Cuba 3D электро
Нанотеки - нуифнаф! У меня жили нормально циклов 30, потом лавинообразная деградация. Посоветовать сейчас ничего не могу… Приобрёл Зиппи Компакт - но не летал ишшо. У Рино 8000 нетути.
Мнэээ… Полуэкт…
ровно с таким БЕКом, с такими же сервами у меня на 12Ы живёт ГБ-шный Як 55… живёт и не тужит.
Имхуется мне, что в табличке - токи потребляемые… Если так, то всё верно. Ченм с бОльшего напряжения надо получить 7.4В, тем меньше на входе нужен ток.на ЗУ например иная картина. Заряжает от 12В током 20А батарейку 6Ы сосёт при этом ток под 50А…
Неужели нельзя написать красивым русским языком??
Неужели нельзя написать красивым русским языком??
Отнюдь, сказал граф и начал:
Милостивый Государь мой Сергей!
Почтеннейшее письмо ваше от #168 12-го сего месяца получить имел я честь 12 же сего же месяца, в коем вы изъявляете мне свое желание иметь подробное известие о питании электроборта здесь и ныне обсуждаемого проекта «Cuba 3D электро», ди и не абы как, а изложенное «красивым русским языком».
С великим моим удовольствием исполняю сие ваше желание и препровождаю к вам, милостивый государь мой, все, что из околодка, а также из собственных моих наблюдений запомнить могу.
Милостивый государь мой Дим Димыч!
С превеликим состраданием наблюдая метания разума Вашего и томление духа, смею рассказать, что самолично использовал вышеприведённую схему подключения устройства заморского «Замкострой БЕК Про» на трёх аппаратах летательных, как то Як-55 1,8 метра в количестве одной штуки, и 2,2м Як-54 и 55 в количестве 2 штук.
Особливо смею задержать внимание Ваше на последнем. Сей последний, господином Гернотом Брюкманом из неметчины спроектированном и построенном, имеет на борту своём именно сервоприводы, Вами оговоренные в Вашем проекте, а точнее выразиться Hitec 74хх в количестве 5 штук.
Мало того, искренне полагаю, что при наличии на борту столь весомого количества единиц Кулона, слежение, замена и обслуживание обособленных батарей питания есть моветон и томление духа.
Вот, милостивый государь мой, все, что мог я припомнить касательно вспомосуществления Вам в исканиях Ваших. Но в случае, если заблагорассудите сделать из сего моего письма какое-либо употребление, всепокорнейше прошу никак имени моего не упоминать; ибо, хотя я весьма уважаю и люблю сочинителей, но в сие звание вступить полагаю излишним и в мои лета неприличным. С истинным моим почтением и проч.
А. Гловацкий
Александр, я не из вредности.
Но честно я не все понял.
Эти новые слова… днюха… имхо… молочка… режут слух.
Извините если задел, но читать было намного приятнее))
Извините если задел, но читать было намного приятнее))
ещё бы, у Пушкина, чай тырил, не абы у кого 😃 (повесть “Выстрел”)
У меня жена филолог-лингвист, говорит, что язык (художественный, литературный, технический) должен развиваться. Иначе латынь получим. И система эта имеет некий замкнутый контур, то есть саморегулируется. Заметь, “олбанский” почти вымер. Только школота пишет.
Ты всего на 4 года старше меня… Странно. Я ещё в студенчестве фидошничал. Отсюда ИМХО итд. и это уже устоявшийся лексикон 😃.
А читать того же Коллапса так это ж ваще! 😃 “Пеношняга”, “мелкодрищ”… до сих пор улыбает 😃
Вот поэтому я и бросил читать Коллапса)) Хватает Быкова из ИНТЕРНОВ
А развивается он и без нас одна только инновация уже в печенке
А по поводу “олбанского”, сколько их и сколько русских)) и сколько иностранцев учат русский.
Вот поэтому я и бросил читать Коллапса))
Видимо мы сильно разные люди. Тем не менее, считаю, что конфликт исчерпан 😃 Однако, оставляю за собой право писать так как хочу.
“Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти” 😃 Пословица. Народная.
Хватает Быкова из ИНТЕРНОВ
И в этом тоже разные.
На современный манер можно перефразировать Булгакова:
-Не смотрите за обедом развлекательных программ
-Так ведь других-же нет
-Значит, никаких не смотрите…
Я не смотрю…
Я просто пытался Вас понять
А о самолете?😉
Ух-насмешили! Спасибо!
