В-25 Митчел от Хоббикинга электро
Я так Мисс Винд чуть не разложил - холодная пайка одного из бананов на двигателе, двигатель встал, а я не понял, все подтягивал ручку, когда она крылышками замахала тогда дошло, резко отдал от себя, передернул газ и двигатель чудом заработал, я тогда подумал просадка, а через пару полетов движок перестал стартовать вообще тогда и вскрылся косяк с разъемом, легко я отделался, короче. А бомберу, да, не повезло 😦
6 каналов хватит если движки идентичны, и разнотяг меньше 10 %, а так советую аппу выбирать с возможностью разводить движки на разные каналы. Мой знакомый долго отстраивал на 9К JR, зато когда облетывали просто песня. У нас вес был 1,8кг а тяга 1,9 взлетал бодро. Батареи на 2100-2200 летали по 3 мин дальше посадка по таймеру. Плохо представляю +200гр на 4000 батарею, наверно летали только в полный газ.
Хороший аппарат, но адренолиновый. Даже при штатной посадке винтами за бетонку всегда цепляет.
А сейчас летает ли кто либо на таком самолете ? Какие движки на нем стоят ? Регули ампер на 40 ? Чего то такой красавец в полном забвении. Неужели он погибает так быстро ?
А сейчас летает ли кто либо на таком самолете ? Какие движки на нем стоят ? Регули ампер на 40 ?..
У нас абсолютно целый, но сдурью в убрке шасси. Регули 20 а там всего. У владелца в плане поменять стоковую систему уборки на червячную. Проявляется дурь следующим образом не зависимо от наличия отсутсвия приемника шасси не прерывно отрываются закрываются. Первый год грешили на Мгц аппу одна лапка только пожималась, сейчас зараза перекинулась на все лапки. Будем искать мертвую машинку на створкочных или шассевых.
У нас абсолютно целый,
Евгений, во первых с Новым годом ! У меня сразу вопрос - какой вес (с акком) у Вашего экземпляра ? Мне достался б/у экземпляр с чудовищным весом (2,2 кг. вместе с акком). Двигателя его едва тянут. Весь полет на полном газу. Летает как кирпич. Вот и думаю, бороться ли (и как) с лишним весом или поставить более мощные двигатели.
С наступающим у нас уже 1ч40мин до нового года. Пока движки отстраивали взвешали не раз. С акком 2,2 а 3S 35 -40С взлетный вес 1,8кг. Тяга каждого двига по 1,1 кг, а вместе батарея и проводка просаживается и всего 1,9кг.
Евгений, тогда Вас с уже наступившим. Не могу понять, где в теперь уже моем набрались излишки. Да и тяга значительно меньше. Параметры движков (до них еще не добрался) пока не знаю. Регули на 30 А. Не подскажите, параметры (и их марку) Ваших двигателей. Винты трехлопастные 10 на 6 родные. Тяга должна быть в норме. Но движки их не тянут.
движки вероятней всего вот эти
hobbyking.com/…/__15199__HobbyKing_Donkey_ST3508_7…
по форме размерам геомерически и по возможным тяговым характеристикам совпадаеют. Имющийся “ослик” 3007 чуть меньше. Регули если почитать тему 30 стоят, но в нашем варианте мне помнились 20-25а всё это ноу нейм.
Движки этой серии очень не понравились капризностью настройки т.е обязательно требуется подбор тайминга. Возможно и у вас не хватает тяги из за не точной настройки реглей. Если сомневаетесь в имеющих экземплярах лучше рекоменндую порытся на лидерхобби выбрать там подходищие движки серии 35-30 или 3536 с кв меньше 1000 если использовать штатные винты 10Х8Х3. Там можно под акцию подкараулить движки 5-10 баксов. и за столько же регули на 30а вот к примеру
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224493
двиг
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070001
рег
Вот двиг www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220754
идеально подходящий. Дождатся на него акцию скидки и взять 3-4 выбрать 2 наиболее близких по характеристикам.
Подскажите, какие же винты на нем стоят ? В разных источниках 10х6х3 и 10х8х3. Понятно - диаметр 10, 3 лопасти, а вот шаг 6 или 8 ? И какое кV мотора лучше 910 или 1000 (1100) для этих винтов ( и если можно почему) ? Прошу прощения за дилетантские вопросы, опыта маловато.
Мне так и не попалось явное описание размерности винтов. Когда на НК заказывал тушку, одновременно и комплект резервный винтов заказывал. Сейчас там глухо ни описания ни чего нет. Все это фигня.
Не важно 10х6 или 10Х8 , важно не перегрузить планируемый мотор. У каждого мотора в описании нормальный и максимальный ток. Поэтому очень рекомендую запастись кантариком (или тахометром) и модельным амперметром.
По амперметру можно подобрать совместимые винт-мотор. Когда отстраивали одинаковую тягу ток около 20А был.
А по кантарику отстроить одинаковую тягу на моторах хотя бы в пределах 5%.
В нашем варианте это было реализовано на 9канальной JR-ке, каждый мотор управлялся отдельным каналом.
www.aliexpress.com/item/…/573409399.html
Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
Это похоже, винты от B-25 с размахом 1470 мм, которым барыжит хоббиостров из питера. У него полетный вес 1900. Может эти винты и под наш пойдут ? Регули там на 40 А. Какие же там движки стоят ?
Реальный маштаб винта к размаху 1355мм должен быть еще меньше. Надо Чертежи поизучать. Производитель подобрал винты наиболее подходящие не самолету а силовой установке. Зазор между винтом и взлеткой очень маленький. У меня нервов не хватало видеть зацепы за травку между стыков плит, и из этого каждый раз ранше желаемого ручку на себя дергал, и вместо плавного копийного взлета, получается “выход силой”.
Перед глазами оригинальные винты Б25-москито - на вид шаг 4-5
Продолжаю ломать голову по подбору двигателей. Пока остановился на RCX BC3536-8 1000 KV. Но сам себя сбил с толку, может лучше на 910 kv или RCX BC3530 на 1100 KV . Короче запутался окончательно. Буду использовать 3-х баночный акк., есть два регуля на 40 А (в максимуме 55 А), винты 9х6,5х3 или 10х6х3. Какой же двигатель ставить ? Сам себе мозг вынес, с калькулятором запутался. Выручайте.
Есть в наличии TR 3536 -1100 и оргинальные винты от В-25/Москито. Как силовую закреплю на тушку отмерю и ток и тягу. Только у нас пока мороз 30 жмет в гараже не комфортно работать. Есть еще ослик 3005-1100.
Не совсем понял,
Андрей Светлов дал фильм о умершей батарее и аварии. Какой?
- Для правого мотора?
- Левого мотора?
- Двух моторов одновременно?
- Борт батарее на приёмник и серво приводы?
Там всего одна батарея. По фильму видно регули газ сбросили 1 ступень отсечки, самолет задрал нос попытка разворота полная отсечка регуля, и штопор прям как по учебнику. На этом аппарате даже на перед 4 разворотом на посадке опасно газ сбрасывать.