Реплика модели "Сухой-29"

Booster

2 минуты жужжания лазера и готово😆 в мотораме 4 метра реза😵 сколько же в целом самолете;)
to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

XASAN

Как новая! Главное не забыть собрать правильно мотораму, чтобы выкосы были в нужную сторону.😃

Booster:

to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим😆

Ну, ладно, потом померю.

DmitryS
Booster:

разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим

Надо на 4s переходить, токи меньше.

Booster

Моторама ради этой цели и погибла😒

Booster

пересобрал мотор, произвел замеры, на 4-х банках с винтом 12 на 6 показал тягу 2.5-2.6 кг при токе 52А. Мотор правда нагревается достаточно сильно, но в полете и ток будет меньше и в полный газ носится никто не будет. Впринципе что и хотелось получить, покупка другого мотора отменяетсяB-) изготовил новые ноздри , потом подумал и сделал ещё и снизу воздухозаборник, хуже не будет.

XASAN

Готовы первые детальки Катаны50, в эл. виде. Остальное в процессе, сейчас черчу боковые панели фюзеляжа и фонарь. По ходу буду выкладывать картинки, продолжение следует… 😃

XASAN

Сделал болван фонаря, пока в эл. виде. Все детали болванки из 3мм фанеры, шаг шпангоутов 20мм, под заполнитель. Чертеж отдал в резку, когда получу детали начнем делать болван и пробовать “давить” остекление.
Чертеж сделал в dxf формате, 3D-модель болвана могу выслать в формате IGS.

Serzhant

Уважаемые форумчане! А сколько метров резки получается? Просто хочется немного подщитать стоимость нарезки, а цена как правило зависит от объема. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Waters1

Если резать по 10 руб. за метр, примерно выходит в 500 руб. Точно не помню.

XASAN

Нарезаны детали болвана фонаря, когда будет готов будем пробовать делать остекление.

И готов первый образец капота. Капот немного изменен, сделан копийный вход, жаберные решетки будут приклеиваться или прикручиваться, как отдельные детали т.к. они будут открыты для выхода воздуха, как у настоящего самолета. Попозже будут фотографии, как это будет выглядеть. Жаберные решетки еще не сделаны, планируется их формовать из тонкого пластика или давить из тонкой жести. Если все получится, капот будет симпатично выглядеть.

На фото ниже решетки на переднее кольцо капота, на вход. Они вырезаны из фанеры, для пробы, потом планирую углепластиковые типа такого

14 days later
XASAN
Андрей24:

китайцы тоже жгут

Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить. 😃

Waters1:

Хочу капот!? 😇

Будет вам капот, я отпишу вам в личку.

DmitryS
XASAN:

Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить

😂😂😂, хорошая шутка.

Waters1
XASAN:

Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить. 😃

😃

Андрей24
XASAN:

Будет вам капот

а что если капот жать из ПЭТ бутылки, а снизу нарост делать отдельной деталью, можно покрасить, хоть с верху хоть из нутри,
легче чем стекло, не убиваем,
но это так предложение:)

XASAN
Андрей24:

а что если капот жать из ПЭТ бутылки, а снизу нарост делать отдельной деталью, можно покрасить, хоть с верху хоть из нутри,
легче чем стекло, не убиваем,
но это так предложение:)

Можно и из полиэтилена вытянуть или чего-нить подобного, дело вкуса и доступности технологий. Мне, например, на данную модель, стеклопластиковый капот больше нравится.😃

serop72
Андрей24:

легче чем стекло, не убиваем,

капот то неубиваем возможно…а вот моторама и бальзово - фанерный конструктив планера очень даже убиваемый;)

мне кажется долбать подобные самолёты “муве тон” "неубиваемость- не критерий-чай не бойцовка бутылочная! летать надо аккуратно , А “долбать” немного другие самолёты
, сушка должна падать только в следствии отказов (тфу-тфу чтобы небыло! ) или заруливания на экстремальном пилотаже , а тут никакой капот не спасёт! недавно видел как вертолётчики круто пилотирующии ловили отказ электроники. и мотора…страшно! (особенно когда трех 700 )