ла-7 из ДВС в электро

nedz
Марсианин:

А зимой на чем летать будете?


😁😁😁

2 months later
Нотан
nedz:

Ну, что, спасибо за советы, ла-7 вылечился от капотирования! теперь смогу спокойно летать, не то, что раньше. Взлетел, а как садиться?. Вот даже при отсечке акка, поперек полосы, и то удачно. Ну а классическая посадка, вроде без замечаний.

ЛА-7 копия в небе

Можно и так

nedz;291423[IMG

rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm8]Ну а классическая посадка, вроде без замечаний

Димон,посадка класическая,на удивление,надо править шасси.Правда у нас летом-бальшак,а зимой-зимник,но красиво…

10 days later
sergei1276

Здравствуй Дмитрий,красивый полёт,отличная настройка.Хотелось бы узнать,чем ты эту модель доукомплектовал(двиг.сервы,регуль,шасси,гироскоп),если не трудно с ссылками.

nedz
sergei1276:

Хотелось бы узнать,чем ты эту модель доукомплектовал(двиг.сервы,регуль,шасси,гироскоп)

двиг турниги 42-50, мощность на 1150ватт banned link
сервы самые дешевые banned link
рег ХК не помню какой, на фото видно
гира в крен banned link
винт 14х7 или 13х7 трехлопастной
акк 5 банок 3А - 7-9мин полета… banned link
шасси banned link

аппарат отличный, - удачи!

sergei1276

Спасибо,можно по подробней про гироскоп,был тирекс 450 на нём знаю как он работает.На какой канал подключил?,сервы элеронов подключил через разветвитель?Сильно полёт меняется с гироскопом?Где лучше разместить гироскоп?

nedz
sergei1276:

На какой канал подключил?

на любой свободный. в идеале на канал гира если аппа позволяет. Сейчас у меня футаба 9, на ней есть такой канал, а был спектрум 6. машинки через Y кабель к гиро а гиро к 6 каналу флаппероны (5 шасси - задействован). Канал на аппе настроил на минимальные расходы.

sergei1276:

Где лучше разместить гироскоп?

лучше всего размещать в Ц.Т., у меня на фото выше видна гира, далековато от ц.т., но все равно хорошо.

sergei1276:

Сильно полёт меняется с гироскопом?

в основном сильно снижается скорость сваливания, в посту № 94, на видео 2мн. 46сек. при отсечке на минимальной скорости сел!а вес 3кг.
многие гиру не одобряют(надо самому рулить), но мы же от АБС, ПБС в авто не отказываемся! вобщем мне нравиться… на мох истребителях гиры на всех стоят…

sergei1276

Почитал отзывы на паркфлаере про гироскоп,незнаю подойдёт ли на мой оптик 6? “Если на элероны - то наклейкой (регуляторами, переключателями) в перёд самолёта, гирик располагать поближе к ЦТ самолёта… Если на элеронах, то в первый канал приёмника, тот провод который с 4-мя жилами, а желтый в свободный канал, для регулировки чувствительности (удержание можно отключить - то есть регулируем канал от -50 до 0, больше ненужно). На второй конец гирика цепляем соответствено серву(ы) элеронов…” -это понятно “В приемнике проводок чувствительности (одинарный) включен в 5-й канал. На передатчика чувствительность регулирую крутилкой.” -у меня крутилки то нет. " Перед взлетом устанавливаю чувствительность практически в ноль (при этом сервомашинки перестают дергаться), а после взлета выкручиваю чувствительность на максимум. Если этого не делать, то на разбеге гироскоп от тряски усиленно реагирует на все толчки и после взлета появляется крен, который потом приходится триммировать"-если ты также взлетаешь,тогда как мне убирать чувствительность гиро?

nedz:

на любой свободный. в идеале на канал гира если аппа позволяет. Сейчас у меня футаба 9, на ней есть такой канал, а был спектрум 6. машинки через Y кабель к гиро а гиро к 6 каналу флаппероны (5 шасси - задействован). Канал на аппе настроил на минимальные расходы.
[/video]

Ещё вопрос:для чего канал на аппе настроил на минимальные расходы?

nedz
sergei1276:

если ты также взлетаешь,тогда как мне убирать чувствительность гиро?

у меня гира не регулировалась в полете. а минимальная чувствительность, чтоб самолет на скорости не махал крыльями (это если ,большая чувствительность)

sergei1276:

Перед взлетом устанавливаю чувствительность практически в ноль (при этом сервомашинки перестают дергаться), а после взлета выкручиваю чувствительность на максимум.

