Реплика модели "Сухой-29"
Спасибо.
А для изготовления капота я выбрал технологию выклейки на одноразовом болване.
На мой взгляд это наиболее подходящая и бюджетная технология изготовления единичных экземпляров в домашних условиях.
Из пеноплекса изготавливается болван. С помощью ножа и наждака болван доводится до “кондиции”.
Покрывается несколькими слоями “каши” из хозяйственного мыла. Сушится. И покрывается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидкой (в зависимости от толщины и плотности используемого материала).
Говорят, что можно вместо стеклоткани использовать женские колготки,
наверное самый бюджетный материал - в каждой семье можно их у женщин выпросить. Но я не стал экспериментировать.
После того, как все это высохнет, болван извлекается. Многие его (болван) растворяют ацетоном. Я же не стал устраивать в квартире “вонизм” и воспользовался ножом и маленькой стамеской для извлечения кусков болвана.
Полученную “выклейку” шпаклюем, грунтуем и красим.
Хорошо получилось, жаль только, что болван одноразовый. Думаю, его сделать было не так уж и просто. Хочу попробовать болван сделать из двух половинок, а потом готовые половинки капота из стеклоткани склеить изнутри
Хочу попробовать болван сделать из двух половинок, а потом готовые половинки капота из стеклоткани склеить изнутри
Можно и таким способом… Главное сделать хороший разделительный слой.
Я пробовал воск со скипидаром, но отодрать выклейку с болвана, не помяв ее, у меня не получилось. Поэтому и выбрал одноразовый способ, - страдает болван, а не выклейка. Ну и склеивать потом ничего не надо.
А болван сделать не так уж и трудно. Чертежи его XASAN не скрывает. Надо просто пеноплекс распустить струной на пластины определенной толщины.
Можно и таким способом… Главное сделать хороший разделительный слой.
Я тоже воском пропитываю с уайтспиритом. В три слоя через просушку и чтобы не повредить готовый капот, грею его на болване феном. Половина слоя воска вытекает и капот легко слезает не повредив болван.
XASAN. Здравствуйте. Сегодня разбил себартовскую сушку, фюзеляж пополам. Зарулился 😃 Надо востонавливать. Пожалуйста скиньте чертёж в формате под лазер на Sanni34@inbox.ru С Уважением!
XASAN. Здравствуйте. Сегодня разбил себартовскую сушку, фюзеляж пополам. Зарулился 😃 Надо востонавливать. Пожалуйста скиньте чертёж в формате под лазер на Sanni34@inbox.ru С Уважением!
Могу выслать чертежи, но раскладку под лазер, я не делал.
Буду очень благодарен. Спасибо.
Отправил. Будут вопросы пишите.
Хасан, здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, чертежи Сушки на struna68@mail.ru. Заранее благодарен!
Уважаемый Хасан, можно ли попросить чертежи СУ-29 на почту info@aknet.kg ?
Заранее благодарен
Здравствуйте Хасан, можно попросить чертежи заготовок для капота и фонаря. Заранее благодарен, почта poxer_best@mail.ru
Доброго времени всем.
Закончил сборку су29,решил отчитаться.
Как пологается низкий поклон Xasanу и Евгению (John69) за чертежи и полезную информацию.
Много времени ушло на освоение Autocad,но вот финал.
Сразу решил собирать 2 самолета сразу.Купил в Авиаторе у Игоря оригинальные капоты,кабины и трубки в крыло.Стойки заказал на Хоббикинг.
Вообщем вес первого на ‘‘взлете’’(с тапками и коком,акк 4s 250гр.)получился 1520гр.Вес второго - таже комплектация в районе 1500гр.(мотор полегче).
Моторы motrolfly dm3615(750),dm2820(685)
ESC CC75light Props Xoar14*7 Vox16*5
Battery какие были 4s 2200mah 40c
Облетывать буду в мае
фотки
На мой взгляд, отличная работа! Всё очень аккуратно. Вы мастерски сделали расцветку, поздравляю! Ждём видео полётов.
Отличная работа!😃
Спасибо.
Немного ошибся (Винт Вокс 15×6)
Всем привет.
Не дождался я мая и облетал самолет пока один(желтый).
На самом деле сейчас идет подгонка всех переменных(выкос,центровка,триммеровка)
Ну и основное это акк+регуль+проп.Идет поиск оптимального timinga на регуле.
Сделал 10 вылетов.На период испытаний снял тапки(как оказалось не зря).Масса на взлете без “топлива” была 1256гр.Акки пробовал от 4s 1800mah до 5s 2700mah.Соответсвенно масса колебалась от 1465гр. до 1575гр.Винт всю дорогу пока был Xoar 14×7.Больше всего понравилось на акке NXE 4s 1800mah 70c думаю потому,что он новее,легче и самое главное приближает к оптимальной центроаке(все акки ставил вплотную к трубе).Время полета контролировал по таймеру 5мин+ 2/3 захода на посадку.Летал более чем спокойно,выжирал где то 50%-60%
По самому полету что то сказать выдающееся не могу т.к я сам не выдающийся летчик.
Летит самолет на малом газу крыльями не машет,все что я умею делает(правда я его пока поджал endpoints+exponents).Первый раз летал при ветре где то 4м/с порывы 6м/с.
посадка строгий боковик.Хоть самолет относительно легкий но вполне ветроустойчив.
Первые полеты снимать не хотел,но братан что ,то успел спапорацничать на телефон.Попробую приатачить.
Фото
Приветсвую. У кого есть чертежи декоративной решетки на капот?
Хочу решетку которую Хасан показывал в 80 посте.
Хочу решетку которую Хасан показывал в 80 посте.
Какую? Напишите адрес попозже вышлю.
Тип б. Хотя можно оба. Kolo1@rambler.ru. Спасибо.
Здравствуйте, Хасан. Если возможно, поделитесь пожалуйста чертежом нарезки фонаря и капота СУ-29. Спасибо. email: orcbibi@hotmail.com
Хасан, здравствуйте. Очень понравился ваш проект “су-29”. Полон решимости его собрать. Могли бы вы переслать мне чертежи и всю имеющуюся по этому проекту документацию. Заранее благодарен! Моя почта : a.bovshik@yandex.ru
Отправил файлы. Если кого забыл, напишите в личку, на почту или фейсбук.😃