3Dhobbyshop AJ Yak 46"
ну, да, на 13ый винт
Ты знаешь, по полету мне хотелось поменять 13 на 12, немного подкручивает. Но это на вкус и цвет. В харриере хорошо чувствуется, резко перегазанул, самолет закачался. Т.ч. 12 это не плохо.
Ты знаешь, по полету мне хотелось поменять 13 на 12, немного подкручивает. Но это на вкус и цвет. В харриере хорошо чувствуется, резко перегазанул, самолет закачался. Т.ч. 12 это не плохо.
успокоил, однозначно.
сегодня и облетал! фотки телефонные, что было под рукой.
итоговый вес получился 1140 гр. без ушей на крыльях, пока их ставить не стал.
слюни летели от удовольствия во все стороны, претензий нет за исключением РН, который ведет себя как-то подозрительно. при небольших расходах на висении плохо чувствуется, при больших закручивает нереально. где-то должна быть золотая середина.
пробовал с акком 2600 - тяжело и ооочень вяло. была идея рискнуть с 1500, но уже не до того было, замерз.
очень доволен покупкой!
сегодня и облетал!
судя по фотке, “клеил” лыжниц 😃
Зря законцовки не ставил, без них прямой харриер очень тугой. Кстати, чтобы не мучится каждый раз я штатные винтики законцовок заменил на более длинные, чтобы в определенный момент можно их было руками довыкрутить, а то штатный бывает подклинивает обоими ушками, хрен достанешь.
в большинстве случаев нам приходится и лыжниц и лыжников таким образом от взлетки отгонять, иначе они прямо по полосе лыжню прокладывать начнут))
завтра утром, если найду силы проснуться пораньше, попробую с ушами. и полетать с легким 1500ым акком тоже попробую
Не смертельно, можно и убрать, если руки чешутся.
На висении? Расход элеронов раздвинь побольше и не будет проблем. Ты чего Экстру не облетываешь?
расходов хватает вроде, его просто носит в разные стороны. законцовки снял и завис на месте без лишних движений))
у меня только один акк для Экстры, один полет как-то не вариант, дольше собирать-разбирать)) жду посылку с батарейками, судя по всему, томиться еще пару недель минимум.
Забыл предложить как вариант, раз ты звезды отодрал. Дядька на РЦгрупс оторвал желтые треугольники на крыльях и РВ. Получилось тоже неплохо.
он еще и серебро все отодрал, как-то совсем скудно. штатные наклейки на машину ушли)))
Не, серебро не отдирал, видно плохо.
Добрый день !
может кто помнит , что у вас с центровкой? по мануалу 2,75 -3,25 ??? что у вас было ??? и что так быстро от них избавились ?
Спасибо Руслану за красного))) Супер самолет !
А Федровичу за ролик облета )))
Попробуйте 70мм доя начала, вполне себе центровка. Оттуда двините по вкусу. У него большой диапазон.
Не знаю, я с этим размером подзавязал. Взял, поиграл и потом опять простой. Вот и продал. Да и как 3д самолет он больно норовистый, много времени на его постижение не хотелось тратить. А так легкую помесь классики с 3д на нем очень хорошо летается.
Облетал своего Яшку вчера.Полетный вес вышел 1200гр. Самолетом остался очень доволен, летает как пушинка. Отлетал 2 акка. На третьем паке(дальше идет очень много нецензурной лексики в адрес всех и вся) помеха ударила по самолету(опять нецензурная лексика), до последнего сражался с посторонним сигналом но увы(опять та же лексика), он победил.😦 Самолет с высоты метров 5-6 не то в штопоре, не то в штопорной бочке воткнулся в Русскую землю:(. Всё было многократно проверено(сервы БЕК, регуль, акк аппы заряжен был, приемыш), 100% радиосигнал, и к тому же аппа орала во всё горло о помехе:(
Из повреждение пол фюза в труху(моторама вошла в фюз, по пути раздавив акк)😦.
Естессно новый капот делать надо. Крылья остались невредимы.
PS ошибки пилотирования тоже не было.
Жаль конечно, на первых вылетах очень обидно самолет так потерять.
Да хоть плач. Единственный бальзам на душу- это слик, ждущий своих серв.
С аппаратурой разбиритесь перед Сликом. Ну это так, совет.