YAK 55M 1.4m от GB models
Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?
Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны “шаловливые ручки”, а требуется “тупо” собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.
единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны
А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?
;)Вы не правы (намного больше, намного).
Ну извиняюсь.
И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.
Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос
Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?
облет сделать на основе базовых установок.
Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?
Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.
Или как есть так и пробывать?
Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.
есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.
Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.
Народ посоветуйте UBEC работающий от 6ти банок на рабочий ток от 5А для четырёх 225MG серв.
Этот с плохими отзывами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот от 3 банок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Стоял этот на Яке и продан вместе с ним (сервы на 6в рег имел вес на 5в)
Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Да и Маркус 6В с мах в 5А более чем достаточно.
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Его будет достаточно
Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
Поддержу Борю - ОДНОЗНАЧНО ДОСТАТОЧНО, не мудрите. У меня пара самолётов в этом размере и на них стоят эти БЕКи уже два года.
Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Не проще. Спор стар, как мир, но из моей практики - СУшка Себартовская “улетела” из-за непонятного поведения, после этого был установлен отдельный БЕК.
“улетела” из-за непонятного поведения
На вкус и цвет.
И с отдельным ВЕСом тоже бывают проблемы, слишком многопеременных, да и не тема это для дискуссии.
слишком многопеременных
Выход 6в с Маркуса под нагрузкой смотрел осцилографом - переменные просматриваются при выборе градации менее 25мВ в клетке. А вот цифровые сервы при работе в питание выкидывают солидные частые пики просматриваемые и при 250мВ в клетке.
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
Кольцо феритовое с тремя витками выходного провода сделал. Так же в мануале Маркуса рекомендуют самый минимальный размер провода почему то по входному питанию ВЕС.?
Провод просто тонкий
Не проще. Спор стар, как мир
забыли в спор включить отдельное БП. коим я и пользуюсь забив на беки, но приобретя в районе 130-150гр веса.
сорри за офф. но вдруг ТС подумает и тоже поставит БП 😃
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы
Нормуль, на ней и летаю (T10CAP). Делайте, как пишет Марк в мануле и всё будет Ок.
Отдельное питание… …приобретя в районе 130-150гр веса
Для этого размаха ИМХО многовато.
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?
О уже ответили.
как пишет Марк в мануле и всё будет Ок
В мануале Маркус феритовое кольцо рекомендует на входной провод вешать. Что странно. Сделал всё таки на выходной.
По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?
Так далеко ЯКушка точно не улетит, проблема надуманная для 2.4(из области “тараканов”).
На FPV на километр с ледяной крепостью 50А летали, полет нормальный.
Наконец сервы дошли - не прошло и месяца. 225MG встали идеально. Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
Вот пару фоток.
Крепление серв на элеронах не стал фоткать - стандартно и не так интересно.
Кстати пару дней назад тестил на земле дальность приёма-передачи Фаст Футабы с питанием приёмника от Маркусовского импульсного BEC. Результат не плохой. С Передатчиком на пузе вышло 500 метров, потом начинало подмаргивать красным. На вытянутой в верх руке дальше 800та метров получилось, дальше уже было лень идти. Так что если приёмник на самолёте и в небе, думаю будет 1500м как Футаба и гарантирует. И на 2,4ггц импульсный BEC мало влияет.
Так же ВЕС загружан нагрузкой 1,8 Ом что 3,2А - держит хорошо и напряжение падает только до 5,85 вольта, с прогревом платы до 60 градусов. И подключал четыре 225 тых к ВЕС с полной их загрузкой. Как ни странно больше 2,3А выбавить не удалось т.ч Маркусовского борта вполне достаточно.
😆
думаю будет 1500м
😆