Cuba 3D электро
У меня несколько моментов возникло. Данную модель я делал в двух вариантах.
- Turnigy CA80-80,регулятор аналог Turnigy Monster-2000 200A со встроенным логом, по кругу Hitec7955, винты 22х10, 23х8, 24х10, 25х10
Также поставил устройство плавного включения, т.к. сборку 12S подключать без искры проблематично. Питание силовое 12S 5000mA.
Вданной комплектации без всякого облегчения вес получился 8700. Но осторое ощущение что данный мотор недогружен даже 25х10.
после отказа аппаратуры и краша, была изменена силовая установка. - AXI 5345\14 регулятор Castle HV160 питание 10S 4500, 4000mA. Винт понравился 24х10.Питание борта поставил напрямую LiFe 3000mA.
В таком виде вес получился около 8200.
Я не знаю почему многие против AXI, а мне нравится. Сейчас есть Екстра от Extreme 1,98 стоит Haker A60-6XS 28pol и 6S 5000. Летает хорошо, но хочу изменить на AXI 5325\16.
И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением.
Эту тему много раз поднимали… нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть… а чуть ветер… вот веселуха!
Это правильно!
Я этот кастл просто разобрал))) снял алюминиевый корпус и поставил плату на текстолитовые столбики. Обдув стал лучше, вес минус 50 гр.
И еще вопрос… интересно, как это летать в 3D с телеметрией?.. большой вопрос в выборе аккумуляторов. Опыт использования Turnigy nano показал, что в отличие от других производителей, разряд происходит очень резко… буквально за пару секунд, было пару раз что во время выполнения фигуры тяга просто пропадала, хорошо что запас по высоте был. Несколько раз просто не хватало емкости чтобы уйти на второй круг. Также следует учесть что во время полета тяга меняется. Приходилось сначала 3D пилотаж отрабатывать, затем классический и на посадку. Честно говоря, жесткие временные ограничения просто взбесили, именно поэтому следующий самолет строится бензиновый, хотя минусы известны.
используйте првильные аккумы и проблем не будет.
Перечень акков:Zippy, KIPOM, HYPERION, TURNIGY.
Что-то лучше, что-то хуже, но от правды не уйдешь. За 6 минутный полет у любых акккумуляторов идет снижение напряжения.а по поводу NANO я просто хотел предупредить об этой особенности.
И проблема как была так и будет-ограничение по времени.
использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.
И еще вопрос… интересно, как это летать в 3D с телеметрией?.
Мультиплексовский вольтметр способен контролировать и передавать на передатчик два напряжения, поэтому один канал настраиваю на порог до которого можно смело летать 3D, а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы. Правда это пока теория, посмотрим как будет на практике.
И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением. Эту тему много раз поднимали… нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть… а чуть ветер… вот веселуха!
Так все таки может облегчить самолет, а вес добрать аккумуляторами большей емкости? Заодно и время полета увеличится.
использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.
Да хоть какие … время работы у всех ограничено
Да хоть какие … время работы у всех ограничено
Странный пост, уж извините… Вы не поверите, но и даже бензин, и тот заканчивается в баке. Да, ладно, что там бензин, Мы с Вами, тоже, имеем ограниченный жизненный ресурс.
Уж если говорить о времени полета, то встает вопрос: А сколько реально мы летаем по времени за один полет? Я имею ввиду время от взлета до посадки, а не с момента запуска ДВС двигателя ( я таймер включаю после запуска мотора) Буду говорить про себя, таймер ставлю на ДВСе на 10-12 мин. Запуск, прогрев, рулежка занимают порядка минуты, на 10-11 минуте обычно захожу на посадку. В результате реальное полетное время составляет порядка 8 мин. По себе заметил, что летать дольше просто опасно, начинаешь скучать и дурковать.
Можно конечно и блинчиком пол часа летать, но это простите не для меня. Да на больших электричках я не летал, но есть у меня Як55 30Е, так вот 6-7 мин. без потери мощности на нем летается легко и еще остается время на посадку с запасом. По мне так этих шести, семи минут вполне хватает.
Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион? Что там у них с перегревами, а то информация противоречивая, а тем не менее А-80 надо чем то заменить:-)
скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд
скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд
именно S-5535-160KV или к-й по-мясистее 5545-150 ?
да именно такой.
а ценя все ближе к Хакеру к-й в ентом году на 2.2 рекомендует q80-8m (для 6 банок) www.aero-model.com/Hacker-Brushless-Q80-8M.aspx
а ценя все ближе к Хакеру к-й в ентом году на 2.2 рекомендует q80-8m (для 6 банок) www.aero-model.com/Hacker-Brushless-Q80-8M.aspx
ээээ…6 банок на 2.2метра???
свежо питание,но серется верится с трудом…
ээээ…6 банок на 2.2метра???
свежо питание,носеретсяверится с трудом…
😁 конечно же 2 раза по 6 банок. опечатался. прошу прощения
Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион?
Не, не передумал, уже заказали, едет. Осталось рег и бек заказать, ну и кучу аккумуляторов, зарядник, преобразователь, генератор купить. Ой, как бы жаба не задушила!
преобразователь, генератор купить.
А надо ли?! Ведь зарядники от акка тоже отлично работают(машинного), ну а если требует 24V - все одно 2 акка в спайку и все…
А автомобильные стоят недорого, даже ХОРОШЕЙ мощности, на подзарядку перед полетами в гараже, а на поле - зарядку к Нему и все.
Преобразователь по любому нужен, надо же иногда и дома перед полетами аккумуляторы залить.
а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы
Гы,Гы😈
Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически отвесную диаграмму по просадке напряжения под нагрузкой в стиле “раз и свет погас”.
Удачи:)
Гы,Гы Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически
Дык, у Мультиплекса вроде шунт есть, можно считать потраченные МаЧ прямо в полете. Для самоля 2.2 можно и разорится на лишних несколько евро.