Реплика модели "Сухой-29"
Собираюсь просить Валеру (Larsik) выдуть еще партию остекления для фонаря, если кому нужно пишите.
Поскольку многие интересуются, договорился со знакомым мастером, он сделает мне несколько капотов из стеклопластика, как на картинках ниже. Получу в начале августа, если кому нужно пишите. Так же будет стекло для фонаря.
Вячеслав, где летаете в Краснодаре? Собираюсь к вам в город в командировку.
Есть несколько мест,ссылка на форум www.yug-models.ru/forum/index.php?showforum=10
Собрал Катану .Это моя первая модель ,которую сделал сам.
Сегодня отфрезеровал болван капота на катану.
Классно получилось! Как из магазина.😃
Хасан, добрый день.
Писал в личку, наверное не дошло. Скиньте пожалуйста чертежи обоих самолетов на kolo1@rambler.ru ,скоро будет возможность нарежу сразу оба. Также хочу заказать остекление и капот.
Хасан, добрый день.
Писал в личку, наверное не дошло. Скиньте пожалуйста чертежи обоих самолетов на kolo1@rambler.ru ,скоро будет возможность нарежу сразу оба. Также хочу заказать остекление и капот.
Отправил вам чертежи, будут вопросы пишите. В посте №678 скачайте 3D модель Катаны в pdf формате, это поможет при сборке. Сборочные чертежи на Катану я еще не доделал. Открыть можно программой Adobe Reader. Там можно покрутить, посмотреть 3Д модель не используя 3Д программы. 3Д модель еще не доделана, пока в таком виде.
Насчет капота и фонаря отпишусь когда сделают.
Отправил вам чертежи, будут вопросы пишите. В посте №678 скачайте 3D модель Катаны в pdf формате, это поможет при сборке. Сборочные чертежи на Катану я еще не доделал. Открыть можно программой Adobe Reader. Там можно покрутить, посмотреть 3Д модель не используя 3Д программы. 3Д модель еще не доделана, пока в таком виде.
Насчет капота и фонаря отпишусь когда сделают.
Спасибо, все получил.
Хасан,добрый день.Если можно отправьте чертежи Катаны.Если не затруднит в DXF и CDR.Заранее благодарен.Мыло taiga-avia@mail.ru
Здравствуйте, Хасан. Вышлите пожалуйста чертежи на Novik-dv@yandex.ru. Спасибо.
Получил капоты и фонари. Спасибо мастеру! Кто интересовался, я отписался в личку.😃
ХАСАН здравствуй , можно и мне чертёж КАТАНЫ . onstantin2009@mail.ru Су 29 есть , в ближайшее время буду отдавать в резку , Хотелось нарезать оба аппарата . Да и ещё такой вопрос , так как ты видёш статистику , ставил ли кто калильный ДВС .
ХАСАН здравствуй , можно и мне чертёж КАТАНЫ . onstantin2009@mail.ru Су 29 есть , в ближайшее время буду отдавать в резку , Хотелось нарезать оба аппарата . Да и ещё такой вопрос , так как ты видёш статистику , ставил ли кто калильный ДВС .
На Сушку лучше не ставить ДВС, она рассчитана под электромотор. Понадобится усиление конструкции, что приведет к увеличению веса. Катану можно сделать под ДВС, только нужно усилить мотокороб и первый шпангоут накладками из фанеры. Чертежи Катаны отправил.
ХАСАН большое СПАСИБО ! а есть в КОРЕЛ файлы , то лазерщики не хотят даже конвертировать , у меня только КОМПАС VIVER для просмотра .
Файлы в dxf формате, вы их можете открыть в Кореле и потом пересохранить. Лазерщики так же их могут открыть в своих программах. В cdr формат я пока не переводил.
Да, файлы Катаны, там просто сборка деталей т.е. раскладку по доскам под лазер я не делал(см. пост №651).
Хорошо попробую поколдовать ! Он мне начал расказывать что они делали и у них не получилось !
Всем доброго!
Строю потихоньку Сушку, вопрос к бывалым 😃
В конструкции заложены бальзовые стрингеры 3х3 3х4 4x4 5х4
Предел прочности у бальзы не есть гуд, как фюзеляж работает на практике, его в полете не крутит?
На растяжение/сжатие их достаточно?
Имеет смысл строгать сосновые стрингеры?
В фюзеляже еще имеются шпангоуты и обшивки, в купе они дают очень хорошую и крепкую конструкцию после склеивания, так что все нормально.
Хасан, здравствуйте!
Просьба, вышлите чертежи катаны.
Заранее спасибо !!!
yaromenco@gmail.com
Всем доброго!
Строю потихоньку Сушку, вопрос к бывалым 😃
В конструкции заложены бальзовые стрингеры 3х3 3х4 4x4 5х4
Предел прочности у бальзы не есть гуд, как фюзеляж работает на практике, его в полете не крутит?
На растяжение/сжатие их достаточно?
Имеет смысл строгать сосновые стрингеры?
В конструкции заложены бальзовые стрингеры 3х3 3х4 4x4 5х4
Предел прочности у бальзы не есть гуд, как фюзеляж работает на практике, его в полете не крутит?
На растяжение/сжатие их достаточно?
Имеет смысл строгать сосновые стрингеры?
Я наверное на сушке буду нижние стрингеры из трехмиллиметровой угольной трубки делать. На катане такие и не раз спасали от нечаянных задеваний косяков и дверей.