ла-7 из ДВС в электро
Планирую в следующие выходные, но с 15сс бензинычем хочу попробовать, если не понравится, поставлю электро.
Удачи! и видео!
Какие лучше ретракты установить, электрические ( banned link ) , или родные??? По весу , родные с сервой на 2 грамма тяжелее!))))
у меня такие, не жалуюсь.
Это родные, с одной сервой??? А замедлитель есть?? Или серва специально для ретрактов??
это по твоей ссылке с паркфлаера
Красив и оператор у тебя хороший,мои никак самолёт поймать не могут
вот и у меня вчера проблемы с оператором…
вчера в честь наших славных ВВС поднял застоявшийся ла-7
Вроде набралось достаточно пользователей данной модели… Ребята, где видео и впечатления?
Вроде набралось достаточно пользователей данной модели… Ребята, где видео и впечатления?
видимо один я остался…
Модель давно готова. На этой недели посылка с мотором приедет. Хотел на него бензин поставить, передумал. Да и погода у нас совсем испортилась((
Да и погода у нас совсем испортилась((
ну погода наладится, ждем облета и удачи!
центровку на 1см. вперед, чем в мануале.
Дмитрий.
По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм. Что, потом опять сдвинули вперед, или как?
Я интересуюсь, поскольку тоже собираю в электроварианте.
По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм.
Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь…
ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен.
В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся.
Удачи!
Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь… ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен. В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся. Удачи!
Дмитрий! Спасибо за совет и подробные рекомендации по конверсии. Проторенной дорожкой идти куда-как легче.
Проторенной дорожкой идти куда-как легче.
Александр, главное результат… отпишись пожалуйста!
Александр, главное результат… отпишись пожалуйста!
Обязательно. Сейчас в процессе сборки.
Практически собрал. Сегодня первый раз взвесил и проверил центровку. Еще раз спасибо ребятам за большую работу по этому самолету и практические рекомендации. Собирал по принципу - все в нос. Сервы рулей высоты и направления перенес до упора вперед. Пришлось удлиннять боудены и менять тяги на карбоновые. Гироскопы и приемник - вперед на мотораму. Аккумулятор - как у Дмитрия. Свои пять копеек - сделал посадочные щитки (все-таки нагрузка около 100 г/дм). Ретракты поставил под углом, как рекомендовано. Колеса поставил диаметром 8 см. - ВПП у нас грунтовая, хоть и косим регулярно. Пришлось слегка расширить ниши под колеса. Створки шасси оставил - не мешают, а внешний вид симпатичнее. Общий вес - 2850г. И центровка - передняя. Есть резерв по весу - хочу сделать кабину пилота, но это позже.
А сейчас жду погоды и облет. Фото позже, после облета. Я человек суеверный
Сегодня облетал Ла-7. Самолет не только красивый, но и очень летучий. Все опасения (все-таки я новичек) оказались напрасными. Пока параметры такие: вес - 2850г, центровка - между 95 и 100 мм от передней кромки крыла. Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (пришлось в полете триммировать “ручку от себя”). Но, это нюансы, потихоньку разберусь и настрою. А вот посадочные щитки ему - это то, что доктор прописал. С выпущенными щитками - примерно 30 градусов, посадочная скорость более чем удовлетворительная. Сделаю фотографии - выложу здесь. Ну и надеюсь, рано или поздно уговорить кого-нибудь из наших снять видео полета.
Сегодня облетал Ла-7
Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!
Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (
Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов…
а выкос мотора надо еще сделать вниз
Способствует настройке устойчивого управления в полёте.
У Димона большой опыт с этой техникой. Не грохнулся,значит будет жить долго,главное не вы…
и дать самолёту летать,типа не мешать летать.Удачи
Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!
Обязательно будет.
Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов…
Конечно все проверю. Это моя третья полукопия. Пока ведь только один полет. Был еще заряженный аккумулятор, но, что делать - суеверный, побоялся. Один удачный полет при облете - нормально.