а вот у нас ктонить переделвал такие самики?

Val

а можно поподробнее про руки ?

Просто ОЧЕНЬ аккуратно делать… в частности удалять мотоустановку родную…

ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика

Нужны фото, так на пальцах не расскажешь, на тех самиках что делал, надо мотоустановку удалять сверху…

как самик проходил ( если проходил) краш тест?

С углем все ОК.

boroda_de
Adekamer:

хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно

V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого . Могу наделать фоток с непеределанного Спита, если кому интересно.

Val
boroda_de:

V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого .

Профиль на таких размерах не работает как надо 😦
А легкая изогнутость… - на пользу…

PAL2005

Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На 3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает…но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.

Adekamer
PAL2005:

Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На  3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает…но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.

а тут в 3 раза дешевле - а тяги - а что тяги - это вообше ничего
родной двигатель тоже вроде как как фильтр от сигареты … только если что и ставить - то только легонький БК и липольки - афтар на рцгрупсе на колеторе летает переделанном - махогькие липольки - шустро но мало - около 3 минут всего

Добавлено

раз rcguy18.tripod.com/ME-109.htm
два rcguy17.tripod.com/viper_conversion.htm
и видео прилагается

IvanG

Я переделывал. Покупал в Пилотаже Цессну такую, от CC LEE. Размах 550 мм. Короче мотор оставлял шташный. Акки ставил 4 банки по 110 mAh, NiMH. Одну серву - только на канал руля. Рег - Pixie от castle creation, отсечку отключил. приёмик - физер без корпуса. Летает. Управление по тангажу - только газом.

Airliner-rc

Видел в детском мире Боинг 747 !!! с четырьмя импеллерами от Nikko. Комплект включает в себя все кроме батареек в пульт. стоит это чудо порядка 5,5 тыс рублей. Летает или нет - не знаю, но метров с пяти очень похож на Боинг 😃

Всеволод

Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС

IvanG
Всеволод:

Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС

Есть такое слово “изврат”. Иногда этим очень хочется заняться.

Adekamer

В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃

Добавлено

так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

shelby
Adekamer:

В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃

Добавлено

так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

Так разве этот выкос не для того чтобы модель по кругу летала?На биплане вроде бы крылья не где не триммированы…

drDen
Adekamer:

на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

Выкос двигателя в низ и вправо….

IvanG
Adekamer:

В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃

Добавлено

так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

Выкос был. При управляющих плоскостях в “нуле” модель летит строго прямо.

Adekamer
IvanG:

Выкос был. При управляющих плоскостях в “нуле” модель летит строго прямо.

прошу прощения, но обьясните мне чайнику , что значит управляющих плоскостях в “нуле” ? те елероны и руль высоты прямо - при выкосе вниз - модель летит прямо ?
а на родной установке - выкоса вправо вроде как нет… или мне это кажется ?

Dmitry_Maslov
Adekamer:

В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃

Добавлено

так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

Три недели назад я проконвертировал упомянутый ранее COX Viper в RC, по просьбе своего знакомого (он предоставил два таких самолета, один мне в “оплату” за работу а другой ему). Сделал я это при помощи мотора direct drive GWS CN-12 (маленький такой, весом 17 грамм, тот что ставится на GWS IPS drive), GWS ESC на 2А, приемника GWS 4P и двух серв GWS Pico. Батарея была lipo kokam 560 2S. Управление элеронами, высотой и газом. Вес 105 грамм. Летает хорошо но немного меняет направление движения при выключении мотора. Я “выкосил” мотор только вниз, как это было в оригинальном исполнении. Не отношу себя к корифеям 😃 но думаю что надо “выкашивать” еще и вправо. Сейчас делаю второй самолет, пытаюсь использовать опыт конвертации первого и втулить все четрые канала в это хрупкое пенопластовое создание. Перед началом работы над первым я немного изучил “источники” - rcgroups, rcguy и остальное что нашел в гугле по строке поиска “cox viper conversion”, кое-что оказалось полезным. Кстати, компания hobbico вообще выпускает инструкции по конвертированию своих свободнолетающих моделей в RC www.hobbico.com/manuals/index.html#rcconv

Adekamer

у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м

Dmitry_Maslov
Adekamer:

у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м

Чем менее кривой самолет тем более нулевые углы требуются для управляющих плоскостей в нейтральном положении 😃 Я не вижу необходимости устанавливать некие отличные от нулевых углы перед полетом, разве что оттриммировать в полете и все. Центр тяжести 33% от передней кромки если крыло прямоугольное.