А питание борта я решил оставить как есть. При 12S этот БЕК выдает 8А продолжительно, а на пики у него есть запас до 20А.
А о самолете?
А самолет ждет пока полоса от таит и аккумуляторы приедут.
Можно услышать мнение бывалых. Сейчас собрал Sbach 30cc, электричка, вес получается 5800. Мне кажется это сильно перебор. Борт планировал питать А123, но после взвешивания, начал думать в сторону BEC от Кастл. экономия веса 120 гр. стоит заморачиваться? Просто, был у меня случай, в полете заклинило мотор, регулятор сгорел, пайка от контактов разлетелась по всему капоту))))))) посадил в траву беж повреждений. Вот. ))))) стоит ставить ВЕС или напрямую?
Мне сделали дизайн, к понедельнику обещают нарезать, хорошо, что есть друг Дмитрий Т. у которого есть плотер и который умеет рисовать 😁
стоит ставить ВЕС или напрямую?
Я свой выбор сделал в пользу ВЕКа, имея на борту 12S как то глупо еще и аккумуляторы на питание борта ставить, за ними еще и следить нужно и вес лишний. А электроники у нас в самолетах хватает и вероятность отказа всегда существует. Культура сборки и качественные комплектующие, на мой взгляд,
залог надежности системы в целом.
Сейчас собрал Sbach 30cc, электричка, вес получается 5800. Мне кажется это сильно перебор.
Сильно. У меня есть Як-54 120 от ПЖ на 10 банок, 5.5 кг. Трудно было. Разукомплектовал.
BEC от Кастл. экономия веса 120 гр. стоит заморачиваться?
СтОит.
Сегодня удалось облетать Электро Кубу 3D.
Сделал пару тестовых полетов и готов поделиться первыми впечатлениями.
Производители как всегда подтвердили класс изготовления модели, ни одного щелчка тримера после взлета!
После пяти минут средне нагруженного полета в АКБ осталось 50% на посадку заходил когда напряжение на АКБ снижалось до 46 вольт.
ВЕК настроил на 8 вольт выходного напряжения и запитал его от 12S. На штопорной бочке с максимальными расходами в полный газ напряжение просаживалось до 7,8 вольта. Решил оставить так!
Дури у мотора очень прилично, с висения уверенный уход в вертикаль, восходящии быстрые бочки без замедления насколько хватает взгляда по высоте.
Температура двигателя после посадки примерно градусов 50 по цельсию,
АКБ чуть теплые, что 30С, что 40С. Регулятор вообще холодный.
Винт стоял АСР 24/12.
Так, что по первым впечатлениям с комплектацией самолета я угадал, спасибо всем кто подсказывал и наставлял на путь истинный.
В перспективе попробовать АКБ емкостью 5800 и 8000, сейчас 5000, ну и винты 24/10, 25/10.
Сегодня удалось облетать Электро Кубу 3D
Поздравления! И белая зависть вдогонку.
Винт стоял АСР 24/12.
Есть у меня такой, но некуда было приладить. Срывается, поди? На висении как?
В перспективе попробовать АКБ емкостью 5800 и 8000, сейчас 5000, ну и винты 24/10, 25/10.
😲 Ждём-с!
Срывается, поди? На висении как?
Пока не скажу, не знаю. Сделал два полета в довольно сильный ветер.
Понял, что с висения самолет уходит, и все.
Как нормально оттестю, обязательно отпишусь.
Дима, покажи, как мотораму переделал, плиз
Сегодня сделал еще четыре полета, огромное спасибо Булату за помощь в настройке самолета.
Винт XOAR 24/10 не понравился, слишком медленно и мотор явно недогружен, правда был сильный ветер.
Фото моторамы постараюсь выложить завтра, они у меня на другом компе.
Сегодня удалось облетать Электро Кубу 3D.
Молодчина Диман!!! Завидую белой завистью, что такой лёгкий самик получился, не то что у меня!
Винт XOAR 24/10 не понравился
Что с винтом думаешь делать(какой ставить), а то у меня тоже такой стоит?
Что с винтом думаешь делать(какой ставить), а то у меня тоже такой стоит?
ASP 24/12 понравился, правда сильно не тестил, завтра попробую XOAR 25/10
Дима, покажи, как мотораму переделал, плиз
Две пластины из 3мм дюраля, сверху и снизу.
ASP 24/12
В смысле APC ?
В смысле APC ?
Спасибо! Конечно, АРС. Заметил, что он при уходе с висения какой то странный звук проскакивает, похоже есть срыв потока.