Sbach 342
На МХ-2 стойки шасси такие же как и хоббейном Сбаше.Сужу чисто по фтографиям.На свем МХе после пары грубых посадок тоже стойки назад подгибало.При разборке оказалось что фанерка крепления продавилась от нагрузок.Вылечил эту болезнь подложив между фанеркой и стойками шасси дюралевую пластину на всю ширину площадки.Больше эта проблема не наблюдается,да и поняв как нужно сажать этот самолет,жесткие посадки прекратились.
Прошу помощи. Позавчера во время пикирования вырвало кусок руля высоты. Посадил модель без проблем, но оторванный кусок в кустах найти не удалось. Может у кого есть останки от сбача? Выкупил бы руль высоты, а то на ХК его нет в продаже. А летать хочется.
Вырежи квадратом то место где вырвало, вклей кусок пенополистирола, усиль внутри картонкой, чтоб заходил картон и в неповрежденную часть РВ. И летай дальше 😃
Вырежи квадратом то место где вырвало, вклей кусок пенополистирола, усиль внутри картонкой, чтоб заходил картон и в неповрежденную часть РВ. И летай дальше 😃
не красиво будет, там половину оторвало. Нужно или деталь от мх2 колхозить (она есть в наличии) или вырезать полностью на станке (ищу кто это делает) или вообще из бальзы делать.
Просто оказалось, что нефиг в пике еще и газа давать полного -руль просто не выдержал такой нагрузки. хорошо что морковь не случилась.
не красиво будет, там половину оторвало.
Уххх ты! Скорее всего уже надломан был, я над своим Сбачиком как только не издевался, элероны отлетали но тоже скорее всего надорваны были! Пике на полном газу и в блендер! Класс!!! Не должно отрывать, по любому!
Уххх ты! Скорее всего уже надломан был, я над своим Сбачиком как только не издевался, элероны отлетали но тоже скорее всего надорваны были! Пике на полном газу и в блендер! Класс!!! Не должно отрывать, по любому!
не надломлен. я после пенолетов плоских приучен все проверять перед полетом -реверсы и устройство самолета. как обезьянка -пока все не пощупаю не полечу. У сбача вырвало 5 из 6 петель. Вряд-ли проблема в трещинках -просто петли штырьковые -дерьмо, надо было сразу менять на нормальные.
Привезли сегодня посылку с самалем, единственный вопрос остался касаемо бека, нужен он или можно на стоковой самалетке летать?
Привезли сегодня посылку с самалем, единственный вопрос остался касаемо бека, нужен он или можно на стоковой самалетке летать?
Веса много не добавит а надежнее наверняка. Я вопреки рекомендациям втыкаю в приемник(оранж) и БЕК и БЕК спидконтролера, глюков пока не замечено, надежность двойная.😁
Самолет очень нравится, хорошо планирует, легко садится, летаю около 3-ех месяцев. Использовал его для F-3a пилотажа, как оказалось такие нагрузки ему противопоказаны, по плоскостям пошли трещины, обтяжка решила проблему. Во время тренировки квадрата на отрицательных перегрузках сломал пополам РВ, самолет остался очень послушным, без труда посадил. Ночью РВ склеили, на следующий день уже летал на соревнованиях, но не давал таких перегрузок всё кончилось хорошо. Самолет до сих пор прекрасно летает и не вызывает никаких нареканий.
В общем советую!
Пару слов по шассям… . Почитав тут решил, что они мягкие, т.к. все их руками гнут… . Решил сделать их чуть ниже и шире, (ну так захотелось). Они пружинные и закаленые насмерть, напильник их еще берет, сверло по мет. уже нет… . Попробовал слегка согнуть (молотком 😁 ). Оно тут же лопнуло:).
Похоже китайцы учли косяк со стойками. Стойки сделаны насмерть.
Вот, только, теперь новые покупать надо, а их, даже подходящих, карбоновых,нет ни где. Может, у кого от безвременно почившего Сбаша остались, купил бы эти железячки.
Вот отличные карбоновые стойки. banned link Они на 70гр легче родных и очень хорошо гасят удар. И еще чуть выше, это даёт возможность ставить 15-ти дюймовый винт.
За совет спасибо.
Но какой смысл покупать в паркфлаере, они же все покупают на ХК и отправляют заказчикам, я все время на прямую в ХК покупаю.
А подойдут ли эти стойки по посадочным, сдается мне, что они короче по посадке на фюз. Там между отверстиями 30мм.
Нашел тут в Питере себовские, за 3500 😦. Но за то. под боком, буду думать).
Просто я на паркфлаере читаю отзывы, а заказываю с кинга. Стойки нормально подходят на посадочные. В них самому надо отверстия сделать.
Спасибо. Так хочется побыстрее, хоть самому колхозь… .
Полетал позавчера первый раз)))
Вот видео второго полета…
Первый, естественно, был без фото/видео, ну что сказать, до этого летал только на bixler’е и пользовал симулятор феникс (кстати, что приятно, модель полета очень похожа на реальность), впечатления только положительные!!! Немного оттримировал вначале, и дальше как по рельсам. Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку, но при посадке это не существенно) т.к. летал на 4000мАh, ближе к центру ее не сдвинишь, мешает балка, придется догружать в хвост. Сервы поменял все, причем не угадал с одной и пришлось ставить на РН запасную серву от эл. машины с 17 кг усилием)))
Винт 14/7 прет вертикально не напрягаясь… Что сказать, доволен как слон…=)
Да и расходы зажал до 75%… многовато, в след. раз зажму до 60%.
Единственная “беда”, заднее колесо, придется менять на новое. Так то оно вполне рабочее, но на вид получилась чистой воды халтура…
Вчера собрал хвост. Винт РВ не достает до гайки 5 мм. Пришлось менять на длинный шуруп. Стойки карбоновые все же нашел. Сегодня колесики куплю побольше,а то у нас ввп … . Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад, это советую сделать всем, ( усиление участка по низу, где держатся кабанчики РН). Обтекатели колес снял. Тяги РН пришлось подрезать на 5мм, были длинны не смотря на регулировку.
Внимание, важный момент. Пластинка фанерки, через которую проходит тяга РВ,не дает с одной стороны тяге РН доходить до крайней мертвой точки. Самое простое решение, взять надфиль (круглый) и пропилить паз 6 - 7 мм. По середине тонкого участка пенопласта РН, который входит в паз фюза приклеил с каждой стороны 2мм карбоновый пруток с заходом внутрь хвоста. Этот участок стал жестким и когда садится в фюз, делает для себя тоненькие пазы от карбона и держится очень прочно, к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .
Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку
Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту. Не торопитесь догружать хвост.
при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту
На мой взгляд, может весьма и не опытный, он все таки достаточно быстро начинает опускать нос… по мануалу центровка должна быть 120 мм от передней кромки крыла, что почти треть ширины, а у меня получилось примерно 105 мм… все равно буду пробовать, тем более все равно еще не подобрал место крепления камеры…
;3596490]Пришлось менять на длинный шуруп.
У меня каким-то чудом вкрутился, хотя так же подумывал заменить…
;3596490]Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад
Я в место карбона вклеил 3 зубочистки на их всю длину…
;3596490]к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .
У меня тоже не было, хотя модельку привезли вот совсем недавно.
Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?
;3597501]Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?
Да, и гнется до сих пор,я ее проклеил смолой в основании и оставил как есть. Просто я менял все сервы, и получилось так, что тяга все равно изгибается, но одинаково что в одну сторону, что в другую. В крайние положения спокойно становится, а если учесть зажатые до 75% расходы, то вообще нормально.