Sbach 342
есть смысл добавить еще карбон в
Обязательно,если конечно,это не настольная моделька.
Моделька не настольная , просто это самое толстое место в крыле , и еще один вопрос есть смысл ставить карбон на всю длину крыла или можно часть пластины на одну часть крыла и часть на другую , просто у меня нет длиной пластины
просто у меня нет длиной пластины
На - нет и смысла-нет.Летайте блинчиком,грохнете и пластину найдёте.
Получил сегодня свои батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C. Ждать уже устал! На них стоят 5.5 разъемы, а на штатном регуляторе - HXT Gold Connector 4мм. Какие лучше оставить? 5.5 вроде надежнее, зато 4мм разъединяются легче!
HXT Gold Connector 4мм. Какие лучше оставить?
Влад,хозяин-барин,чего больше,то и ставьте,мы ведь не знаем сколько у Вас самолётов(регулей и акков к ним.Вопрос того не стоит…
Меня в данном случае интересовала техническая сторона вопроса! И что лучше с точки зрения эксплуатации, надежности, удобства пользования.
У меня везде с 60А и до 120А - 5-ки.
что лучше с точки зрения эксплуатации, надежности
Динсы (не китай).
чего больше,то и ставьте
Вопрос того не стоит…
😃
Получили самик, в комплекте не должно быть трубки (профиля) для соединения консолей?
Должен быть. У меня был из фанеры.
Нету, придется пилить.У штатной V изгиб имеется?
Верх ровный, низ- небольшое V. Размеры такие: длина-900мм, толщина-12мм,высота- по краям-12мм в центре-20мм.
Затихла тема…
Решил покупать, нашел на nitroplanes.com, к тому же- КIТ (не нужна мне стоковая начинка), только- в Россию не шлют, а через посредника- дорого… где еще можно взять с доставкой в Россию?
на НК такой в бэкордере- может заказать (авось- работают по предзаказу) с оплатой через PayPal (чтобы вернуть деньги “если что”)?
Сегодня подлетнул на своем СБахе. Самолет прелесть, предсказуем и хорошо управляем. тяги за глаза даже сос стоковой начинкой, вот только я ему сервы в элеронах поменял, всё остальное сток. Брал на хобях 1.4 м размах пенолет.
на НК такой в бэкордере- может заказать (авось- работают по предзаказу)
смело заказывайте в течении 30 дней поступление.
…смело заказывайте в течении 30 дней поступление.
спасибо за инфу.
Кстати: а вот этот “рыжик” www.nitroplanes.com/05a342-black-arf.html и подобный с НК - не одно и то же? просто при одинаковом размахе: на НК длина =1,4м, на на “нитропланах” - 1,27м.
Но на “нитропланах” на вкладке SPARE PARTS&OPTIONS (сразу под фотками)- куча комплектующих (просто иногда "обломки не подлежат склейке - консоли лев/прав, стаб, фюз…) в разной раскраске.
Нашёл ещё одно слабое место, которое по возможности надо поправить. Тяга элеватора. очень длинная и мягкая. При установке сервы в 5.5 кг если придерживаешь элеватор за качалку, то ее легко сгибает и уводит в пазу, (внутри самика, через который проходит боуден). Решения 2. Если координально, то меняем боуден, меняем тягу на: 0,8 карбона вставленного в карбоновую трубку с обеих концов, на них наконечники с резьбой и фиксация боудена в пазу. Либо простой, фиксируем стоковый боуден с тягой в том пазу и всё.
Мастерам есть что показать на Сбаше 342.
вот только я ему сервы в элеронах поменял, всё остальное сток.
А на что если не секрет. Да и уж если менять, то первое - это на рудере, затем на элеваторе, а уж опосля на элеронах… .
;4457463]А на что если не секрет
Да не секрет! На обыкновенные турниги с металл. редуктором, а на РН И РВ и стандарт для классического полета подойдёт!! Сейчас погоды нет и полетов -нет!!
сегодня изи за отключения регулятора разбил самолет, правда не сильно , но не приятно… впереди восстановительные работы… причина- просела одна банка из 4х и рег отрубил мотор…грусть!😦
А на каком акке летал? Так, для статистики… .