Зачем? и с постоянно включеной гирой взлет хорошо выходит, а на максимуме, как говорил начинается тряска на большой скорости…

а лучше в теме про гиру почитать, там подробно все описано, я ведь не суперспец…

sergei1276

Модель здорово настроил значит спец,просто интересно твоё мнение.Спасибо за отзыв.

sergei1276

Дмитрий не возражаешь,я дам ссылку на твоё видео на сайте юг моделист?

nedz
sergei1276:

Дмитрий не возражаешь,

Сергей, все видео на ютубе можно копировать без спроса по моему! кто выкладывает видео, устанавливает режим для всех. По моему так. так что выкладывай, удачи!

1 month later
qweas
nedz:

Сергей, все видео на ютубе можно копировать без спроса по моему! кто выкладывает видео, устанавливает режим для всех. По моему так. так что выкладывай, удачи!

дмитрий просьба подробнее описать сколько вы подложили под ретракту шасси и какие проблемы с переделкой вашего ла в общем.я я вляюсь обладателем данного девайса сейчас стоит проблема либо двс либо электро.двс звуком подкупает а электро простотой.

nedz
qweas:

сейчас стоит проблема либо двс либо электро.двс звуком подкупает а электро простотой.

у меня тет таких проблем, а звук и на электро красив… но в эксплуатации элекктро проще конечно, тут уж выбор за тобой.

qweas:

сколько вы подложили под ретракту шасси

положил кусочек сосновой рейки 5х5мм. сечением, и проблем с переделкой небыло! посмотри фотки, что непонятно - спрашивай!
Удачи при облете, и видео в студию!

qweas
nedz:

что непонятно - спрашивай!

дмитрий какая у вас центровка?смотрел движки на парке вашего в наличие нету в минусах гад)))что можете посоветовать может помощнее?акум решил на 5000 так и с центровкой легче будет)))да и время полета.я в электро не очень силен примерно понимаю что к чему а вот выбирать по мощности еще не дошариваю))))

nedz
qweas:

смотрел движки на парке вашего в наличие нету в минусах гад)))что можете посоветовать может помощнее?

выбирай под 1000ватт, нормально будет + - 100ватт некритично. на аэрохобби или авионикс, я там то же брал.

qweas:

акум решил на 5000 так и с центровкой легче будет)))

его некуда воткнуть будет, придется до центровки нос догружать. Тут все зависит как акк крепить. если как у меня, то 5 банок 3А максимум влезет.

qweas:

да и время полета.я в электро не очень силен

у меня то же так было, но поверь, 7-8 мин полета на такой красивой модель, очень много! сначала мандраж на взлете, а как взлетел, все 5 мин думаешь только о посадке!!!) не гонись за продолжительностью полета!
центровку на 1см. вперед, чем в мануале. Но если опыта маловато, то побереги самолет, потренируй посадки на lhrub[/ Я все лето тренировался, взлет, проход - посадка… Удачи!

Бедный мустанг! он свою задачу выполнил, и теперь готовится учить москвичей!

Нотан
nedz:

Бедный мустанг! он свою задачу выполнил, и теперь готовится учить москвичей

Димон,на всех посадках отличный заход,но скорость большая и ты его мало выдерживал на высоте 1м,он плюхался,козлил.Последняя посадка зачётная.Посмотрим, как у меня получится.Ваша взлётка-это мечта лётчика,у нас большачок и то машы часто бегают,приходиться подстраиваться.С видео напряг-нет оператора,но придумаем чего нибудь.Хотелось бы облетать по снегу,но солнце ест снег быстро.

nedz
Нотан:

ты его мало выдерживал на высоте 1м,он плюхался,козлил

Учился…

Нотан:

Посмотрим, как у меня получится.

Борис, покажи обязательно!!!

Нотан:

Хотелось бы облетать по снегу,

Самое безопасное, на лыжах!
Удачи!!!

G_Roman

Дмитрий я бы вам посоветовал стоять при посадке ближе к кромке начала посадочной, а не посередине тогда бы вы лучше могли оценить высоту при подлёте и посадке. Удобно было бы и при взлёте стоять у начала взлётной

Нотан
nedz:

сначала мандраж на взлете, а как взлетел, все 5 мин думаешь только о посадке!!!) не гонись за продолжительностью полета!

Дим,ты летал с ГИРЕЙ на эллеронах или…?Как вел себя самолёт?Прямой полёт стабилизировал,а бочки,переворот,петля?Приятель мандражирует ставить или на все рули залеплю…