а вот у нас ктонить переделвал такие самики?
а вот у нас ктонить переделывал такие самики в радиоуправляемые ?
rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&ln=1&chp=showgo…
на забугорном рцгрупсе вроде как да - и даже летают (видел видео)
но хочется от соотечественников услышать сложность переделки и нюансы
размах то 550 мм!
а вот у нас ктонить переделывал такие самики в радиоуправляемые ?
rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&ln=1&chp=showgo…
на забугорном рцгрупсе вроде как да - и даже летают (видел видео)
но хочется от соотечественников услышать сложность переделки и нюансы
размах то 550 мм!
Даже не знаю,что вам сказать… 😁 думаю штука будет скоростная и очень вертлявая 😃
Даже не знаю,что вам сказать… 😁 думаю штука будет скоростная и очень вертлявая 😃
Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
Переделывал биплан красный и цессну…
Даже не знаю,что вам сказать… 😁 думаю штука будет скоростная и очень вертлявая 😃
типа как небезизвестный директ 😃
Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
Переделывал биплан красный и цессну…
А поподробней можно?Какой мотор был?Аки?Может быть у Вас фото имеются какие-нибудь?
Добавлено
типа как небезизвестный директ 😃
Думаю от директа будет отличаться значительно…Директ табуретка(бесховстка) 😃 …а это самолет всё-таки
Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
Переделывал биплан красный и цессну…
можно узнать подробности?
- как определялись размеры вырезаемых элеронов и руля высоты?
- какая была поставлена мотоустановка и/мли использовался идуший в комплекте 180 мотор ?
- какие с Вашей мотоустановкой использовались акки и какое время полета в среднем получилось ?
- были ли проведены работы по усилению несуших плоскастей скотче и ложеронами ?
-какие сервы были установлены? HS-50 или можно и мелкие дешовые пико установить?
Заранее спасибо
Даже не знаю,что вам сказать… думаю, штука будет скоростная и очень вертлявая
Гм… Если летать будет 😛 . Впрочем, с хорошим-то мотором даже и табуретка, говорят, летает.
Вот интересно, чем таким этот “Мустанг” притягивает? 😲
…а это самолет всё-таки
Немного не в тему:
У моего сына такой Spitfire есть, он только покрашен неплохо, а в остальном 😕 (плоское крыло, хрупкие горизонтальное и вертикальное оперение…) имхо за те деньги, что это чудо стоит (17-19?), можно из потолочки десять таких мелких настрогать уже заточенными под RC.
Гм… Если летать будет 😛 . Впрочем, с хорошим-то мотором даже и табуретка, говорят, летает.
Вот интересно, чем таким этот “Мустанг” притягивает? 😲
Да необязательно мустанг - там и 109 есть - просто я не рискнул 109 показать - чтоб сразу не закоевали 😃
- как определялись размеры вырезаемых элеронов и руля высоты?
Просто, делал по тем что обозначены на модели контурно… 😃
- какая была поставлена мотоустановка и/мли использовался идуший в комплекте 180 мотор ?
БК мотор из CD, весом 19 г
- какие с Вашей мотоустановкой использовались акки и какое время полета в среднем получилось ?
Полимерки, 2S, 970 мач. ~12 мин…
- были ли проведены работы по усилению несуших плоскастей скотче и ложеронами ?
Да, угольные прутки, сечением 1,5 на 1,5 мм.
-какие сервы были установлены? HS-50 или можно и мелкие дешовые пико установить?
HS-55… 2 шт. - элероны и руль высоты.
Не помню сейчас точно, но полетный вес самолета укладывался в 112 грамм где-то… 😃
Немного не в тему:
У моего сына такой Spitfire есть, он только покрашен неплохо, а в остальном 😕 (плоское крыло, хрупкие горизонтальное и вертикальное оперение…) имхо за те деньги, что это чудо стоит (17-19?), можно из потолочки десять таких мелких настрогать уже заточенными под RC.
Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась…
Нашел вот единственное фото 😦
Цессна летала лучше бипа… (есть V)…
В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки… 😁
Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась…
Нашел вот единственное фото 😦
Цессна летала лучше бипа… (есть V)…
В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки… 😁
а можно поподробнее про руки ? ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика ? как самик проходил ( если проходил) краш тест?
а можно поподробнее про руки ?
Просто ОЧЕНЬ аккуратно делать… в частности удалять мотоустановку родную…
ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика
Нужны фото, так на пальцах не расскажешь, на тех самиках что делал, надо мотоустановку удалять сверху…
как самик проходил ( если проходил) краш тест?
С углем все ОК.
хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого . Могу наделать фоток с непеределанного Спита, если кому интересно.
V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого .
Профиль на таких размерах не работает как надо 😦
А легкая изогнутость… - на пользу…
Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На 3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает…но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.