Cuba 3D электро

Дим_Димыч

Да, действительно есть, странно почему только у них?
Найти бы теперь данные о потреблении хайтековских серв 79… при максимальной нагрузке и питании в 8 вольт.
При настройке самолета проведу тест, с заклинеными рулями кратковременно откланю рули на максимум и посмотрю, что будет с напряжением на борту, благо наличие телеметрии позволяет это сделать легко!

optimist
Дим_Димыч:

Найти бы теперь данные о потреблении хайтековских серв 79… п

www.servocity.com/html/hs-7950th_servo.html эти? правда про 7.4v не написано, но почему-то мне кажется больше чем при 6v

Дим_Димыч

А, что с ним произойдет если с него попросить больше чем 8А? Он сгорит, просядет по напряжению, как он себя поведет? И что же получается 20А это рекламный ход?

optimist

вариант один - попробовать. радиатор там хороший, у кастлов уверен есть некий запас прочности… 😃 а если в обдув его хороший… 😁 больше думаю просто не отдаст и будет греться как печка.

а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов…

Дим_Димыч
optimist:

а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг…

Это точно, хотя где они 20А нашли непонятно…

Пашеч
optimist:

а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов…

не, ну Я понимаю - Сам СОВСЕМ баран, такую очевидную вещь пропустить - мощность Она никуда не девается.
Упускав это раньше имел только одно - сгоревшее оборудование, причем практически моментально…
Хотя… Вот собрал Себе на 10S - долго настраивал, тестировал, гонял дома, совсем не грелся, ничего похожего на отказ не налюдалось и тем более на сгорание…

дмитрий482

Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").

Дим_Димыч
дмитрий482:

Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").

Да в общем то я могу использовать напрямую 2S аккумулятор. Хотя так заманчиво было отказаться от лишнего АКБ имея на борту 12S силовую батарею.
Ну да протестирую, там видно будет…

дмитрий482
Дим_Димыч:

имея на борту 12S силовую батарею

Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.

optimist
дмитрий482:

Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.

можно переходник состряпать…как на картинках кастла конечно лень ко всем пакам подпаивать…

Denis-T
Дим_Димыч:

А, что с ним произойдет если с него попросить больше чем 8А? Он сгорит, просядет по напряжению, как он себя поведет? И что же получается 20А это рекламный ход?

Дим, здесь работает закон Ома, предположим мощность у нас постоянна, ну например 200вт. папряжение 10в. значит ток будет 20А. При тех же 200вт. напряжении в 20в. ток будет 10А. Формула: I=P/V Смысл в том что, СС бек расчитан на определённую мощность, вот от этого и есть игра тока и напряжения.

Дим_Димыч
Denis-T:

Дим, здесь работает закон Ома

Ну ничего я в электричестве не понимаю! И чего я в электро-самолеты полез?
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall

Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток…

BVP
Дим_Димыч:

Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall

Все верно. Представьте себе любую ВМГ.
Предположим, есть двигатель 1000 об/в, батарейка 3 банки, винтик 12х6. Ток при этом будет, около, 25 ампер.
Теперь ставим туда же, батарею 4 банки. Что будет с током? Он подпрыгнет ампер до 35, если не больше.
А все почему? Нагрузка у нас осталась аналогичной, но обороты выросли. Мощность установки тоже выросла.

Дим_Димыч:

Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток.

Это утверждение верно, когда мощность постоянна.

vic_bull

Потому, что вращает один и тот же редуктор. Т.е. нагрузка в данном уравнении величина постоянная, напругу увеличиваем, соответственно и ток растет, общая мощность возрастает.

Боря опередил. 😃

Дим_Димыч
vic_bull:

общая мощность возрастает

А если отбираемая мощность постоянна, ведь нагрузка на рулях не зависит от напряжения АКБ, при увеличении напряжения ток должен уменьшится?
Я к тому, что сервы на 7,4 в в полете должны потреблять меньше чем шести вольтовые сервы.
Я правильно мыслю?

vic_bull

Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.

Denis-T
vic_bull:

Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.

Полностью согласен!!!

Вообще, модельный ВЕС-это обычный ШИМ-регулятор, если кому-то интересен принцип работы, можно посмотреть, ну например, здесь:
www.forum2107.info/showthread.php?t=10906

дмитрий482

Блин, ну мужики мы тут и овес развели:)!
Вообще-то есть 3 варианта и у каждого есть как + так и -, но реально только два жизнеспособных:

  1. ВЕС с питанием от 2 или 3S;
  2. ТУПО 2S напрямую в приемник.
    Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон:(!
Denis-T
дмитрий482:
  1. ВЕС с питанием от 2 или 3S;
  2. ТУПО 2S напрямую в приемник.
    Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон

Поскольку у Димана уже есть ВЕС, то я бы использовал первый вариант, но 2S. Ну, а если у него будут стоять сервы HV, то второй вариант. Я на свой будующий самик(74" EDGE-540), буду делать по второму варианту. Я думаю, Диман не хочет ставить бортовой акк…, из-за борьбы с весом.

дмитрий482
Denis-T:

сервы HV, то второй вариант

Финансово и по весу наверное оптимален, но первый вариант для HV с 3S исключает просадки по напряжению, хотя на вкус и цвет…😇

Denis-T:

Я на свой будующий самик(74" EDGE-540)

У шайтан арба! Будет новая тема(может пора открывать)😁