Cuba 3D электро
преобразователь, генератор купить.
А надо ли?! Ведь зарядники от акка тоже отлично работают(машинного), ну а если требует 24V - все одно 2 акка в спайку и все…
А автомобильные стоят недорого, даже ХОРОШЕЙ мощности, на подзарядку перед полетами в гараже, а на поле - зарядку к Нему и все.
Преобразователь по любому нужен, надо же иногда и дома перед полетами аккумуляторы залить.
а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы
Гы,Гы😈
Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически отвесную диаграмму по просадке напряжения под нагрузкой в стиле “раз и свет погас”.
Удачи:)
Гы,Гы Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически
Дык, у Мультиплекса вроде шунт есть, можно считать потраченные МаЧ прямо в полете. Для самоля 2.2 можно и разорится на лишних несколько евро.
Все это пока теория, реального применения я пока не знаю, но уж если есть телеметрия и необходимые датчики,
надо этим пользоваться. Поэкспериментирую, а там видно будет, в любом случае таймер никто не отменял.
Ну вот и у меня появилось время заняться Кубой. Пока был занят другим проэктом времени зря не терял и посылки шли, для начала, то что пришло видно на фотографиях, осталось дождаться аккумуляторов и с закупками все.
Поскольку решил использовать одну серву на рули высоты, установив ее в фюзеляже, производителя попросил не делать прорезей в стабилизаторе для кабанчиков.
Поскольку это моя вторая Куба то есть с чем сравнивать. Очень приятно видеть, что были внесены изменения в место постановки сервы в крыле. Когда собирал первую свою Кубу я рекомендовал ребятам перенести серву в плотную к обшивке крыла. Так же в фюзеляже появились полу шпангоуты, которые придали жесткости хвостовой части фюзеляжа, ну и качество конечно тоже осталось на высоте, за что мой респект производителям!
Ну а сборка движется своим чередом, сделал тяги и кабанчики на сервы элеронов, присобрал кабанчики с сервами на высоту и руль направления.
Дли того что бы обеспечить легкий съем стабилизатора прикупил четыре разъемных шаровых наконечника.
Еще чуть чуть поработав, подготовил место для вклейки сервы руля высоты, а заодно определилось место для сервы руля направления. Поскольку я точно не знал где она будет находиться, я просил производителя не вклеивать подиум под серву руля направления.
Чуть чуть подумал и установил регулятор, найденные в запасниках пластиковые винтики М4 очень удачно пригодились.
Регулятор “на улице😵?!”
Регулятор “на улице?!”
Отвечу за Димыча:
Нет, он капотом прикроется.
подготовил место для вклейки сервы руля высоты
Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?
в фюзеляже появились полу шпангоуты
Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.
Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.
Спасибо, добавлю, у меня площадка под петли киля не вклеена, но это по моей просьбе.
Нет, он капотом прикроется.
Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит. А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.
Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?
Карбон очень жесткий и нагрузки там вертикальной не будет. Думаю выдержит и с запасом.
А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.
И это хорошо, лишь бы не удлинять.
Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит.
Я его тоже туда поставил, там самое его место!
Понимая, что положение центра тяжести будет определяться в первую очередь положением двух АКБ, решил обеспечить возможность переставлять аккумуляторы вперед/назад. Для этого в фюзеляж установил две направляющие на которые на липучке будут фиксироваться АКБ. Поскольку каждый АКБ весит порядка 800 гр. то направляющие должны иметь достаточный запас прочности, поэтому я изготовил их из двух карбоновых трубок квадратного сечения и 8/8 мм. и бальзовой пластины 8/20мм.
Ну вот, суббота прошла плодотворно. Присобрал бортовую аппаратуру и сделал
быстросъемный фонарь. Опять же по моей просьбе производитель не делал крепление фонаря, поскольку перспектива крутить шесть винтиков каждый раз, что бы сменить батареи меня не радовала.
Дим, я так понял что фонарь держится за счёт угольного прутка, который подпружинивает вклееные стеклотекстолитовые крючки?! Какого диаметра уголь?
Все верно, решение подсмотрел у пилотажников, диаметр прутка 2мм.
Дим, скажи: Уголь, на котором крепится серва РВ, добавил жесткости в фюз? Я это к чему, крестовину будешь ставить или уже и так жестко?
Пока про крестовину не думал, как говорится там посмотрим.
Пошел покрутил фюзеляж, жесткости на кручение добавилось прилично, та что думаю в кресте надобности нет.
думаю в кресте надобности нет
Ну и зря, весу то в нем пшик, а жесткости прибавит (она лишней то не бывает).
Праздники, праздниками, а работа продолжается. Нарезал отверстий в фюзеляже для охлаждения АКБ, прикупил и присобрал мотораму, оказалось очень удобной в плане точной подгонки. Выкосы мотора пока поставил по капоту, потом по полету уточню, благо изменить установочные углы, благодаря мотораме, будет несложно. Датчик напряжения силовых АКБ занял свое место между приемником и преобразователем.
прикупил и присобрал мотораму
Дим, можно ссылку?