Cuba 3D электро
На самом деле расходы это индивидуальные настройки, практика показывает, что максимальные отклонения нужны на выполнении таких фигур как стенка и блендер. В остальных фигурах максимальными отклонениями почти не пользуешься.
Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
А почему собственно под 24/10 выбирать? Шаг всего в 10 для такого диаметра довольно специфичный выбор. Почему к примеру не 22х12, 24х12, 24х14, 23х12 и т.п.?
минимум 24/10, он дает необходимую тягу и не жрет АКБ, 24/12 Вы могли видеть на видео, дури немерянно, но и АКБ грузит сильнее. На самом деле мне больше всего понравился 25/10.
Сегодня выкрутился болт крепления качалки из сервы РН… в полёте…
Я точно помню, что недавно его протягивал…
Короче, всё на локтайт! вне зависимости керосинка или электричка…
И кок в сад! кривой, биение видно визуально…
К чему это я? А! Винты АПЦ больших диаметров тоже во многих режимах неслабый резонанс дают. Дерево не пробовал? Ксоары в природе есть твоих размеров.
Дерево не пробовал? Ксоары в природе есть твоих размеров.
Есть, как раз 24/10, 25/10 мне больше всего и понравились.
Коллеги. Нужна помощь. Решил поставить одну серву на элеватор через тросики. Все сделал, но при возврате элеватора на верх, он не встает в 0. Серва skyholik, 12 кг тяги. Чую я что-то напутал в механике. Помогите плиз.
так покажи механику, а то получается “аборт по телефону”…
Фото нет. Качалка стоит как у Вас, обратной стороной. Не возыращается в 0. И все тут. Троса в перекрест.натянуто все. Кабанчики из набора. Т.е. нет никаких выкрутасов и тюнинга. Блин (((
А натяжение тросов не меняется при отклонениях? Нет эффекта, что троса в нулевой точке натянуты сильнее чем при подходе к ней?
Качалка стоит как у Вас, обратной стороной.
А может у Вас и в этом проблема, так как на рулях высоты у меня стоят такие же качалки как и на серве, попробуйте перевернуть, на крайней Кубе я перевернул так как при такой постановке в нуле создается неустойчивое положение.
А натяжение тросов не меняется при отклонениях? Нет эффекта, что троса в нулевой точке натянуты сильнее чем при подходе к ней?
Это завтра проверю.
А может у Вас и в этом проблема, так как на рулях высоты у меня стоят такие же качалки как и на серве, попробуйте перевернуть, на крайней Кубе я перевернул так как при такой постановке в нуле создается неустойчивое положение.
Проверил два варианта, норальное положение качалки и обратное. Завтра сделаю фото.
Вопрос в смещении от оси вращения на серве и кабанчиков относительно оси отклонения. Все не так просто, как такой или не такой кабанчик и перевернуть или не перевернуть:
Матчасть.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=61798
Сорри, но проблема не ушла. Элеватор не возыращается в 0 после отклонения вниз. Пробывал ставить две разные сервы, без изменений. Если делать натяжение тросов, то сервы не справляются и могут вообще залипать в одном положении. Есть идеи?
кабели в защитных оболочках, ничего не болтается и не мешается
Поделись ссылкой где продаются эти оболочки.
не реклама hobbyking.com/…/__9553__Wire_Mesh_Guard_Black_8mm_… вот как вариант.
А под “китайский сетап” решил все таки Океановского Пится взять.
Ну и как хочешь… А я ГП-шного купил :-Р Правда под бензин
А я таки собрал китайский самолет с китайской начинкой. Теперь весит на стене, ждет облета.
На самом деле это у меня второй такой Питс от Океана, первый был на бензине, этот теперь на электричестве.
Сам самолет очень неплохой и летает хорошо, есть у него недостаток в виде коротких элеронов, но это скорее недостаток для 3D полетов, а я свой собрал и настроил для классики.
я прочитал, спасибо, вот,
сравнениехакер q80, вес 1075 гр, мощность 5500 ватт, стоимость 480 евро,
при этом на Хакер А-80 заявляется мощность всего 5000вт. Где враки?
ЗЫ.что забавно: хакер-сша на 2.2 очень часто рекомендует 60 мотор, европа q-80, а до его появления A-80.
Решил поднять тему, ибо стал случайно счастливым обладателем Cuba зеленого цвета (особое спасибо за такую возможность Сергею “Wesson”).
Облетал 3 дня назад, самолет пестня, сервы стоят в элеваторе, акки 10 банок 4 000А, с двигателем 6364 и винтом 22*12, вес получился 6970 гр.