Cuba 3D электро
вариант один - попробовать. радиатор там хороший, у кастлов уверен есть некий запас прочности… 😃 а если в обдув его хороший… 😁 больше думаю просто не отдаст и будет греться как печка.
а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов…
а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг…
Это точно, хотя где они 20А нашли непонятно…
а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов…
не, ну Я понимаю - Сам СОВСЕМ баран, такую очевидную вещь пропустить - мощность Она никуда не девается.
Упускав это раньше имел только одно - сгоревшее оборудование, причем практически моментально…
Хотя… Вот собрал Себе на 10S - долго настраивал, тестировал, гонял дома, совсем не грелся, ничего похожего на отказ не налюдалось и тем более на сгорание…
Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").
Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").
Да в общем то я могу использовать напрямую 2S аккумулятор. Хотя так заманчиво было отказаться от лишнего АКБ имея на борту 12S силовую батарею.
Ну да протестирую, там видно будет…
имея на борту 12S силовую батарею
Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.
Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.
можно переходник состряпать…как на картинках кастла конечно лень ко всем пакам подпаивать…
А, что с ним произойдет если с него попросить больше чем 8А? Он сгорит, просядет по напряжению, как он себя поведет? И что же получается 20А это рекламный ход?
Дим, здесь работает закон Ома, предположим мощность у нас постоянна, ну например 200вт. папряжение 10в. значит ток будет 20А. При тех же 200вт. напряжении в 20в. ток будет 10А. Формула: I=P/V Смысл в том что, СС бек расчитан на определённую мощность, вот от этого и есть игра тока и напряжения.
Дим, здесь работает закон Ома
Ну ничего я в электричестве не понимаю! И чего я в электро-самолеты полез?
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток…
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
Все верно. Представьте себе любую ВМГ.
Предположим, есть двигатель 1000 об/в, батарейка 3 банки, винтик 12х6. Ток при этом будет, около, 25 ампер.
Теперь ставим туда же, батарею 4 банки. Что будет с током? Он подпрыгнет ампер до 35, если не больше.
А все почему? Нагрузка у нас осталась аналогичной, но обороты выросли. Мощность установки тоже выросла.
Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток.
Это утверждение верно, когда мощность постоянна.
Потому, что вращает один и тот же редуктор. Т.е. нагрузка в данном уравнении величина постоянная, напругу увеличиваем, соответственно и ток растет, общая мощность возрастает.
Боря опередил. 😃
общая мощность возрастает
А если отбираемая мощность постоянна, ведь нагрузка на рулях не зависит от напряжения АКБ, при увеличении напряжения ток должен уменьшится?
Я к тому, что сервы на 7,4 в в полете должны потреблять меньше чем шести вольтовые сервы.
Я правильно мыслю?
Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.
Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.
Полностью согласен!!!
Вообще, модельный ВЕС-это обычный ШИМ-регулятор, если кому-то интересен принцип работы, можно посмотреть, ну например, здесь:
www.forum2107.info/showthread.php?t=10906
Блин, ну мужики мы тут и овес развели:)!
Вообще-то есть 3 варианта и у каждого есть как + так и -, но реально только два жизнеспособных:
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон:(!
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон
Поскольку у Димана уже есть ВЕС, то я бы использовал первый вариант, но 2S. Ну, а если у него будут стоять сервы HV, то второй вариант. Я на свой будующий самик(74" EDGE-540), буду делать по второму варианту. Я думаю, Диман не хочет ставить бортовой акк…, из-за борьбы с весом.
сервы HV, то второй вариант
Финансово и по весу наверное оптимален, но первый вариант для HV с 3S исключает просадки по напряжению, хотя на вкус и цвет…😇
Я на свой будующий самик(74" EDGE-540)
У шайтан арба! Будет новая тема(может пора открывать)😁
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа?
Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях
какой ток способны пропустить?
а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Провода на батарейках 1000-1500 потянут 20-25 А легко. Серворазъемы помоему 3А, плетенка на гиперионовских сервах ампер 5, выключатель - зло по поределению, сколько бы он не держал, он является слабым местом в цепи, потенциально может отказать.
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа? Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Из электротехники: 1мм2(медь)=10А. Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
плетенка на гиперионовских сервах
Я хотел сказать хайтековских. Ну и да, речь идет о продолжительном токе, не пиковом.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Серворазъемы помоему 3А
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
с хорошими сервами летать нельзя?
Это почему нельзя?!
Я когда задавался этим вопросом, как-то выяснил, что порт на приемнике держит 7А - на каждый если сажать по одной серве - нормально - провода выдержат - Они же до 5А - так что - Поэтому и летаем!!!
Я вот о другом думаю теперь - как порт на приемнике не выгорает на S.BUS???
Хотя, там, видимо, в хаб логика “зашита”.
или вот такое решение проблемы, защита от “дурака”. www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603
Нормальная вещь, но для такого сетапа я бы провод сечением 14AWG+такие разъёмы не поставил.
Да бросьте. 3 kW мотор не хелике живет без проблем.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
Возьмите мультиметр и посмотрите токи между приемником и питанием шуруя всеми сервами сразу и быстро. Все будет не так и страшно. Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.