YAK 55M 1.4m от GB models

fff-z

Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?

дмитрий482

Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны “шаловливые ручки”, а требуется “тупо” собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.

fff-z
дмитрий482:

единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны

А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?

fff-z

Ну извиняюсь.
И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.

vlad_den
fff-z:

Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос

Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?

fff-z
vlad_den:

облет сделать на основе базовых установок.

Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?

Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.

BVP
fff-z:

Или как есть так и пробывать?

Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.

fff-z:

есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.

Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.

7 days later
дмитрий482
fff-z:

Стоял этот на Яке и продан вместе с ним (сервы на 6в рег имел вес на 5в)

Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
Да и Маркус 6В с мах в 5А более чем достаточно.

BVP
fff-z:

Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.

Его будет достаточно

OldMan
fff-z:

Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.

Поддержу Борю - ОДНОЗНАЧНО ДОСТАТОЧНО, не мудрите. У меня пара самолётов в этом размере и на них стоят эти БЕКи уже два года.

дмитрий482:

Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.

Не проще. Спор стар, как мир, но из моей практики - СУшка Себартовская “улетела” из-за непонятного поведения, после этого был установлен отдельный БЕК.

дмитрий482
OldMan:

“улетела” из-за непонятного поведения

На вкус и цвет.
И с отдельным ВЕСом тоже бывают проблемы, слишком многопеременных, да и не тема это для дискуссии.

fff-z
дмитрий482:

слишком многопеременных

Выход 6в с Маркуса под нагрузкой смотрел осцилографом - переменные просматриваются при выборе градации менее 25мВ в клетке. А вот цифровые сервы при работе в питание выкидывают солидные частые пики просматриваемые и при 250мВ в клетке.
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
Кольцо феритовое с тремя витками выходного провода сделал. Так же в мануале Маркуса рекомендуют самый минимальный размер провода почему то по входному питанию ВЕС.?

Terranozavr
OldMan:

Не проще. Спор стар, как мир

забыли в спор включить отдельное БП. коим я и пользуюсь забив на беки, но приобретя в районе 130-150гр веса.

сорри за офф. но вдруг ТС подумает и тоже поставит БП 😃

OldMan
fff-z:

А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы

Нормуль, на ней и летаю (T10CAP). Делайте, как пишет Марк в мануле и всё будет Ок.

Terranozavr:

Отдельное питание… …приобретя в районе 130-150гр веса

Для этого размаха ИМХО многовато.

fff-z
fff-z:

А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?

По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?

О уже ответили.

OldMan:

как пишет Марк в мануле и всё будет Ок

В мануале Маркус феритовое кольцо рекомендует на входной провод вешать. Что странно. Сделал всё таки на выходной.

дмитрий482
fff-z:

По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?

Так далеко ЯКушка точно не улетит, проблема надуманная для 2.4(из области “тараканов”).
На FPV на километр с ледяной крепостью 50А летали, полет нормальный.

11 days later
fff-z

Наконец сервы дошли - не прошло и месяца. 225MG встали идеально. Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
Вот пару фоток.
Крепление серв на элеронах не стал фоткать - стандартно и не так интересно.
Кстати пару дней назад тестил на земле дальность приёма-передачи Фаст Футабы с питанием приёмника от Маркусовского импульсного BEC. Результат не плохой. С Передатчиком на пузе вышло 500 метров, потом начинало подмаргивать красным. На вытянутой в верх руке дальше 800та метров получилось, дальше уже было лень идти. Так что если приёмник на самолёте и в небе, думаю будет 1500м как Футаба и гарантирует. И на 2,4ггц импульсный BEC мало влияет.
Так же ВЕС загружан нагрузкой 1,8 Ом что 3,2А - держит хорошо и напряжение падает только до 5,85 вольта, с прогревом платы до 60 градусов. И подключал четыре 225 тых к ВЕС с полной их загрузкой. Как ни странно больше 2,3А выбавить не удалось т.ч Маркусовского борта вполне достаточно.