Cuba 3D электро

FAV112

использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.

Дим_Димыч
Сергей_Самара:

И еще вопрос… интересно, как это летать в 3D с телеметрией?.

Мультиплексовский вольтметр способен контролировать и передавать на передатчик два напряжения, поэтому один канал настраиваю на порог до которого можно смело летать 3D, а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы. Правда это пока теория, посмотрим как будет на практике.

Сергей_Самара:

И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением. Эту тему много раз поднимали… нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть… а чуть ветер… вот веселуха!

Так все таки может облегчить самолет, а вес добрать аккумуляторами большей емкости? Заодно и время полета увеличится.

Сергей_Самара
FAV112:

использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.

Да хоть какие … время работы у всех ограничено

nnm
Сергей_Самара:

Да хоть какие … время работы у всех ограничено

Странный пост, уж извините… Вы не поверите, но и даже бензин, и тот заканчивается в баке. Да, ладно, что там бензин, Мы с Вами, тоже, имеем ограниченный жизненный ресурс.

Дим_Димыч

Уж если говорить о времени полета, то встает вопрос: А сколько реально мы летаем по времени за один полет? Я имею ввиду время от взлета до посадки, а не с момента запуска ДВС двигателя ( я таймер включаю после запуска мотора) Буду говорить про себя, таймер ставлю на ДВСе на 10-12 мин. Запуск, прогрев, рулежка занимают порядка минуты, на 10-11 минуте обычно захожу на посадку. В результате реальное полетное время составляет порядка 8 мин. По себе заметил, что летать дольше просто опасно, начинаешь скучать и дурковать.
Можно конечно и блинчиком пол часа летать, но это простите не для меня. Да на больших электричках я не летал, но есть у меня Як55 30Е, так вот 6-7 мин. без потери мощности на нем летается легко и еще остается время на посадку с запасом. По мне так этих шести, семи минут вполне хватает.

Бомба

Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион? Что там у них с перегревами, а то информация противоречивая, а тем не менее А-80 надо чем то заменить:-)

FAV112

скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд

Бомба
FAV112:

скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд

именно S-5535-160KV или к-й по-мясистее 5545-150 ?

FAV112
Бомба:

а ценя все ближе к Хакеру к-й в ентом году на 2.2 рекомендует q80-8m (для 6 банок) www.aero-model.com/Hacker-Brushless-Q80-8M.aspx

ээээ…6 банок на 2.2метра???
свежо питание,но серется верится с трудом…

Бомба
FAV112:

ээээ…6 банок на 2.2метра???
свежо питание,но серется верится с трудом…

😁 конечно же 2 раза по 6 банок. опечатался. прошу прощения

Дим_Димыч
Бомба:

Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион?

Не, не передумал, уже заказали, едет. Осталось рег и бек заказать, ну и кучу аккумуляторов, зарядник, преобразователь, генератор купить. Ой, как бы жаба не задушила!

nnm
Дим_Димыч:

преобразователь, генератор купить.

А надо ли?! Ведь зарядники от акка тоже отлично работают(машинного), ну а если требует 24V - все одно 2 акка в спайку и все…
А автомобильные стоят недорого, даже ХОРОШЕЙ мощности, на подзарядку перед полетами в гараже, а на поле - зарядку к Нему и все.

Дим_Димыч

Преобразователь по любому нужен, надо же иногда и дома перед полетами аккумуляторы залить.

дмитрий482
Дим_Димыч:

а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы

Гы,Гы😈
Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически отвесную диаграмму по просадке напряжения под нагрузкой в стиле “раз и свет погас”.
Удачи:)

vic_bull
дмитрий482:

Гы,Гы Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически

Дык, у Мультиплекса вроде шунт есть, можно считать потраченные МаЧ прямо в полете. Для самоля 2.2 можно и разорится на лишних несколько евро.

Дим_Димыч

Все это пока теория, реального применения я пока не знаю, но уж если есть телеметрия и необходимые датчики,
надо этим пользоваться. Поэкспериментирую, а там видно будет, в любом случае таймер никто не отменял.

2 months later
Дим_Димыч

Ну вот и у меня появилось время заняться Кубой. Пока был занят другим проэктом времени зря не терял и посылки шли, для начала, то что пришло видно на фотографиях, осталось дождаться аккумуляторов и с закупками все.

Поскольку решил использовать одну серву на рули высоты, установив ее в фюзеляже, производителя попросил не делать прорезей в стабилизаторе для кабанчиков.

Дим_Димыч

Поскольку это моя вторая Куба то есть с чем сравнивать. Очень приятно видеть, что были внесены изменения в место постановки сервы в крыле. Когда собирал первую свою Кубу я рекомендовал ребятам перенести серву в плотную к обшивке крыла. Так же в фюзеляже появились полу шпангоуты, которые придали жесткости хвостовой части фюзеляжа, ну и качество конечно тоже осталось на высоте, за что мой респект производителям!
Ну а сборка движется своим чередом, сделал тяги и кабанчики на сервы элеронов, присобрал кабанчики с сервами на высоту и руль направления.
Дли того что бы обеспечить легкий съем стабилизатора прикупил четыре разъемных шаровых наконечника.

Дим_Димыч

Еще чуть чуть поработав, подготовил место для вклейки сервы руля высоты, а заодно определилось место для сервы руля направления. Поскольку я точно не знал где она будет находиться, я просил производителя не вклеивать подиум под серву руля направления.