3Dhobbyshop Edge 540 48"
Есть вопрос по мотору. Кто-нибудь пользовал Омегу 130? У буржуев как-то без вариантов. Все ставят омегу и всё и говорят что лучше ничего нет, кто-то рекомендовал моторфлай. Про хакеры мало и как-то не внятно. На сколько адекватен хакер 30 12L? Вес? Качество? Какой винт с ним используете (я так понимаю что-то типа 13х6.5)? Может лучше 30 14L? Летаю с 14х6 винтом, диаметр уменьшать не хочу. Мой китайский моторчик начинает сдыхать, а Омега в наличии всё не появляется.
Следующий вопрос - регулятор. Слышал о хакере не очень лестные отзывы. Вроде лучше заказывать Кастл, кто что скажет? Есть ли смысл брать с запасом по мощности? ICE 50Lite вполне хватает и я за меньший вес. Или всё-таки перестраховаться? У кого какой опыт? Или вообще взять Markus?
Для недовольных проволочным шасси. Да, внешне не очень, да приходиться выгибать часто даже после довольно мягких посадок. Но! Я летаю преимущественно рядом с работой и сажусь на совершенно не подготовленную проселочную дорогу с высокой травой по бокам. До нормального летного поля просто банально далеко. Пока доеду - ночь настанет. Так что шасси меня спасало уже раза три, загибаясь сильно назад, но не ломая фюзеляж. Если для вас это самолет выходного дня, когда можно доехать до нормального поля, да, с шасси прокол. Но если это самолет на каждый день для полетов в любом месте - проволочное шасси самое оно.
Берите хакера, хорошие моторки в отличии от их галимых регуляторов…Ставьте кастл 50 его будет за глаза и настроек там куча… Про шасси на 220% с вами согласен… с винтом 13*6 эджик чувствует себя вери гуд более не надо… а на счет омеги я бы и сам попробовал но пока неначто ставить везде хакеры стоять 😒
Мне идет омега 130 г на экстру epp посмотрим
Александр, я сейчас летаю на Turnigy 3639 1100kV с винтом XR wood 14х6. По сравнению с APC 14х7 он жрет меньше ампер. В максимуме 43А при 2.2 кг статической тяги. Уменьшать диаметр не хочу - люблю хороший обдув рулевых, да и буржуи говорят, что кто пробовал 13х6.5 - хуже по сравнению с 14. Вот я думаю, на хакер 12L наверное тоже можно будет поставить этот винт без нанесения ему ущерба. Просто с 14L говорят что не хватает немного мощности, оно и не мудрено, 800kV маловато.
В этом плане Omega 130 получается идеальным вариантом, но сколько её ждать - хз. Юрий, а вы откуда заказывали? Если она вам уже идет, это было не так давно. Слежу за всеми магазинами - везде бекордер уже месяц как.
Оживим тему. Наконец пришел мотор хакер 12l с регулятором кастл криэйшнз. Поставил деревянный винт 13х6 - отлично летает. По сравнение с турниджевским оборудованием - просто небо и земля. Оказалось что сложность разворота в харриере (которая была в первом моем видео) была из-за медленного отклика мотоустановки. Сейчас самолет реагирует мгновенно и харриер, роллингхарриер, висение стали намного проще.
С винтом 14х6 всё-таки лучше. Конечно, 13х6 меньше скручивает, но с ним сложнее делать штопор на ноже и в других фигурах тоже иногда не хватает обдува плоскостей.
Мне еще понравились клипы с bmx в воду…😃😃
всем привет! я тоже преобрёл эджа ,29 .06. -оплатил ,сегодня распоковал (12 дней ,оч быстро).Ура всё целое, красивое!
Поздравляю!
не удержался прорезал все тех. отверстия.
это у меня первая бальза ,после пены кажется очень хрупким.
и сразу вопрос :двигатель хаккер 30-14L для него нормальным будет?(винт естестно 14/7)
Даже в перебор.
Надо было сразу вместе с тушкой Omega 130g заказывать. Судя по отзывам америкосов, это самый адекватный двигатель, еще моторфлай какой-то, но его к нам не отсылают. Моя омега всё еще в пути, пока летаю на Hacker A30 12L с деревянным 13х6 - вполне нормально, но винт 14х6 мне больше нравится - лучше обдув и с ним плотнее штопор на ноже получается и остальные фигуры тоже как-то собранней, но этот мотор с таким винтом жрет слишком много и греется. Вообще 30-я серия хакеров тяжеловата для этого самолета.
омега в бекодаре ,не дождался! взял 30-14 потому что по тех . характеристикам он оч .близко к омеге 130.
тяжелее на 15 грамм ,но сто ватт поболе, ну на 5 ампер поболе.
Я рассудил подругому. У хакера 30-14 - 800kV, у Омеги - 870, значит с одним и тем же винтом у хакера тяги будет меньше, а ставить больше чем 14х7 - перебор. Вроде этот хакер больше с 4S аккумулятором используют. В общем интересно будет ваши результаты узнать. А я поделюсь, когда Омега приедет.
договорились.
Omega 130g потребляет 46А на Xoar 14х7 при этом тянет 2.6 кг. Очень доволен этим двигателем, рекомендую на модель до 1.25 кг.
Только аккумулятор 2.2А высасывает за 5-6 минут…
Аналог хакеру 800kv у меня был пилотаж, он 4-х баночный с 13х6.5
У меня сегодня 5065MG на хвосте сгорела. Несколько проходов на ноже, потом 2 петли на ноже, потом еще несколько проходов и кирдык. Я понимаю, что самолет с полным газом уже, а в ноже проваливается вниз. Перевел в прямой полет. Руль остался градусов под 10 влево. Пришлось сажать немного бочком, но ничего, получилось мягко, без потерь. Что теперь делать? У меня уже вторая серва на хвосте горит. Первая 65MG простояла около 120 полетов, 5065MG - всего 30, но и летать я стал значительно жестче. Может стоит поставить серву побольше? 5085? Или может быть есть альтернатива хайтеку?
на сколько я понимаю на рудере самая большая нагрузка (у меня сколько серв горело ,все на рудере) усилие 2 кг наверно маловато.
А как объяснить кончину трех моих HS-65MG в воздухе? Первая на элеваторе в положении вниз (посадить не смог,в минусе капот и моторама), вторая на руддере (посадил с небольшими повреждениями), третья буквально позавчера на левом элероне. Может бракованная партия?
А они не с хоббикинга?
С эсприта. Вскрытие показало: горят штучки (не знаю как называются) к которым припаяны проводки от электродвигателя. Возможно все-таки они не выдюживают ту работу, которая на них наваливается во время энергичного пилотирования.
У меня на руддере 65-ый хайтек сгорел месяц назад. Был с хоббикинга. Я решил что там левак продают. Значит либо не только там, либо такое сейчас качество хайтеков.