а вот у нас ктонить переделвал такие самики?
- как определялись размеры вырезаемых элеронов и руля высоты?
Просто, делал по тем что обозначены на модели контурно… 😃
- какая была поставлена мотоустановка и/мли использовался идуший в комплекте 180 мотор ?
БК мотор из CD, весом 19 г
- какие с Вашей мотоустановкой использовались акки и какое время полета в среднем получилось ?
Полимерки, 2S, 970 мач. ~12 мин…
- были ли проведены работы по усилению несуших плоскастей скотче и ложеронами ?
Да, угольные прутки, сечением 1,5 на 1,5 мм.
-какие сервы были установлены? HS-50 или можно и мелкие дешовые пико установить?
HS-55… 2 шт. - элероны и руль высоты.
Не помню сейчас точно, но полетный вес самолета укладывался в 112 грамм где-то… 😃
Немного не в тему:
У моего сына такой Spitfire есть, он только покрашен неплохо, а в остальном 😕 (плоское крыло, хрупкие горизонтальное и вертикальное оперение…) имхо за те деньги, что это чудо стоит (17-19?), можно из потолочки десять таких мелких настрогать уже заточенными под RC.
Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась…
Нашел вот единственное фото 😦
Цессна летала лучше бипа… (есть V)…
В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки… 😁
Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась…
Нашел вот единственное фото 😦
Цессна летала лучше бипа… (есть V)…
В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки… 😁
а можно поподробнее про руки ? ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика ? как самик проходил ( если проходил) краш тест?
а можно поподробнее про руки ?
Просто ОЧЕНЬ аккуратно делать… в частности удалять мотоустановку родную…
ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика
Нужны фото, так на пальцах не расскажешь, на тех самиках что делал, надо мотоустановку удалять сверху…
как самик проходил ( если проходил) краш тест?
С углем все ОК.
хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого . Могу наделать фоток с непеределанного Спита, если кому интересно.
V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого .
Профиль на таких размерах не работает как надо 😦
А легкая изогнутость… - на пользу…
Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На 3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает…но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.
Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На 3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает…но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.
а тут в 3 раза дешевле - а тяги - а что тяги - это вообше ничего
родной двигатель тоже вроде как как фильтр от сигареты … только если что и ставить - то только легонький БК и липольки - афтар на рцгрупсе на колеторе летает переделанном - махогькие липольки - шустро но мало - около 3 минут всего
Добавлено
раз rcguy18.tripod.com/ME-109.htm
два rcguy17.tripod.com/viper_conversion.htm
и видео прилагается
Я переделывал. Покупал в Пилотаже Цессну такую, от CC LEE. Размах 550 мм. Короче мотор оставлял шташный. Акки ставил 4 банки по 110 mAh, NiMH. Одну серву - только на канал руля. Рег - Pixie от castle creation, отсечку отключил. приёмик - физер без корпуса. Летает. Управление по тангажу - только газом.
Видел в детском мире Боинг 747 !!! с четырьмя импеллерами от Nikko. Комплект включает в себя все кроме батареек в пульт. стоит это чудо порядка 5,5 тыс рублей. Летает или нет - не знаю, но метров с пяти очень похож на Боинг 😃
Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС
Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС
Есть такое слово “изврат”. Иногда этим очень хочется заняться.
В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃
Добавлено
так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃Добавлено
так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
Так разве этот выкос не для того чтобы модель по кругу летала?На биплане вроде бы крылья не где не триммированы…
на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
Выкос двигателя в низ и вправо….
В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃Добавлено
так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
Выкос был. При управляющих плоскостях в “нуле” модель летит строго прямо.
Выкос был. При управляющих плоскостях в “нуле” модель летит строго прямо.
прошу прощения, но обьясните мне чайнику , что значит управляющих плоскостях в “нуле” ? те елероны и руль высоты прямо - при выкосе вниз - модель летит прямо ?
а на родной установке - выкоса вправо вроде как нет… или мне это кажется ?
В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃Добавлено
так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
Три недели назад я проконвертировал упомянутый ранее COX Viper в RC, по просьбе своего знакомого (он предоставил два таких самолета, один мне в “оплату” за работу а другой ему). Сделал я это при помощи мотора direct drive GWS CN-12 (маленький такой, весом 17 грамм, тот что ставится на GWS IPS drive), GWS ESC на 2А, приемника GWS 4P и двух серв GWS Pico. Батарея была lipo kokam 560 2S. Управление элеронами, высотой и газом. Вес 105 грамм. Летает хорошо но немного меняет направление движения при выключении мотора. Я “выкосил” мотор только вниз, как это было в оригинальном исполнении. Не отношу себя к корифеям 😃 но думаю что надо “выкашивать” еще и вправо. Сейчас делаю второй самолет, пытаюсь использовать опыт конвертации первого и втулить все четрые канала в это хрупкое пенопластовое создание. Перед началом работы над первым я немного изучил “источники” - rcgroups, rcguy и остальное что нашел в гугле по строке поиска “cox viper conversion”, кое-что оказалось полезным. Кстати, компания hobbico вообще выпускает инструкции по конвертированию своих свободнолетающих моделей в RC www.hobbico.com/manuals/index.html#rcconv
у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м
у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м
Чем менее кривой самолет тем более нулевые углы требуются для управляющих плоскостей в нейтральном положении 😃 Я не вижу необходимости устанавливать некие отличные от нулевых углы перед полетом, разве что оттриммировать в полете и все. Центр тяжести 33% от передней кромки если крыло прямоугольное.