Sbach 342
В моем случае под рукой ничего ненашел.Перевернул весь дом.Но с детскими лыжами ( с их огромными загнутыми концами ) думал что sbach в полете заставит поволноваться… А нет…Ему хоть еще грамм 500 накинь, он и не почуит 😃 После всех моих крашей и переделок вес набрал уже 2.5 кг. (Вес лыж 200 гр. ) Для сравнения вес летних колесиков 180гр. Вот мое видение задней лыжы,просто и без заморочек !
На задние вообще забей. Их ни кто не делает.
;4708333]На задние вообще забей. Их ни кто не делает.
Хочу посмотреть как Вы взлетаете со свежевыпавшего снежка без задней лыжи на самолёте весом в 2,5 кг.
Посмотрите мои ролики, вообще ни каких проблем… .
Подскажите, мой родной эл.мотор уже изношен, какой к нему аналогичный эл.мотор подойдет? И еще, как Вы думаете, какой для эксплуатации лучше подойдет держатель винта ЦАНГА (которая зажимается на валу) или АДАПТЕР (как у родного варианта) ?
Цанга менее надёжна но более соосна. Если мотор качественный, то лучше адаптер (моё личное мнение). На китай лучше ставить цангу. По движку, бери такой же, движок там вполне.
Присмотрел варианты
- Бесколлекторный Двигатель Impact 3025/10 KV800(цанга 8мм, винт нелезит)
- O.S.Motor OMA-3825-750 Brushless Outrunner
- Dualsky X-Motor XM4260CA-5T Outrunner 680
Или еще чего подскажите ( чтобы реально купить)
ЕМР С4250 1670 р (С и Х =Химки.Если брать здесь.
При заказ получишь экономию в 50% , но надо ждать.
Андрей , и летал на 6 банках и весу набрал в 2500 гр ?
Пардон, ошибочка вышла.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Пардон, ошибочка вышла.
Уже лучше.
До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник залезает без разбора.
Добрый день, тоже заказал себе Сбах, что скажите про эти батарейки? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) интересует вес, размер, для этого самолёта будет нормальным? Склоняюсь к ним потому как есть 550-й вертолёт и я смогу использовать на самолёте 4s а на вертолёте теми-же батарейками 8s, для вертолёта вес 2-х батареек самый раз а для самолёта они не тяжолые?
Для самолета тоже в самый раз! Берите!
Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.
Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.
Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?
Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???
А вот
Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или … тебе на месте виднее.
Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.
Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)
Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???
Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!