Cuba 3D электро
Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.
Полностью согласен!!!
Вообще, модельный ВЕС-это обычный ШИМ-регулятор, если кому-то интересен принцип работы, можно посмотреть, ну например, здесь:
www.forum2107.info/showthread.php?t=10906
Блин, ну мужики мы тут и овес развели:)!
Вообще-то есть 3 варианта и у каждого есть как + так и -, но реально только два жизнеспособных:
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон:(!
- ВЕС с питанием от 2 или 3S;
- ТУПО 2S напрямую в приемник.
Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон
Поскольку у Димана уже есть ВЕС, то я бы использовал первый вариант, но 2S. Ну, а если у него будут стоять сервы HV, то второй вариант. Я на свой будующий самик(74" EDGE-540), буду делать по второму варианту. Я думаю, Диман не хочет ставить бортовой акк…, из-за борьбы с весом.
сервы HV, то второй вариант
Финансово и по весу наверное оптимален, но первый вариант для HV с 3S исключает просадки по напряжению, хотя на вкус и цвет…😇
Я на свой будующий самик(74" EDGE-540)
У шайтан арба! Будет новая тема(может пора открывать)😁
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа?
Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях
какой ток способны пропустить?
а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Провода на батарейках 1000-1500 потянут 20-25 А легко. Серворазъемы помоему 3А, плетенка на гиперионовских сервах ампер 5, выключатель - зло по поределению, сколько бы он не держал, он является слабым местом в цепи, потенциально может отказать.
Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа? Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
Из электротехники: 1мм2(медь)=10А. Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
плетенка на гиперионовских сервах
Я хотел сказать хайтековских. Ну и да, речь идет о продолжительном токе, не пиковом.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Серворазъемы помоему 3А
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
с хорошими сервами летать нельзя?
Это почему нельзя?!
Я когда задавался этим вопросом, как-то выяснил, что порт на приемнике держит 7А - на каждый если сажать по одной серве - нормально - провода выдержат - Они же до 5А - так что - Поэтому и летаем!!!
Я вот о другом думаю теперь - как порт на приемнике не выгорает на S.BUS???
Хотя, там, видимо, в хаб логика “зашита”.
или вот такое решение проблемы, защита от “дурака”. www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603
Нормальная вещь, но для такого сетапа я бы провод сечением 14AWG+такие разъёмы не поставил.
Да бросьте. 3 kW мотор не хелике живет без проблем.
Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.
Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!
Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем…😮
Возьмите мультиметр и посмотрите токи между приемником и питанием шуруя всеми сервами сразу и быстро. Все будет не так и страшно. Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.
Вот несколько ссылок на бортовые выключатели и ВЕС с двойным выходным питанием, от “EMCOTEC”. Обратите внимание, что в характеристиках продолжительный рабочий ток 4А.,5А и 8А в пике 20-25А. Я общий ток всех серв не мерил, хотя интересно, какой он там протекает, но, видимо производитель не зря обходится небольшими рабочими токами(4,5,8А). Я себе на 74"-EDGE-540 думаю ставить что-то из этого:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему…
а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему…
Конечно можно, но мне кажется чересчур Спокойно! Силовой выключатель я ставил себе на 12S Lipo, где токи за 100А.
Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.
Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?
Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?
Не зря. Предположим гипотетическую ситуацию, что загрузили мы все 5 серв на 1.5А, что в сумме дает 7.5А. Причем никто не божился, что он имено 8А дает без просадок и длительно. А еще приемник кушает, потери в проводах какие-то и т.п. Нужен здравый запас. Но ИМХО это не имеет никакого отношения к делу. Мы ведь летаем на 12 банках? Кастл черном по белому говорит использовать БЕК только от 10 банок и меньше. На кого черта использовать неудобно от 10, если можно также неудобно использовать от 6 и не иметь никаких проблем? Ну да, одна батарейка будет чуть больше отдавать, ну и ляд с ней если летаем мы здраво и не до отсечки. Вариант следующий, как говорили выше воткнуть липо 2S в этот бек и забыть обо всем. Только эту липу заряжать периодически.
Короче, нет у меня 50кубов на электричестве, и вообще нет. Есть только 1.80, там этот бек от 8 банок питает 4 7985MG, проблем нет. Если бы собирал для себя 50 кубов, лично я бы взял питание от 6 банок.
ОЙ! Бегло посмотрел взад, а что сервы 4 и 10 банок? Ну тогда вааще красота, взять питание от 5ти банок и не задумываться, хватит.
Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?
Для электричества нормально, а для бензина мало. К примеру бенз 2,2х2м, батарейку 2s 2200 съедает полностью за 4 вылета. Т.е есть вероятность в 4 полете не приземлиться.
Я бы на вашем месте воткнул 2S и забыл про фсе.
Дмитрий, если Вы помните я начинал электро самолеты именно с Кубы. Было несколько решений по питанию борта. Но пришел к тому что стоит 2S LiFe через Powerbox Smart-Switch и все. Я сам электронщик… и работа связана с электронным оборудованием. НО ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ В САМОЛЕТЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ. После Кубы было 4 модели 2,2.м электроисполнение именно в такой конфигурации. Сейчас собрана экстра 1,98 ждет погоды и собираю экстру 330 композит от CARF с DA-60.
Аккумуляторы использую TOPFUEL LIFE AKKU 2100MAH/6,6V 30C
И еще если интересно))) был как-то отзыв регуляторов кастл в связи с КЗ. Для проверки я разобрал регуль, посоветовавшись с моим инженером решили отказаться от корпуса, т.к конструктив радиатора не предусматривает равномерное охлаждение всех транзисторов. Кроме того, каждый транзистор расчитан на ток 120А. После этого все чудно летало в любую жару и экономия веса.
Дмитрий, если Вы помните я начинал электро самолеты именно с Кубы. Было несколько решений по питанию борта. Но пришел к тому что стоит 2S LiFe через Powerbox Smart-Switch и все. Я сам электронщик… и работа связана с электронным оборудованием. НО ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ В САМОЛЕТЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ. После Кубы было 4 модели 2,2.м электроисполнение именно в такой конфигурации. Сейчас собрана экстра 1,98 ждет погоды и собираю экстру 330 композит от CARF с DA-60.
Аккумуляторы использую TOPFUEL LIFE AKKU 2100MAH/6,6V 30C
И еще если интересно))) был как-то отзыв регуляторов кастл в связи с КЗ. Для проверки я разобрал регуль, посоветовавшись с моим инженером решили отказаться от корпуса, т.к конструктив радиатора не предусматривает равномерное охлаждение всех транзисторов. Кроме того, каждый транзистор расчитан на ток 120А. После этого все чудно летало в любую жару и экономия веса.
Купил такой же Кастл версия 2. Если летать на 10 банках и до 90А, есть смысл снимать радиатор?
Спасибо.
По моему именно версия 2 попадала под отзыв, и все же 50-70 г не лишние)