Hacker 115. 800mm

teichmann

Вчера дунул крыло “зелёным”-Сын сразу отоварил- “gift-grun”- Ядовито-зэлёный. Я канечно прошёлся по магазинам - нашёл цвет нужный, такой глубокий зелёный и второй цвет …на пару тонов светлей..НО-7 Ойро за “дихлофос”…7+7 =14…за эти дэнги я могу двигатель к самолёту купить -Жабба нэ позволила. крашу тем что есть в наличии.
В общем травлю соседей понемногу…смотрится тожэ нэ плохо.
Проложил тяги Рулей, Облагородил немного капот- то е сделал Щёки капорта отстоящие от фюзеляжа, чтоб нагретый воздух выходил, - канечно большэ дизайна чем функционала.
Ну скину фотос будет понятно
Планер -77гр…Ужас…

teichmann

Обтянул Фюзеляж, Приступил к покраске, Базовый “зелёный”-с хорошей Укрывистостью, задул на один раз,только местами пришлось поддувать. Но второй цвет-пожоже на лак с зелёным наполнителем-и такое чувство что нехватает частиц в краске (нет нужной укрывистости) deckt nicht.
Маски вырезал из малярного скотча-…Скотч постоянно отклеивался от поверхности, и краска местами подтекла, пришлось на следующий день кисточкой подкрашивать,
В общем покраской нэ доволен, неумею я красить.
ну и веса покраска принесла немало-вот цена -фамильных Ч е рт Фана.
Вес Планера после покраски 85гр
42 гр Фюзеляж
43 гр Крыло
Да канечно были сделаны площадки под сервос, и крепление Акку. Про крепление поподробней.на других самолётах я делал просто площадку. но в таких мелких самолётах было неудобно менять Акку, пальцы толстые как сасиски, провода путаются, да ещё кагда холодно и торопишся.( ветер у нас бывает на пол часа стихает-вот тут и успевай Штилем насладиться) Тут решил новую систему протэстировать- как видно на фотос, крепление откидывается подобно капоту машины, или можно вообще снять.

Хочу прокомнтировать некоторые прощёты и ошибки-

  1. Самолёт получился коротконосым…Тут надо было либо крылья немного назад, либо нос на 2 см длиннее делать-здесь я поленился всё правильно рассчитать.
  2. Ферма фюзеляжа немного тонковата в хвостовой части, и формы несовсем соответствуют Прототипу - опять жэ моя лень (стапель для изготовления фермы был взят от другого самолёта)
    НУ а в общем оценка Удовлетворительно, остаётся моторизировать и дождаться лётной погоды.
    Шасси делать нэ буду,верней нэ планировал-ну разве что для стэнда.

kvn543
teichmann:

Самолёт получился коротконосым

Ханс, если ц.т. получится задним, можно сделать еще макет звёздообразного мотора. И сервы РН и РВ подвинуть поближе к носу. На моем Ньюпоре17 эти сервы стояли на мотораме😁

teichmann

С центровкой укладываюсь (мотор 1811)…с 2211 вообще без проблем.
Про сервос на Моторшпанте-было у меня…делал
спасибо…

14 days later
teichmann

Сегодня моторизирэн своего зелёного Дьявола-180 полётного с мотором 1811 и 450 Акку. Все потроха в перёд. Центровка примерно 28 %+,-.
Теперь первый вопрос-Тяга мотора 140 гр , Вес 180 Гр, Площадь крыла 9.38 см/2, нагрузка на крыло 19 гр/см…ну пусть 22.-обеспечит ли это нормальный полёт, или 1822 мотор ставить.
Второй вопрос более изощьрённый- сегодня облетал пенолёт-верхнеплан-то е крыло несущее на одной линии с Г-стабилизатором-…вес 160-180 гр,-тэнденция к развороту на месте, блинчиком-Как танк…У меня вообще до этого нэ один самолёт нэ хотел Блинчиком разворачиваться. И-Управление по элеронам ватное-разворот …Вираж -Рулём направления и РВ.-что меня очень нервирэн. А заход в вираж элеронами и РВ -вообще никаких результатов нэ даёт-летит как то Раком-и не хочет в вираж-В чём дело ,кто сталкивался с подобным???

