
И на сайте 3dhobbyshop есть рекомендация на:
Hacker A40-12S with 5S 3000-3700mAh, 13x6.5 prop
Hacker A40-12S with 4S 3300-4200mAh, 14x7 prop
и я еще исходил из того что в наличии есть 4s 4000 25-35c.
есть рекомендация
Под 4 бананки однозначно Hacker A40-10S с 15х6 или 15х7, если любите скоростные полеты тогда 14х7
Можно заказать еще MotorFly 3620-750kV, но нужно списывать с Робом и оплачивать доставку по США и некоторый процент на оказание услуги Робом, обойдется в ~~130 $
если а40-12s 610kv не подходит.
Подскажите оптимальный вариант на 4s 4000amh.