Adekamer

спасибо за сылочки - почитал
они на 109 - указывают 35-38 мм от кромки крыла бум держаться их
но мне непонравилось что они на 109-ый управление делают только руль высоты и направления - у иеня руль высоты и элероны
это связано что сложно сделать на элероны управление или какие иные причины? слишком сильно крутиться будет вокруг оси ?
надо ли зажимать расход рулей ? или можно по полной ?
еше они рекомендуют облетывать там где высокая трава - я же боюсь травы - тк боюсь что трава рассечет просто крыло

Dmitry_Maslov
Adekamer:

спасибо за сылочки - почитал
они на 109 - указывают 35-38 мм от кромки крыла бум держаться их
но мне непонравилось что они на 109-ый управление делают только руль высоты и направления - у иеня руль высоты и элероны
это связано что сложно сделать на элероны управление или какие иные причины? слишком сильно крутиться будет вокруг оси ?
надо ли зажимать расход рулей ? или можно по полной ?
еше они рекомендуют облетывать там где высокая трава - я же боюсь травы - тк боюсь что трава рассечет просто крыло

Делай отклонения на градусов 15, этого достаточно. Высокая трава по-буржуйски и по-русски это не одно и то же 😅 Они имеют в виду такую травку как на игровом поле, только не стриженую, а не бурьян по пояс. Имея на выбор траву и асфальт, я, пожалуй, выбрал бы траву для самолета без колес 😁

8 days later
shelby

мдааа…что-то не срослось с этими моделями… 😦

Dmitry_Maslov
shelby:

мдааа…что-то не срослось с этими моделями… 😦

Не вижу повода для пессимизма. Все еще может вполне сростись! 😋 Вот вариант конверсии, пока что продвинулся на 50%, примерно. Изначальный самолет был такой:

Я не знаю почему P-51D Мустанг назвали Viper и почему у него такая дурацкая раскраска . Товарищи из rcgroups тоже ломали голову над этой загадкой. Тем не менее, это 100 процентный Мустанг 😃 .

Для начала разделил фюзеляж на две половины. Разделяется легко - лезвием по шву. Клей там использован на основе каучука, режется без проблем. Удаляем остатки клея, удаляем родной двигатель и батарею, делаем вырез под крылом для доступа к электронике.

Потом я занялся двигателем. Слепил из поломаного GWS IPS мотор с редуктором 2:1. Передаточное число выбрано не случайно. Первая конверсия Cox Viper показала что мощности GWS мотора вполне достаточно. Если использовать прямой привод с этим мотором, то размер пропеллера раза в два меньше, чем тот размер, который должен быть у Мустанга в этом масштабе. Короче мелкий совсем, не смотрится. Я хотел подогнать передаточное число под использование GWS пропеллера 6x3. Примерно так оно и вышло: с пропеллером 6x3 потребление тока 1.9 А - в допустимых пределах для этого мотора.

Из двух пропеллеров, которые идут в комплекте с COX Viper я сделал один 4-х лопастной, типа копийный. Потребление тока с ним в районе 1.2A - т.е. маловато чтоб летало хорошо. Позже попробую слепить 4-x лопастной из GWS пропеллеров.

Прикупил три TowerPro 5g серво на ebay, у одного отличного парня из Гонконга, они обошлись мне по ~ $8 каждая с доставкой 😲 . Планирую сделать 4 канала. Использую также GWS контроллер на 2A и GWS приемник. С контроллера я содрал термоусадку и припаял мотор напрямую, провод питания тоже укоротил - в фюзеляже маловато места. Мотор я приклеил к основанию из бальзы и все вместе вклеил в половинку фюзеляжа. Сервы я вставил таким образом что верхняя часть их находится под фонарем кабины. Фонарь дымчатый, так что это сильно вид не ухудшает. Фюзеляж я укрепил полосками из углепластика.

Крылом еще не занимался.

Может успею закончить до отпуска…