teichmann

Установил двиг и электронику-180 гр, 1811-Мотор-нэ потянет-
Установил-2211- Полётный вес 188гр, Пустой 155.-Ну и облетал сегодня.
Старт с руки ( потроха трясутся ) Центровка 28-30 процентов…Фолль-Газ,и самолёт в небе,да так резво ,немного непривычно было, Триммирэн не пришлось, идёт ровно, на рули отвечает отлично,
Планирует в безмоторном полёте,…с небольшим снижэнием, тендэнций к срыву нет, то есть при глубоком виражэ за секунду…“ДО”… видиш что срыв произойдёт и корригируеш.
Единственно клюёт носом-то есть если ручку отпустить то сразу переходит в пике-поэтому приходилось ручку постоянно поддрюкивать-Что это? слишком Передняя центровка?
Петли делает отлично, а вот бочки-ужас…просадка большая.
На малой скорости идёт отлично не валится-можно буквально шагом летать, На посадке тожэ управляем до Нулевой скорости-эх ему бы Шасси и площадку ровную.

kvn543
teichmann:

Единственно клюёт носом-то есть если ручку отпустить то сразу переходит в пике-поэтому приходилось ручку постоянно поддрюкивать-Что это?

Ханс, поздравляю! Первый полет всегда волнителен и привлекателен.
У меня Bird dog L19, с таким же мотором клевал также. Вылечил переносом акка на 2см назад, т.е. с более задней центровкой (~35-40%) планирует лучше. На элероны сделал двойные расходы - 20% и 60% 😁, иначе очень резкий по крену

1 month later
teichmann

Сегодня состоялся второй полёт…три Акуу отлетал-примерно 45 мин. (Акку были несвежэ заряжэны)
Старт…и самолет пошёл в небо но как бы с ленцой-неразогрелся чтоли…(хотя первый раз летал как дьявол)…незнаю что виной-нераз ужэ замечаю такое явление-толи давление, температура и плотность воздуха…Но потом самолёт всёжэ проснулся. Центровку сместил чуть назад-35 % всёравно клюёт носом-нужно ручку постоянно подтягивать… Попробовал поставить АПС пропеллер 7х5-Жрёт этот проп больше …но как летает…сущий дьявол. на полгаза больше чем достаточно для нормального полёта в удовольствие.
С тяжёлым акком 65 гр (полётный вес примерно 230гр) на АПС-ном пропеллере летит отлично-нечувствует вес-но вот посадка-тяжэлая-…скорость большая , плюхнулся кое как на последних каплях “горючего”. Сразу вспомнил свои первые тяжэлые самолёты-на которых после первой посадки-домой ехал с дровами и полными Акками.
А так на лёгком Акку ( 188 гр полетный) сажусь просто играючи-иногда по птичьи иногда дажэ на брюхе как планер скользит по траве.
Перешёл наконец то на 2.4 Гц Спектрум ДХ-4 работает помягче…реакция рулей на ручку как будто на доли секунды запаздывает…я привык к более прямой реакции…в общем не смертельно.

1 month later
teichmann

Сегодня очередной раз летал на “Зелёном Дьяволе”-Клюёт носом-я ужэ акку до предела назад сдвинул,и крыло в + установил-чуть получше стало-но всёравно-отпускаеш ручку и самолёт переходит в пике-нэ 30 или 45 град-а практически 90град- напрягает это…
Буду немного переделывать поощадку Акку,- на 1см можно назад сдвинуть…

afa14

Может дело не в центровке, а угол атаки крыла нулевой, или минусовый?

2 months later
teichmann

Угол установки в “0”-согласно строительной оси, но в полётах подкладывал пластину 2 мм, то Е в +
вчера летал-
площадка акку была на 1 см назад сдвинутаи сам Акку по самые помидоры назад-…та ЖЭ шляпа…