Постройка ЯК-55 бальза

bogdanhik1

Эм а велика ли разница ??

Модификации самолёта:

Як-55 - базовый. Первый полёт в мае 1981 года. В 1985-1991 годах изготовлено 108 самолётов.
Як-55М - модернизированный. Отличается крылом уменьшенного размаха, увеличенной площадью элеронов. Первый полёт в мае 1989 года. В 1991-1993 годах изготовлено 106 самолётов. В 1996 году выпущено 7 комплектов деталей для сборки в США.
Як-54 - двухместный учебно-тренировочный на базе Як-55М. Первый полёт 23 декабря 1993 года.

Этот самолет скорее модель як-55м

FRUKT
bogdanhik1:

Эм а велика ли разница ??

Як-54 и Як-55 это далеко не одно и тоже;)

bogdanhik1

Суть та же за исключением гаргрота ))) у меня по симпотичнее будет ))) Главное чтоб летало так же хорошо как на картинке 😛

John63
bogdanhik1:

Суть та же за исключением гаргрота

Так у большинства самолётов одна и та же суть, крыло, киль, стабилизатор, спереди винт, снизу колёса. У вас же тоже есть своё имя, не думаю, что вам понравилось бы если бы кто нибудь например выложил вашу фотографию, с подписью скажем Саня.
Всё просто.

bogdanhik1

Каюсь каюсь )))) перепутал имя своего самолета, Як-55 и Як-54.

bogdanhik1

Продолжаем строить пока бальза на подходе ))) делаем болванку для матриц под капот

kvn543

Василий, а передняя кромка крыла от лонжерона зашьётся бальзой или останется так?

bogdanhik1

Думаю надо зашивать. Так как крыло не имеет никакой жесткости. Такс и еще немного фото болвана ))) почти готов для ламинирования )))