Sbach 342

Vnukov

В моем случае под рукой ничего ненашел.Перевернул весь дом.Но с детскими лыжами ( с их огромными загнутыми концами ) думал что sbach в полете заставит поволноваться… А нет…Ему хоть еще грамм 500 накинь, он и не почуит 😃 После всех моих крашей и переделок вес набрал уже 2.5 кг. (Вес лыж 200 гр. ) Для сравнения вес летних колесиков 180гр. Вот мое видение задней лыжы,просто и без заморочек !

WOLF_VT

На задние вообще забей. Их ни кто не делает.

Нотан
WOLF [VT

;4708333]На задние вообще забей. Их ни кто не делает.

Хочу посмотреть как Вы взлетаете со свежевыпавшего снежка без задней лыжи на самолёте весом в 2,5 кг.

WOLF_VT

Посмотрите мои ролики, вообще ни каких проблем… .

8 days later
1 month later
Vnukov

Подскажите, мой родной эл.мотор уже изношен, какой к нему аналогичный эл.мотор подойдет? И еще, как Вы думаете, какой для эксплуатации лучше подойдет держатель винта ЦАНГА (которая зажимается на валу) или АДАПТЕР (как у родного варианта) ?

WOLF_VT

Цанга менее надёжна но более соосна. Если мотор качественный, то лучше адаптер (моё личное мнение). На китай лучше ставить цангу. По движку, бери такой же, движок там вполне.

Vnukov

Присмотрел варианты

  1. Бесколлекторный Двигатель Impact 3025/10 KV800(цанга 8мм, винт нелезит)
  2. O.S.Motor OMA-3825-750 Brushless Outrunner
  3. Dualsky X-Motor XM4260CA-5T Outrunner 680
    Или еще чего подскажите ( чтобы реально купить)
Нотан

ЕМР С4250 1670 р (С и Х =Химки.Если брать здесь.

При заказ получишь экономию в 50% , но надо ждать.

Нотан

Андрей , и летал на 6 банках и весу набрал в 2500 гр ?

Нотан
belaal:

Пардон, ошибочка вышла.

Уже лучше.

До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник залезает без разбора.

bdDima

Добрый день, тоже заказал себе Сбах, что скажите про эти батарейки? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) интересует вес, размер, для этого самолёта будет нормальным? Склоняюсь к ним потому как есть 550-й вертолёт и я смогу использовать на самолёте 4s а на вертолёте теми-же батарейками 8s, для вертолёта вес 2-х батареек самый раз а для самолёта они не тяжолые?

vladf

Для самолета тоже в самый раз! Берите!

Vnukov

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

19 days later
Нотан
Vnukov:

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?

WOLF_VT

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Нотан
Vnukov:

А вот

Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или … тебе на месте виднее.
Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.

Vnukov

Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)

WOLF_VT:

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!