3Dhobbyshop AJ Yak 46"
в большинстве случаев нам приходится и лыжниц и лыжников таким образом от взлетки отгонять, иначе они прямо по полосе лыжню прокладывать начнут))
завтра утром, если найду силы проснуться пораньше, попробую с ушами. и полетать с легким 1500ым акком тоже попробую
Не смертельно, можно и убрать, если руки чешутся.
На висении? Расход элеронов раздвинь побольше и не будет проблем. Ты чего Экстру не облетываешь?
расходов хватает вроде, его просто носит в разные стороны. законцовки снял и завис на месте без лишних движений))
у меня только один акк для Экстры, один полет как-то не вариант, дольше собирать-разбирать)) жду посылку с батарейками, судя по всему, томиться еще пару недель минимум.
Забыл предложить как вариант, раз ты звезды отодрал. Дядька на РЦгрупс оторвал желтые треугольники на крыльях и РВ. Получилось тоже неплохо.
он еще и серебро все отодрал, как-то совсем скудно. штатные наклейки на машину ушли)))
Не, серебро не отдирал, видно плохо.
Добрый день !
может кто помнит , что у вас с центровкой? по мануалу 2,75 -3,25 ??? что у вас было ??? и что так быстро от них избавились ?
Спасибо Руслану за красного))) Супер самолет !
А Федровичу за ролик облета )))
Попробуйте 70мм доя начала, вполне себе центровка. Оттуда двините по вкусу. У него большой диапазон.
Не знаю, я с этим размером подзавязал. Взял, поиграл и потом опять простой. Вот и продал. Да и как 3д самолет он больно норовистый, много времени на его постижение не хотелось тратить. А так легкую помесь классики с 3д на нем очень хорошо летается.
Облетал своего Яшку вчера.Полетный вес вышел 1200гр. Самолетом остался очень доволен, летает как пушинка. Отлетал 2 акка. На третьем паке(дальше идет очень много нецензурной лексики в адрес всех и вся) помеха ударила по самолету(опять нецензурная лексика), до последнего сражался с посторонним сигналом но увы(опять та же лексика), он победил.😦 Самолет с высоты метров 5-6 не то в штопоре, не то в штопорной бочке воткнулся в Русскую землю:(. Всё было многократно проверено(сервы БЕК, регуль, акк аппы заряжен был, приемыш), 100% радиосигнал, и к тому же аппа орала во всё горло о помехе:(
Из повреждение пол фюза в труху(моторама вошла в фюз, по пути раздавив акк)😦.
Естессно новый капот делать надо. Крылья остались невредимы.
PS ошибки пилотирования тоже не было.
Жаль конечно, на первых вылетах очень обидно самолет так потерять.
Да хоть плач. Единственный бальзам на душу- это слик, ждущий своих серв.
С аппаратурой разбиритесь перед Сликом. Ну это так, совет.
Попахивает черным воскресеньем в ветках о 3DHS.😈
…аппа орала во всё горло о помехе…
Это как? А до того, на земле, она “молчала”?
Попахивает черным воскресеньем…
Саш, так каждое межсезонье. Ща нервы успокоюццо, сознание перестроиццо и бум славно летать, на всём, что шовелиццо! 😃
Это как? А до того, на земле, она “молчала”?
Да на земле молчала. И предыдущие два полета норм было. И половину третьего вылета. Потом самолет начал лететь сам по себе и крутить пилотаж:(. После прикладоса аппа замолчала и все органы управления работали корректно. Аккум в аппе был заряжен и Бек работал 100%.
Так что за аппаратура то такая, волшебная?
Hitec optic 6. На 2,4Ггц
Hitec optic 6. На 2,4Ггц
Максим, ты меня реально удивил… помехи, конечно, в любом диапазоне бывают, но на 2.4 это обычно выглядит, как потеря управления, а не как “начал лететь сам по себе и крутить пилотаж” . Проверяй аппаратуру (я бы поспрошал в профильном разделе) и посмотри настройку FailSafe. Чудес не бывает.
Так именно не потеря управления. Рулевые поверхности отклонялись, но без моего участия:( Только изредка пробивался сигнал аппы, и так я смог довести самолет до полосы, а потом… 😦
Максим, я не силен в аппаратуре Хайтек, но беглый взгляд по мануалу Оптика и Спектры не обнаружил там наличия об оповещении ухудшения сигнала связи. А вот сигнализация по питанию приемника там как раз есть. Более того, описанная ситуация более напоминает именно кратковременные пропажи связи, когда рули то реагируют, то замирают в холде при просадках напруги в приемнике. Вам лучше в аппаратуре у хайтеководов посоветоваться и найти решение проблемы до того как полетит Слик. Я процентов на 70 уверен, что все проблемы от питания.
Да думали мы уже об этом (я ж не один всё таки). Но аппа у меня уже разряжалась, кричала по-другому. Да и аккум в аппе заряжен был.
Да не в аппе, а в самолете. Питание приемника. Бек, батарейка или чего у Вас там стоит.