YAK 55M 1.4m от GB models
Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа. Так же установил слегка переделанный обтекатель на колёса шасси. Теперь ни за что не цепляет, посмотрим что из этого выдет.
он совсем не палка
Дубина.
Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос. Может и не нужен, что конечно сомнительно. Придётся шайбами выделыватся.
Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа.
А Вы что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной лопастью? Обтекатели вообще зачетные ))))
что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной
Неееееееее, на пердячем пару. Или для радости жизни. Ну или для самоудовлетворения.
Дубина.
Это самый оригинальный способ обезобразить “тапки”, такой сам без всяких усилений спокойно пережил прошлый сезон и дальше летает у нового хозяина.
Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?
Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны “шаловливые ручки”, а требуется “тупо” собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.
единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны
А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?
;)Вы не правы (намного больше, намного).
Ну извиняюсь.
И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.
Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос
Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?
облет сделать на основе базовых установок.
Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?
Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.
Или как есть так и пробывать?
Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.
есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.
Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.
Народ посоветуйте UBEC работающий от 6ти банок на рабочий ток от 5А для четырёх 225MG серв.
Этот с плохими отзывами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот от 3 банок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Стоял этот на Яке и продан вместе с ним (сервы на 6в рег имел вес на 5в)
Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Да и Маркус 6В с мах в 5А более чем достаточно.
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Его будет достаточно
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Поддержу Борю - ОДНОЗНАЧНО ДОСТАТОЧНО, не мудрите. У меня пара самолётов в этом размере и на них стоят эти БЕКи уже два года.
Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Не проще. Спор стар, как мир, но из моей практики - СУшка Себартовская “улетела” из-за непонятного поведения, после этого был установлен отдельный БЕК.
“улетела” из-за непонятного поведения
На вкус и цвет.
И с отдельным ВЕСом тоже бывают проблемы, слишком многопеременных, да и не тема это для дискуссии.
слишком многопеременных
Выход 6в с Маркуса под нагрузкой смотрел осцилографом - переменные просматриваются при выборе градации менее 25мВ в клетке. А вот цифровые сервы при работе в питание выкидывают солидные частые пики просматриваемые и при 250мВ в клетке.
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
Кольцо феритовое с тремя витками выходного провода сделал. Так же в мануале Маркуса рекомендуют самый минимальный размер провода почему то по входному питанию ВЕС.?
Провод просто тонкий
Не проще. Спор стар, как мир
забыли в спор включить отдельное БП. коим я и пользуюсь забив на беки, но приобретя в районе 130-150гр веса.
сорри за офф. но вдруг ТС подумает и тоже поставит БП 😃
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы
Нормуль, на ней и летаю (T10CAP). Делайте, как пишет Марк в мануле и всё будет Ок.
Отдельное питание… …приобретя в районе 130-150гр веса
Для этого размаха ИМХО многовато.