Cuba 3D электро
Регулятор “на улице?!”
Отвечу за Димыча:
Нет, он капотом прикроется.
подготовил место для вклейки сервы руля высоты
Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?
в фюзеляже появились полу шпангоуты
Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.
Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.
Спасибо, добавлю, у меня площадка под петли киля не вклеена, но это по моей просьбе.
Нет, он капотом прикроется.
Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит. А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.
Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?
Карбон очень жесткий и нагрузки там вертикальной не будет. Думаю выдержит и с запасом.
А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.
И это хорошо, лишь бы не удлинять.
Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит.
Я его тоже туда поставил, там самое его место!
Понимая, что положение центра тяжести будет определяться в первую очередь положением двух АКБ, решил обеспечить возможность переставлять аккумуляторы вперед/назад. Для этого в фюзеляж установил две направляющие на которые на липучке будут фиксироваться АКБ. Поскольку каждый АКБ весит порядка 800 гр. то направляющие должны иметь достаточный запас прочности, поэтому я изготовил их из двух карбоновых трубок квадратного сечения и 8/8 мм. и бальзовой пластины 8/20мм.
Ну вот, суббота прошла плодотворно. Присобрал бортовую аппаратуру и сделал
быстросъемный фонарь. Опять же по моей просьбе производитель не делал крепление фонаря, поскольку перспектива крутить шесть винтиков каждый раз, что бы сменить батареи меня не радовала.
Дим, я так понял что фонарь держится за счёт угольного прутка, который подпружинивает вклееные стеклотекстолитовые крючки?! Какого диаметра уголь?
Все верно, решение подсмотрел у пилотажников, диаметр прутка 2мм.
Дим, скажи: Уголь, на котором крепится серва РВ, добавил жесткости в фюз? Я это к чему, крестовину будешь ставить или уже и так жестко?
Пока про крестовину не думал, как говорится там посмотрим.
Пошел покрутил фюзеляж, жесткости на кручение добавилось прилично, та что думаю в кресте надобности нет.
думаю в кресте надобности нет
Ну и зря, весу то в нем пшик, а жесткости прибавит (она лишней то не бывает).
Праздники, праздниками, а работа продолжается. Нарезал отверстий в фюзеляже для охлаждения АКБ, прикупил и присобрал мотораму, оказалось очень удобной в плане точной подгонки. Выкосы мотора пока поставил по капоту, потом по полету уточню, благо изменить установочные углы, благодаря мотораме, будет несложно. Датчик напряжения силовых АКБ занял свое место между приемником и преобразователем.
прикупил и присобрал мотораму
Дим, можно ссылку?
Конечно, брал тут fasrshop.ru/product_1640.html
Ну вот и мотор занял свое законное место и троса управления рулем высоты. Пришлось повозиться конечно с настройкой этой балалайки, четыре струны и чтоб все ровненько звучали, тьфу работали. 😁 Зато теперь все шевелится и рули легко снимаются для транспортировки.
Дим, не сочти за паникёрство, но мне эта моторама не нравится… Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого…
У меня выламывало гиперионовскую HP-Z50-FRTMNT когда сдуру не поставил заднюю пластину. А у тебя - китай китайский.
Жалко будет потерять такую модель из-за копеечной детали. Справедливости ради, я сам летаю на вышеупомянутых гиперионовских в том числе и на 2,2м, но у меня двигатели с передним креплением типа HP-Z5035-20
Не претендую на истину в последней инстанции, но я бы поставил мотор на крест и обычные ДВС-ные стойки.
c AXI 5345 именно так и сделаю. У ГБ яка и крест и стойки в комплекте АРФа.
Дим, не сочти за паникёрство, но мне эта моторама не нравится… Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого…
У меня выламывало гиперионовскую HP-Z50-FRTMNT когда сдуру не поставил заднюю пластину. А у тебя - китай китайский.
Жалко будет потерять такую модель из-за копеечной детали. Справедливости ради, я сам летаю на вышеупомянутых гиперионовских в том числе и на 2,2м, но у меня двигатели с передним креплением типа HP-Z5035-20
Не претендую на истину в последней инстанции, но я бы поставил мотор на крест и обычные ДВС-ные стойки.
c AXI 5345 именно так и сделаю. У ГБ яка и крест и стойки в комплекте АРФа.
Полностью согласен. У меня валяются две таких… посмотрел и поставил стойки от AXI
Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого…
На моих глазах такую мотораму просто свернуло во что-то страшное при проверке тяги на земле на копии мустанга, лучше на стойки!
Понял, понял! Хватит пугать 😃. Пошел переделывать.