Cuba 3D электро
Дим, здесь работает закон Ома
Ну ничего я в электричестве не понимаю! И чего я в электро-самолеты полез?
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток…
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
Все верно. Представьте себе любую ВМГ.
Предположим, есть двигатель 1000 об/в, батарейка 3 банки, винтик 12х6. Ток при этом будет, около, 25 ампер.
Теперь ставим туда же, батарею 4 банки. Что будет с током? Он подпрыгнет ампер до 35, если не больше.
А все почему? Нагрузка у нас осталась аналогичной, но обороты выросли. Мощность установки тоже выросла.
Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток.
Это утверждение верно, когда мощность постоянна.
Потому, что вращает один и тот же редуктор. Т.е. нагрузка в данном уравнении величина постоянная, напругу увеличиваем, соответственно и ток растет, общая мощность возрастает.
Боря опередил. 😃
общая мощность возрастает
А если отбираемая мощность постоянна, ведь нагрузка на рулях не зависит от напряжения АКБ, при увеличении напряжения ток должен уменьшится?
Я к тому, что сервы на 7,4 в в полете должны потреблять меньше чем шести вольтовые сервы.
Я правильно мыслю?
Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.
Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.
Полностью согласен!!!
Вообще, модельный ВЕС-это обычный ШИМ-регулятор, если кому-то интересен принцип работы, можно посмотреть, ну например, здесь:
www.forum2107.info/showthread.php?t=10906
Блин, ну мужики мы тут и овес развели:)!
Вообще-то есть 3 варианта и у каждого есть как + так и -, но реально только два жизнеспособных:
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон:(!
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон
Поскольку у Димана уже есть ВЕС, то я бы использовал первый вариант, но 2S. Ну, а если у него будут стоять сервы HV, то второй вариант. Я на свой будующий самик(74" EDGE-540), буду делать по второму варианту. Я думаю, Диман не хочет ставить бортовой акк…, из-за борьбы с весом.
сервы HV, то второй вариант
Финансово и по весу наверное оптимален, но первый вариант для HV с 3S исключает просадки по напряжению, хотя на вкус и цвет…😇
Я на свой будующий самик(74" EDGE-540)
У шайтан арба! Будет новая тема(может пора открывать)😁
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа?
Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях
какой ток способны пропустить?
а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Провода на батарейках 1000-1500 потянут 20-25 А легко. Серворазъемы помоему 3А, плетенка на гиперионовских сервах ампер 5, выключатель - зло по поределению, сколько бы он не держал, он является слабым местом в цепи, потенциально может отказать.
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа? Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Из электротехники: 1мм2(медь)=10А. Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
плетенка на гиперионовских сервах
Я хотел сказать хайтековских. Ну и да, речь идет о продолжительном токе, не пиковом.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Серворазъемы помоему 3А
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
с хорошими сервами летать нельзя?
Это почему нельзя?!
Я когда задавался этим вопросом, как-то выяснил, что порт на приемнике держит 7А - на каждый если сажать по одной серве - нормально - провода выдержат - Они же до 5А - так что - Поэтому и летаем!!!
Я вот о другом думаю теперь - как порт на приемнике не выгорает на S.BUS???
Хотя, там, видимо, в хаб логика “зашита”.
или вот такое решение проблемы, защита от “дурака”. www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603
Нормальная вещь, но для такого сетапа я бы провод сечением 14AWG+такие разъёмы не поставил.
Да бросьте. 3 kW мотор не хелике живет без проблем.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
Возьмите мультиметр и посмотрите токи между приемником и питанием шуруя всеми сервами сразу и быстро. Все будет не так и страшно. Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.
Вот несколько ссылок на бортовые выключатели и ВЕС с двойным выходным питанием, от “EMCOTEC”. Обратите внимание, что в характеристиках продолжительный рабочий ток 4А.,5А и 8А в пике 20-25А. Я общий ток всех серв не мерил, хотя интересно, какой он там протекает, но, видимо производитель не зря обходится небольшими рабочими токами(4,5,8А). Я себе на 74"-EDGE-540 думаю ставить что-то из этого:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему…
а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему…
Конечно можно, но мне кажется чересчур Спокойно! Силовой выключатель я ставил себе на 12S Lipo, где токи за 100А.
Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.
Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?