3Dhobbyshop AJ Yak 46"
Hitec optic 6. На 2,4Ггц
Hitec optic 6. На 2,4Ггц
Максим, ты меня реально удивил… помехи, конечно, в любом диапазоне бывают, но на 2.4 это обычно выглядит, как потеря управления, а не как “начал лететь сам по себе и крутить пилотаж” . Проверяй аппаратуру (я бы поспрошал в профильном разделе) и посмотри настройку FailSafe. Чудес не бывает.
Так именно не потеря управления. Рулевые поверхности отклонялись, но без моего участия:( Только изредка пробивался сигнал аппы, и так я смог довести самолет до полосы, а потом… 😦
Максим, я не силен в аппаратуре Хайтек, но беглый взгляд по мануалу Оптика и Спектры не обнаружил там наличия об оповещении ухудшения сигнала связи. А вот сигнализация по питанию приемника там как раз есть. Более того, описанная ситуация более напоминает именно кратковременные пропажи связи, когда рули то реагируют, то замирают в холде при просадках напруги в приемнике. Вам лучше в аппаратуре у хайтеководов посоветоваться и найти решение проблемы до того как полетит Слик. Я процентов на 70 уверен, что все проблемы от питания.
Да думали мы уже об этом (я ж не один всё таки). Но аппа у меня уже разряжалась, кричала по-другому. Да и аккум в аппе заряжен был.
Да не в аппе, а в самолете. Питание приемника. Бек, батарейка или чего у Вас там стоит.
Дело было в первой половине емкости акка. И влезла в него 1000мАч из 2650мАч. Питание идёт через регуль встроенным BECом, он в порядке и в полете работал. И сейчас работает.
Питание идёт через регуль СО встроенным BECом…
Если БЕК встроенный - поставь отдельный. Я отказался от встроенных БЕКов после того, как у меня “улутел” 29-й СУхарь. Может дело и не в нём… но одним узлом, где могла быть проблема - меньше.
Я считаю, что выносной ВЕС в таком размере- лишний вес. Но на Слике обязательно будет.
мах. 10 гр ИМХО никак не влияет…Ну если есть конечно лишние деньги долбить самолеты то ради бога…А так лучше бы не спорили а слушали что вам Старшие советуют, а не упирались рогами…и не засоряли тему…
З.Ы. накипело! Извинте…
А так лучше бы не спорили…
Саш, ну куда без диалога? 😁 Всё нормуль, просто каждому из нас обязательно что-то нужно долбануть, чтобы приобрести бесценный опыт.
По существу, Денис, в этом размере внешний БЕК штука действительно встречающаяся не часто, НО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, когда мы имеем траблы, разумно постараться исключить максимум устройств, на которые может падать подозрение, а отсюда и совет - внешний БЕК. Если проблем это не решит, что ж - по крайней мере в регуляторе ты уже будешь уверен. Как-то так…
Тогда скажите плиз: сколько ампер надо на 4 микро-сервы? Чую, что 15А многовато будет.
Тех. характеристики серв можно посмотреть на сайте производителя, но традиционно, БЕКа на 5А за глаза для всего, что имеет размах до 1.5м. Опять же, на Слике 59" у меня стоит 5А - 6В Маркус.
А у меня для Слика 8А. Подойдет? Не слишком тяжелый?
А у меня для Слика 8А. Подойдет? Не слишком тяжелый?
По току - пойдёт, а вес я же не знаю… Взвесь и скажи - оценим.
Для сравнения - Маркус весит 11г.
Вместе с выключателем ~25-30г. Но на нем переставляется 4,8; 6 вольт. А сервы у меня под 6 вольт. Поэтому без БЕЦа никак. На 5 вольтах вообще дохлые и медленные.
Вместе с выключателем ~25-30г.
Дохрена… мягко говоря.
Я разные выключатели/переключатели выкидываю нафиг и запаиваю напрямую, ибо это очередной источник проблем. Даже на 1.8м всё просто включается подключением батареи. Хороший переключатель стоит от евров 15 и выше. У тебя такой? 😉
Как вариант, закажи у Марка, отправку почтой кажется делают… или что-то проверенное с ХК. Тут не подскажу - поспрошай в профильном разделе.
Это и есть проверенное с ХК. Выключатель тоже выкину грамм 5-7 скину наверное, ибо выключатель здоровенный и достаточно тяжелый.
Это и есть проверенное с ХК…
“Лишнее” убери и пробуй летать. 20г эта пташка точно переживёт!
Ну, и до кучи, Макс, чтобы мы уж окончательно закончили лечение зубов по телефону - распиши детально всю комплектацию (ВМГ, сервы, батарейки - всё до последнего винтика) твоего Яшки, настройки, какой ток на моторе, что потребляли сервы. Короче - давай всю инфу подробно, а то есть у меня стойкое осчусчение, что ищем мы с тобой чёрную кошку в тёмной комнате, а ответ - как водиццо - будет на самом видном месте лежать. Ок?
Пока ты буш разбираццо с планером, неспеша выпиливая фюз (кстати, может тебе какой ремкомплект прикупить?), мы разберём всю электронику. Самое оно для долгих осенне-зимних вечеров 😃.
Сервы hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк был этот hobbyking.com/…/__9271__Turnigy_2650mAh_3S_20C_Lip…
Рег hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
Токи и т.д. не мерил.
А фюз целый остался. Мотораму новую пилю и первый шпангоут. Обшивку на морде тоже новую надо.
Ты ж вроде писал такое:
Из повреждение пол фюза в труху(моторама вошла в фюз, по пути раздавив акк)
А теперь говоришь - фюз цел остался… Ну, и славно.
По комплектации особых проблем не увидел, и пока не сумел найти данные по потребляемым токам на твоих сервах. Ещё не увидел размер винта, на котором летал.
Тут вот какой момент важен - существует расхожее мнение, что электричку мол настраивать не надо. Фигня! Надо и ещё как! Первое - после установки серв проверяется потребление ими токов, по сути выставляем (правильно а не на глаз и не на звук) крайние точки. Мы не всегда можем понять по чисто внешним признакам, что серва уже на упоре, а вот ток, который она будет в этот момент потреблять, это хорошо покажет. Это же позволит оценить, достаточно ли того БЕКа, который мы подобрали.
Второй момент - замеры токов на ВМГ. Собрал, включил, померил и оценил. Только после этого в небо. Приборы эти копеечные, а польза от них колоссальная.
Всем, кто собирается пользовать электрички даю тот же совет, который получил в своё время сам - купите e-meter II и будет вам счастье 😃. Уж то, что глупых крашей станет меньше - факт!